Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Формулирование собственного осмысления и понимания выполняемого проекта

Поиск

В случае подготовки групповых проектов могут быть различные накладки, которые исключают рассмотрения той или иной важной части проекта, в таком случае необходимо разделить проект на такие равные части, чтобы они перекрывали части докладов друг друга.

II этап

Поисковый

Формулирование собственного осмысления и понимания выполняемого проекта

Поддержание интереса к разрабатываемому проекту

Консультирование по разработке проекта, корректировка проекта с целью удаления всего лишнего, средоточия внимания на особо важных моментах проекта, данному этапу также характерен анализ, обобщение

Ознакомление  с уже собранной информацией, ее корректировка, дополнение собранной учащимисяя информации своими источниками

На этом этапе учащийся должен понимать и уметь сформулировать сущность своего проекта, начать подготовку презентации.

знакомятся с новой информацией.

сопоставление этой информации с уже имеющимися знаниями и опытом.

Акцентируют свое внимание на поиске ответов на возникшие затруднения.

Обращают внимание на неясности, пытаясь поставить новые вопросы.

Готовятся к анализу и обсуждению полученной информации

Учащийся первоначально сам определяет и выделяет ту информацию и те вопросы с которыми предстоит работать , цель учителя на данном этапе следить за тем, чтобы в работе учащийся допустил как можно меньше ошибок, подвести учащегося к формулировке правильных выводов.

парное или групповое чтение или просмотр видеоматериала. индивидуальное принятие и отслеживание информации

рефлексия сопровождает каждый этап проектной технологии. Однако выделение самостоятельного оценочно-рефлексивного этапа способствует целенаправленному самоанализу и самооценке. На данном этапе проект оформляется, компонуется и готовится к презентации. Оценочно-рефлексивный этап важен и потому, что каждый из участников проекта как бы «пропускает через себя» полученную всей группой информацию, так как в любом случае он должен будет участвовать в презентации результатов проекта. На данном этапе на основе рефлексии может проводиться корректировка проекта (учет критических замечаний учителя, товарищей по группе).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.23.124 (0.007 с.)