Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ТЕМА: Чтение и перевод текста «Новые виды стали для удовлетворения меняющихся потребностей производства». Практическое занятие «Цветные металлы».
Дата: 13.04.2020 (2часа) 18-11-2 ОСАТП- 1подгр. (47, 48) Цель: Совершенствование навыков ознакомительного чтения, перевода текста и навыков письменной речи. Задачи: Дидактические: обучающийся должен знать: - правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы; - основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика), лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности; - особенности произношения, правила чтения текстов профессиональной направленности. обучающийся должен уметь: - понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые); - понимать тексты на базовые профессиональные темы; - участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы, строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности; - кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые); - писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы. Развивающие: (метапредметные) - создать условия для расширения кругозора студентов и обогащения их словарного запаса; - создать условия для развития памяти, логического мышления Воспитательные: (личностные) содействовать формированию положительного отношения к изучаемому предмету Задание 1:Изучить лексический материал. Vocabulary: arrangement — расположение to slide — скользить malleable — ковкий, податливый, способный деформироваться to fracture — ломать ductile — эластичный, ковкий to draw — волочить, тянуть coarse — грубый, крупный treatment — обработка quenching — закалка tempering — отпуск после закалки, нормализация annealing — отжиг, отпуск rolling — прокатка to hammer — ковать (напр. молотом) extrusion — экструзия metal fatigue — усталость металла failure — повреждение, разрушение vessel — сосуд, котел, судно lathe — токарный станок milling machine — фрезерный станок shaper — строгальный станок grinder — шлифовальный станок to cast — отливать, отлить mould — форма (для отливки) to corrode — разъедать, ржаветь rusty — ржавый stainless — нержавеющий welding — сварка brittle — хрупкий, ломкий surgical instruments — хирургические инструменты spring — пружина manganese — марганец silicon — кремний rust-proof — нержавеющий Задание 2: Прочитать, выполнить перевод текста. Критерии оценки перевода текста Оценка «отлично» Студент осуществляет перевод иностранных текстов профессиональной направленности, демонстрируя владение лексическими единицами и грамматическим минимумом в соответствии с изученной тематикой при помощи словаря. Перевод текста соответствует его содержанию. Оценка «хорошо» Студент осуществляет перевод иностранных текстов профессиональной направленности с помощью словаря, допуская грамматические ошибки, незначительно нарушающие точность перевода. Оценка «удовлетворительно» При переводе текста студент часто допускает ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но затрудняют понимание текста. Уровень владения студентом лексико-грамматическим минимумом затрудняет перевод текста или приводит к искажению содержания. Оценка «неудовлетворительно» Студент затрудняется в выполнении перевода. Уровень владения лексическим и грамматическим минимумом не позволяет студенту осуществить перевод текста. Студент демонстрирует несформированность навыка работы со словарем, допуская ошибки, которые значительно искажают понимание содержания текста либо крайне ограниченный словарный запас не позволяет выполнить поставленную задачу.
Metals are materials most widely used in industry because of their properties. The study of the production andproperties of metals is known asmetallurgy. Theseparation between the atoms in metals is small, so most metals aredense. The atoms arearranged regularly and canslide over each other. That is why metals aremalleable (can be deformed andbentwithoutfracture) andductile (can bedrawn intowire). Metals vary greatly in their properties. For example,lead is soft and can be bent by hand, whileiron can only be worked by hammering at red heat. The regular arrangement of atoms in metals gives them a crystalline structure. Irregular crystals are called grains. The properties of the metalsdepend on thesize, shape, orientation, andcomposition of these grains. In general, a metal with small grains will be harder and stronger than one withcoarsegrains. Heattreatment such asquenching, tempering, or annealing controls the nature of the grains and their size in the metal. Small amounts of other metals (less than 1 per cent) are often added to a pure metal. This is called alloying (легирование) and it changes the grain structure and properties of metals. All metals can be formed by drawing,rolling, hammering andextrusion, but some require hot-working. Metals are subject to metalfatigue and tocreep (the slow increase in length understress) causing deformation and failure. Both effects are taken into account by engineers when designing, for example, airplanes, gas-turbines, and pressure vessels for high-temperature chemical processes. Metals can be worked using machine-tools such as lathe, milling machine, shaper andgrinder. The most important metal in industry is iron and its alloy — steel. Steel is an alloy of iron and carbon. It is strong and stiff, but corrodes easily through rusting, although stainless and other special steels resistcorrosion. The amount of carbon in a steel influences its properties considerably. Steels of low carbon content (mild steels) are quite ductile and are used in the manufacture of sheet iron, wire, and pipes. Medium-carbon steels containing from 0.2 to 0.4 per cent carbon are tougher and stronger and are used as structural steels. Both mild and medium-carbon steels are suitable for forging and welding. High-carbon steels contain from 0.4 to 1.5 per cent carbon, are hard and brittle and are used in cutting tools, surgical instruments, razor blades and springs. Tool steel, also called silver steel, contains about 1 per cent carbon and is strengthened and toughened by quenching and tempering. Theinclusion of other elementsaffects the properties of the steel.Manganese gives extra strength and toughness. Steel containing 4 per centsilicon is used for transformercores or electromagnets because it has large grains acting like small magnets. The addition of chromium gives extra strength and corrosion resistance, so we can getrust-proof steels. Heating in the presence of carbonor nitrogen-rich materials is used to form a hard surface on steel (case-hardening). High-speed steels, which are extremely important in machine-tools, contain chromium andtungsten plus smaller amounts of vanadium, molybdenum and other metals.
Задание 3: Выпишите слова из текста: 1) относящиеся к названиям металлов; 2) относящиеся к названиям не металлов;3) прилагательные относящиеся к металлам; 4) процессы, происходящие с металлами
Задание 4:Написанные слова (из 2 задания) отчитать на аудиозапись и отправить мне.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.123.194 (0.006 с.) |