Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Учебно-тематическое планирование↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Кормиловского муниципального района «Сыропятская средняя общеобразовательная школа»
«РАССМОТРЕНО» на заседании МС Протокол от №____от ______
«СОГЛАСОВАНО» Зам директора по УВР ________ Баркова Н.Л. «УТВЕРЖДАЮ» директор МБОУ «Сыропятская СОШ» ___________ Чернышева Н.П. Приказ №____от___________
Дополнительная общеобразовательная программа Шаг за шагом (Создание презентации Power Point)
Направленность Общеинтеллектуальное Целевая группа Обучающиеся классов 3-11 Сроки реализации
Авторы-составители Козлюкова Татьяна Александровна
С.Сыропятское Пояснительная записка Актуальность В настоящее время владение информационными технологиями становится базовым требованием к ученикам, оканчивающим современную школу. Это объясняется востребованностью и практической применимостью этих технологий для участников информационных процессов. Таким образом, введение учебного материала по созданию презентаций в среде PowerPoint дает возможность учащимся познакомиться с новыми направлениями развития средств информационных технологий и получить практические навыки создания мультимедиа приложений. Цель программы Познакомиться с технологией создания различного рода презентаций, рекламы, «живых» объявлений, приобретение учащимися теоретических знаний и практических навыков, необходимых для дальнейшей практической деятельности, которые будут развивать креативность учащихся, способствовать формированию у них системного мышления, углублению базовых знаний, подготовка учащихся к успешному выступлению на школьных и районных конференциях. Задачи · Привитие навыков сознательного и рационального использования цифровых устройств; · Знакомство с приемами работы над мультимедийными презентациями. · Развитие познавательных и коммуникативных способностей учащихся. · Расширение кругозора по школьным предметам. · Дать представление об использовании мультимедийных презентаций в практической деятельности. · Формирование и развитие навыков самостоятельной работы, самообучения и самоконтроля. Планируемые результаты Предметные: формирование следующих умений: · самостоятельно создавать типовую презентацию и проектировать свою собственную; · работать с компьютером, настраивать программу для работы; · демонстрироватьсвою работу и защищать её. приобретения следующих знаний: · необходимость программы PowerPointt, её возможности и область применения; · как запустить PowerPointt и установить самостоятельно необходимые рабочие панели; · способы создания презентаций; · все возможностидобавления мультимедийных эффектов. Личностные: · Определять и высказывать под руководством учителя самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). · В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. Метапредметные: Регулятивные УУД: · Определять и формулировать цель деятельности на занятии с помощью учителя. · Проговаривать последовательность действий. · Учиться работать по предложенному учителем плану. · Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности группы на занятии. Познавательные УУД: · Делать предварительный отбор источников информации. · Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. · Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всей группы. Коммуникативные УУД: · Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи. Слушать и понимать речь других. · Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им. · Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.126.51 (0.006 с.) |