Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Детский оздоровительный лагерь “Строитель”

 Детский оздоровительный лагерь “Строитель”

Педагогический дневник Громовой Марии Александровны

                                  отряд № 1

                                1 смена

Вожатый: Громова Мария Александровна.

Воспитатель: Тарасов Михаил Витальевич.

  План на 1.06.16.(второй день прибывая в лагере)

Ответственный вожатый на планерке: Громова Мария.

                             Задачи дня(02.06.16)

1.провести с ребятами ознакомление  с распорядком дня .

 2. Сплотить отряд в первый день и познакомиться с каждым ребенком.

3.Выявить в отряде лидера и путем голосования назначить его капитаном.

4. Разработать название , девиз и речевки отряда.

5. Узнать интересы детей , а также узнать кому на какие процедуры ходить.

6. Провести первую отрядную свечку

 

 

08.30-08.40

Доброе утро, лагерь! Подъем

Ответ-й: вожатый и воспитатель 

08.40-08.50

Утренняя зарядка

Вожатый

08.50-09.15

Гигиенические процедуры

Вожатый

09.15-09.30

Утренняя линейка

Вожатый и воспитатель

09.30-10.00

Завтрак

Вожатый и воспитатель

10.00-10.30

Уборка комнат

Вожатый и воспитатель

10.30-11.30

Кругосветка по лагерю “Следопыт”+ Лечебные процедуры+ Отрядное дело.

Вожатый

11.30-13.30

КТД “Ты звезда” ( выявляем лидера и капитана отряда)+игры на сплочения отряда и подвижные игры, волейбол.

Вожатый

13.30-14.00

Обед

Вожатый и воспитатель

14.00-16.00

Тихий час

Воспитатель

16.00-16.30

Уборка комнат

Вожатый и воспитатель

16.30-16.45

полдник

Вожатый и воспитатель

16.46-17.30

Подготовка к мероприятию и репетиция номера

вожатый

17.30-19.00

Открытие смены + анкетирование(у кого какое хобби)

Вожатый и воспитатель

19.00-19.30

ужин

Воспитатель и вожатый

19.30-20.00

Психологический тренинг “Философ”+ Лечебные процедуры

Вожатый

20.00-22.00

1.Дискотека 2. Просмотр фильма на этаже или игра в настольную игру

1. вожатый 2. воспитатель

22.00-22.20

Второй ужин + отрядная свечка+ история и свечки

Вожатый и воспитатель

22.20-22.30

Подготовка ко сну

Воспитатель и вожатый

22.30

Отбой

Воспитатель

   

                  Анализ прошедшего дня:

1. ребята узнали больше о лагере и о распорядке дня

2. Изучили территорию лагеря

3. В отряде были выявлены активные ребята ,и был выбран капитан.

4. Название отряда, речевка и девиз разработаны.

5.КТД показало, что есть ребята , которые отказываются принимать участия в общелагерных мероприятиях ( нудно с такими ребятами провести беседу и узнать почему же)

7. Отряд стал небольшой семьей на одну смену и первый свой номер подготовили на отлично.

8.Мне не удалось запомнить в один день всех детей , да и дети тоже не сразу запомнили всех своих соотрядников , в следующий раз проведу другую игру.

9.Первая свечка прошлахорошо, ребята узнали историю отрядной свечки , а я узнала как прошел день у детей и узнала, что им понравилось и не понравилось . оценка: 4



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.70.7 (0.008 с.)