Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
научно-исследовательских работ и проектов студентов,
Критерии оценки научно-исследовательских работ и проектов студентов, представляемых на конкурсы: 1. «Проектный старт: наша научная инициатива»; 2. «Проектный старт: научная повестка по странам приема» (работа выполнена по тематикам стран приема); 3. «Проектный старт: работа научного кружка» (работа выполнена в научном кружке).
I (отборочный) этап
Критерии оценки Оценка по 10-балльной шкале 1. Общая идея, актуальность, научное содержание работы/проекта
2. Ясность и полнота изложения
3. Уровень используемых методов анализа информации
4. Использование специальной, зарубежной литературы на языке оригинала, разнообразие источников информации
5. Наличие в работе результатов собственных исследований, выводов и практических рекомендаций внедрения результатов исследовательской работы/проекта
6. Оформление работы/проекта
Оценка (max. 60)
10 – исключительно высокий уровень 8-9 – очень высокий уровень 6-7 – достаточно высокий уровень 4-5 – приемлемый уровень, требует доработки 1-3 – не соответствует критериям конкурса
II этап
Критерии оценки Оценка по 10-балльной шкале 1. Презентация работы/проекта
2. Общая идея и научное содержание работы/проекта, уровень владения материалом
3. Наличие в работе результатов собственных исследований, выводов и практических рекомендаций внедрения результатов исследовательской работы/проекта
4. Увлеченность идеей
5. Тайм менеджмент
Оценка (max. 50)
10 – исключительно высокий уровень 8-9 – очень высокий уровень 6-7 – достаточно высокий уровень 4-5 – приемлемый уровень, требует доработки 1-3 – не соответствует критериям конкурса
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 22; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.82.108 (0.005 с.) |