Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конспект игрового занятия на тему «Лекарственные травы».
Конспект игрового занятия на тему «Лекарственные травы». «Точки» экологической тропы детского сада «Зеленая аптека», «Поляна насекомых», «Репка». Составитель: Апухтина С. И., воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 80» Цель: закрепление представленийо лекарственных растениях, как представителях живой природы. Задачи: - учить находить и распознавать лекарственные травы в специально созданной обстановке (зеленая аптека на грядке); - развивать наблюдательность; - воспитывать заботливое отношение к растениям. Ход: Воспитатель приводит детей на полянку сказки «Репка». — Жили-были дед да баба. А еще у них была внучка (показывает). Дед есть, внучка гуляет возле дома, а где же бабушка? Давайте ее позовем. Дети зовут бабушку. Бабушкой Агафья: —Я здесь! Воспитатель с детьми подходит на голос бабушки к полянке с лекарственными травами. Бабушка Агафья: Идите ко мне ребятки! Здравствуйте ! Я — бабушка Агафья, травница… Потеряли меня? Дед-то мой - на огороде, а я – на своей любимой полянке с лекарственными травами. Здесь я дышу свежим воздухом, выздоравливаю, чувствую себя лучше. А знаете почему? Мне помогают мои травки — недаром меня называют «травницей». — А кто знает, почему их называют лекарственными? Ответы детей. —Правильно. Молодцы! Мы лечимся не только таблетками и уколами, но и пьем чай с травами. Проходите на мою полянку! Дети идут по тропинке за бабушкой Агафьей. — Я покажу вам лекарственные травы и расскажу о пользе некоторых из них. Дети рассматривают травы, нюхают, трогают их руками. Бабушка рассказывает, чем полезно каждое растение. Лен — лечит животик. Землянику, мяту, мелису добавляют в чай при простуде. Подорожник— заживляет раны. Мать – и – мачеха - от кашля и для улучшения зрения. Из одуванчика делают салат, варенье; он понижает температуру, повышает аппетит. Ромашка лечит горло, успокаивает перед сном. Экспериментирование. Бабушка Агафья достает корзину, где в мешочках находятся листики мяты, лопуха, мать–и–мачехи, подорожника, полыни; цветы(сборы) ромашки, шалфея; семена льна. Она предлагает детям понюхать, щупать, рассмотреть семена, листья, плоды, цветки и определить, какое это лекарственное растение.
Бабушка Агафья: - А сейчас я расскажу, как правильно собирать лекарственные растения (их собирают только взрослые люди, в сухую погоду, в определенные сроки). Бабушка Агафья: - Дети, вы обратили внимание, сколько здесь, на полянке, жуков, лягушек, бабочек, стрекоз, пауков, пчел, гусениц, божьих коровок? Видимо, они тоже здесь поправляют свое здоровье! А еще они прогоняют вредных жуков, гусениц и тем самым помогают лекарственным растениям расти здоровыми, красивыми. - А сейчас я предлагаю вам поиграть в подвижную игру «Пчелы, бабочки, жучки». Бабушка Агафья: - Дети, мне пора возвращаться домой. Меня заждались дедушка и внучка. А на прощанье я вам хочу подарить вот такие «Добрые букетики». Хочется, что бы вы, детки, увидели красоту и пользу каждого цветочка, каждой травинки. Будете на них любоваться и меня вспоминать, бабушку Агафью- травницу. До свидания.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.202.27 (0.006 с.) |