Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Меры безопасности на рабочем местеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
5. Меры безопасности на рабочем месте Перед проведением лабораторной работы необходимо изучить, а в дальнейшем в обязательном порядке соблюдать Инструкцию по охране труда для студентов в лаборатории электротехники, расписаться в журнале по технике безопасности. 6. Рекомендации студентам по выполнению лабораторной работы 6.1. Условия и организация работы Выполнение работы предусматривает теоретическую и практическую части. Выполнение практической части предполагает наличие у студентов знаний об элементах электрической цепи переменного тока, последовательном соединении элементов, определении полного сопротивления, активной, реактивной и полной мощности, характере нагрузки цепи, а также навыков по расчету цепей с последовательным соединением элементов, навыков построения векторных диаграмм и снятию показаний амперметра и вольтметра магнитоэлектрической системы. а) В теоретической части лабораторной работы под руководством преподавателя студенты: 1) знакомятся с лабораторным стендом; 2) усваивают меры безопасности; 3) изучают схему соединения элементов цепи на стенде; 4) знакомятся с нормативной и учебной литературой студенты самостоятельно; 5) закрепляют знания по расчету цепей переменного тока с последовательным соединением активного и реактивных сопротивлений; 6) закрепляют навыков использования приборов амперметра и вольтметра; б) В практической части лабораторной работы под контролем преподавателя студенты: 1) заполняют таблицу приборов; 2)снимают показания приборов и заносят результаты в соответствующие таблицы бланка отчёта; 3) анализируют полученные результаты измерений; 4)заполняют экспериментальную часть бланка отчёта о лабораторной работе. в) После заполнения экспериментальной части бланка отчёта о лабораторной работе студенты: 1) выполняют расчет исследуемой цепи; 2) заносят полученные результаты в таблицу; 3) строят векторные диаграммы для каждого опыта; 4) анализируют полученные результаты измерений и расчетов, определяют характер нагрузки цепи в каждом опыте; 5) отвечают на контрольные вопросы; 6) сдают отчет преподавателю. 6.2. Последовательность выполнения работы 1) Заполнить таблицу приборов (таблица 9.1);
2) По команде преподавателя подключить схему к источнику питания, поставив тумблер 1 в положение «ВКЛ». 3) С помощью ручки настройки, наблюдая за показаниями вольтметра, установить напряжение источника, заданное преподавателем; 4) Измерить вольтметром напряжения на катушке индуктивности и батарее конденсаторов. Измеренные данные занести в таблицу 9.2; 5) Измерить амперметром силу тока в цепи, внести значение тока в таблицу 4.2; 6) Определить емкость батареи конденсаторов, внести значение емкости в таблицу измерений 9.2; 7) С помощью тумблеров на батарее конденсаторов увеличить емкость батареи. При этом необходимо следить за показанием амперметра, так как емкость конденсаторов необходимо увеличивать до тех пор, пока ток не примет максимальное значение; 8) Повторить измерения (п.,5,6), данные внести в таблицу 9.2; 9) Увеличить емкость батареи конденсаторов, записать полученное значение в таблицу 9.2; 10) Повторить измерения (п.4,5,6), данные внести в таблицу 9.2; 11) Отключить источник питания; 12) Выполнить расчеты сопротивлений, напряжений и мощностей по приведенным формулам. Полученные результаты занести в таблицу 9.3; 13) Построить векторные диаграммы для каждого опыта, указав характер нагрузки цепи; 14) Определить погрешность измерений. Сделать вывод и записать его в бланк отчета; 15) Ответить на вопросы для самоконтроля. Предъявить результаты работы преподавателю. Работа считается защищенной при выполнении экспериментальной и расчетной части, наличии выводов и ответов на вопросы для самоконтроля, аккуратном и правильном заполнении бланка отчета. Преподаватель ставит отметку о зачете работы в журнале.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.135.231 (0.008 с.) |