Силовой трансформатора , сглаживающий реактора и выпрямительной установки , а так же фазаращипителя  


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Силовой трансформатора , сглаживающий реактора и выпрямительной установки , а так же фазаращипителя 

Поиск

 

1. Расскажите о электропоездах переменного тока эксплуатируемых на Бел. ж. д. (краткая характеристика серий). В чём их конструкционная особенность в сравнении с поездами постоянного тока.

Основная их часть представлена в виде классических составов рижского производства модели ЭР9 и ее модификаций.   

Электропоезд ЭР9 формируется из двухвагонных электросекций, каждая из которых состоит из моторного промежуточного (Мп) и прицепного головного (Пг) либо промежуточного (Пп) вагонов.

Минимальное число вагонов в эксплуатируемых электропоездах равно 4 (2 головные секции), максимальное — 12 (2 головные и 4 промежуточные секции). 

ЭР 9 П В отличие от ЭР9, ВУ на ЭР9П расположены под кузовом вагонов, вследствие чего была модернизирована схема моторного вагона — убрана часть аппаратов охлаждения ВУ. Охлаждение производилось принудительно вентилятором, насаженным на вал фазорасщепителя.

ЭР9 М у электропоездов ЭР9М высоковольтный кабельный ввод в моторных вагонах заменён шинным вводом, размещающимся в высоковольтной шахте (шкаф в середине моторного вагона); применена новая выпрямительная установка, в салонах установлены полумягкие диваны, вместо деревянных сидений как в ЭР9П и ЭР9

ЭР 9 Е  Данная модификация выпускалась с 1981 по 1987 год. Отличается от ЭР9М естественным охлаждением силового оборудования: радиатор выпрямительной установки охлаждается набегающим потоком воздуха; сглаживающий реактор, в отличие от ЭР9М, погружен в масло трансформатора и охлаждается вместе с трансформатором; масляный радиатор, в свою очередь, тоже обдувается только набегающим потоком. Фазорасщепитель механической нагрузки на валу не имеет.

ЭР 9 Т  Данная модификация имела модернизированные тележки, тяговые двигатели и реостатный тормоз. Электропоезда ЭР9Т выпускались с 1988 года (с номера 667) и вплоть до прекращения выпуска этой серии Рижским заводом в 1996 году. Внешне ЭР9Т легко отличить от прочих модификаций по установленным на крышах моторных вагонов тормозным реостатам[4] [1].

ЭР 9 ТМ В октябре 1996 года был построен электропоезд ЭР9ТМ-801, который в марте 1997 года поступил в эксплуатацию в депо Минск-Северный Белорусской железной дороги. При постройке электропоезда применён новый комплект электрооборудования производства РЭЗ, такой же, как и на электропоездах серии ЭД9Т, из-за чего в обозначении серии был добавлен индекс М — модернизированный

главным отличием от поездов постоянного тока это наличие на электропоезде  



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 9; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.198.174 (0.006 с.)