Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Экологическая оценка территории моу сош С. Свищёвки»
ПЛАН РАСПОЛОЖЕНИЯ И ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ТЕРРИТОРИИМОУСОШ С.СВИЩЁВКИ (технологическая карта)
Выполнила: студентка гр. 20ИПС1 Серикова Диана
Направление подготовки: «Педагогическое образование» Профиль: «Немецкий язык.Французский язык»
Проверила – Чернышова Ольга Валерьевна, к.б.н., преподаватель кафедры «Зоология и экология»
Пенза–2021
Раздел «ЭКОЛОГИЯ» План расположения МОУ СОШ с.Свищёвки Технологическая карта «Экологическая оценка территории МОУ СОШ с.Свищёвки» Цель:оценить экологическую комфортность территории МОУ СОШ с.Свищёвки. Задачи: - дать экологическую характеристику территории школы; - предложить план мероприятий по улучшению экологического состояния территории школы. План работы: 1. Составить план-схему территории школы (основное здание, зеленые насаждения и т.д), оценить расположение школы на соответствие санитарно-гигиеническимнормативам. 2. Заполнить технологическую карту экологической оценки территории школы. Ход работы: 1. План расположения школы и ееучастка.
2. Технологическая карта экологической оценки территории школы Показатель Норматив МОУ СОШ с.Свищёвки *Соответствует или не соответствует Расстояние от границы участка до промышленных предприятий,магазинов, зданий,м Не менее 10 м да Расстояние до автострады, м Не менее 25 м да Расстояние от школы до ее границ, м Не менее 25 м да Площадь школы (по границам территории), га 40–80 уч-ся – 0,5 га 192–320 уч-ся – 1,2–1,7 га 784–1176 уч-ся – 2,2 га 1,9445га да Интенсивность потока автотранспорта Неболее200 авт./час 8:00-9:00 – 40м 13:00-14:00-50м 16:00-17:00- 58м нет Содержание твердых частиц в воздухе1
нет Наличие защитной полосы из древесных растений со стороны улицы Да да да Расстояние от корпуса до зеленых насаждений, м
да Санитарно-гигиеническая оценка состояния деревьев2
Хорошее да Уровень шума вблизи корпуса3 Не более 70 Дб да Уровень освещенности территории школы в темное время суток 4 Не менее 10 Лк да
1.Исследование воздуха на содержание твердых частиц: 1. Выбрали пункты наблюдения (у здания школы, в зоне отдыха, у дороги). 2. Собрали по 4 листа с любых древесных пород размером не менее 5х5 см на уровне среднего роста человека в каждом пункте наблюдения (листья «стопкой» не складывать). 3. Накрыли верхнюю часть листа липкой лентой, аккуратно сняли, липкую ленту с частицами пыли и приклеили на лист белой бумаги (выполняется в сухую погоду на месте), листы вложить в отчет. 4. Классифицировали твердые частицы по величине (>, < 1 мм), подсчитали количество пылевых частиц в каждом образце, среднее по участку.
Пункты наблюдения № образца Количество пылевых частиц >1 мм < 1 мм Всего Пункт № 1 (перед школой) Сред. Пункт № 2 (на границе территории школы состороны дороги) Сред. 38,75 33,5 72,25 Пункт № 3 (в зоне отдыха)
Сред. 18,5 23,5
2.Санитарно-гигиеническая оценка состояния деревьев: 1. Составить диаграмму видового состава древесной растительности.
2. Произвела выборочный замер окружности каждого вида деревьев (от 3 до 4 экземпляров). 3. Определила замер высот деревьев. Использовала приложение для смартфона Altimeter. 4. Данные внесла в таблицу
Вид дерева Диаметр ствола, см Высота, м Состояние Хор. Уд. Неуд. Береза +
Ель +
Липа +
3. Оценка уровня шума и освещенности территории школы: 1. Для оценки уровня шума использовала приложение для смартфона Шумомер. 2. Для оценки уровня освещенности территории школы использовала приложение для смартфона SmartLuxmeter.
Пункт измерения Показатель уровня шума, Дб Показатель освещенности, лк У парадного крыльца корпуса На заднем дворе В зоне отдыха Рекомендации: Для лучшей шумоизоляции со стороны дороги я предлагаю высадить шумопоглощающие деревья – береза, вяз или высокие густые кустарники. Так же я предлагаю увеличить освещенность территории, установить дополнительно новые фонари, в особенности в зоне отдыха и у парадного крыльца школы. Заключение: В целом, МОУ СОШ с.Свищёвки комфортна для обучения школьников.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.48.9 (0.009 с.) |