Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Циклограмма деятельности учителя-логопеда
на логопедическом пункте МБДОУ БГО Детский сад № 20 комбинированного вида 2019-2020 гг. День недели Время работы Вид коррекционной деятельности Образовательная область Понедельник 8.00 – 8.25
8.25-8.50
8.50-9.00
9.00-9.25 9.25-9.35
9.35-10.00
10.00-10.10
10.10-10.45
10.45-11.45 11.45-12.00 Речевой практикум. Коммуникативные игры и упражнения. Индивидуально-подгрупповое занятие (микрогруппа 2-3 чел.). Артикуляционная гимнастика, пальчиковые игры и упражнения (подгруппа №1) Индивидуальное занятие по ИОМ. Артикуляционная гимнастика, пальчиковые игры и упражнения (подгруппа №2) Подгрупповое занятие по развитию лексико-грамматического строя речи (подгр. №3) Проветривание кабинета, подготовка необходимого оборудования. Индивидуально-подгрупповое занятие (микрогруппа 2-3 чел.) Индивидуальные занятия. Оформление индивидуальных дневников Познавательное развитие. (Ознакомление с предметным окружением, социально-коммуникативное развитие, развитие понимания речи, расширение словарного запаса, закрепление относительных прилагательных и обобщающих понятий) Вторник 8.00 – 8.20 8.20-9.00 9.00-9.30
9.25-9.55
9.55-10.00
10.00-10.30
10.30-11.00
11.00-11.30 11.30-11.45
11.45-12.00 Речевой практикум. Настольные и ИАИ и упражнения. Индивидуальные занятия по ИОМ. Подгрупповое занятие по развитию фонематического восприятия (подгр. №4) Артикуляционная гимнастика. Игры на формирование и развитие речевого дыхания (подгр. №3) Проветривание кабинета, обработка поверхностей, подготовка дидактического материала. Подгрупповое занятие по развитию лексико-грамматического строя речи (подг. №5) Индивидуальная работа с детьми по ИОМ. Индивидуально-подгрупповое занятие Коммуникативно-речевые игры и упражнения. Голосовые упражнения.
Заполнение рабочих дневников детей. Речевое развитие. Среда 14.00-15.00
15.00-15.30
15.30-16.00
16.00-16.10
16.10-16.40
16.40-17.40
17.40-18.00 Ведение текущей документации: ИОМ, речевые карты, индивидуальное планирование. Работа с педагогами и другими специалистами (работа в ПМПк, пятиминутки, тетрадь взаимосвязи) Подгрупповое занятие (микрогруппа 2-3 чел.)
Проветривание кабинета, обработка поверхностей. Индивидуальное/подгрупповое занятие.
Работа с родителями (сбор анамнестических данных, планирование, консультирование, родительские собрания, оформление передвижных модулей, показ фрагментов занятий) Оформление индивидуальных дневников воспитанников.
Четверг 8.00 – 8.25 8.25-8.50 8.50-9.00
9.00-9.25 9.25-9.35
9.35-10.00
10.00-10.10
10.10-10.35 10.35-11.40
11.40-12.00 Речевой практикум. Коммуникативные игры и упражнения. Индивидуальное занятие по ИОМ. Образовательная деятельность в процессе режимных моментов. Индивидуальное занятие по ИОМ. Артикуляционная гимнастика (подгр. №4) Подгрупповое занятие по развитию лексико-грамматического строя речи (подгр. №1) Проветривание кабинета, обработка поверхностей. Индивидуальные занятия по ИОМ. Игры и упражнения для развития фонематического восприятия (настольные, ИАИ) Заполнение рабочих дневников воспитанников. Познавательное развитие. (Ознакомление с предметным окружением, социально-коммуникативное развитие, развитие понимания речи, расширение словарного запаса, закрепление относительных прилагательных и обобщающих понятий) Пятница 8.00 – 8.25
8.25-8.50 8.50-9.00
9.00-9.25 9.25-9.35
9.35-10.00
10.00-10.20
10.20-11.45
11.45-12.00 Речевой практикум. Коммуникативно-речевые игры и упражнения, ИАИ. Индивидуальное занятие по ИОМ. Голосовые упражнения, логопедические распевки. Индивидуальное занятие по ИОМ. Артикуляционная гимнастика. Игры на формирование и развитие речевого дыхания (подгр. №5) Подгрупповое занятие по развитию фонематического восприятия (подгр. № 2) Проветривание кабинета, сан. обработка поверхностей. Подгрупповое занятие по развитию фонем. восприятия (подгр. № 4) Заполнение рабочих дневников.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.248.0 (0.005 с.) |