Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формулирование собственного осмысления и понимания выполняемого проектаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В случае подготовки групповых проектов могут быть различные накладки, которые исключают рассмотрения той или иной важной части проекта, в таком случае необходимо разделить проект на такие равные части, чтобы они перекрывали части докладов друг друга. II этап Поисковый Формулирование собственного осмысления и понимания выполняемого проекта Поддержание интереса к разрабатываемому проекту Консультирование по разработке проекта, корректировка проекта с целью удаления всего лишнего, средоточия внимания на особо важных моментах проекта, данному этапу также характерен анализ, обобщение Ознакомление с уже собранной информацией, ее корректировка, дополнение собранной учащимисяя информации своими источниками На этом этапе учащийся должен понимать и уметь сформулировать сущность своего проекта, начать подготовку презентации. знакомятся с новой информацией. сопоставление этой информации с уже имеющимися знаниями и опытом. Акцентируют свое внимание на поиске ответов на возникшие затруднения. Обращают внимание на неясности, пытаясь поставить новые вопросы. Готовятся к анализу и обсуждению полученной информации Учащийся первоначально сам определяет и выделяет ту информацию и те вопросы с которыми предстоит работать , цель учителя на данном этапе следить за тем, чтобы в работе учащийся допустил как можно меньше ошибок, подвести учащегося к формулировке правильных выводов. парное или групповое чтение или просмотр видеоматериала. индивидуальное принятие и отслеживание информации рефлексия сопровождает каждый этап проектной технологии. Однако выделение самостоятельного оценочно-рефлексивного этапа способствует целенаправленному самоанализу и самооценке. На данном этапе проект оформляется, компонуется и готовится к презентации. Оценочно-рефлексивный этап важен и потому, что каждый из участников проекта как бы «пропускает через себя» полученную всей группой информацию, так как в любом случае он должен будет участвовать в презентации результатов проекта. На данном этапе на основе рефлексии может проводиться корректировка проекта (учет критических замечаний учителя, товарищей по группе).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.108.87 (0.006 с.) |