Содержание книги

  1. Циклограмма деятельности учителя-логопеда


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Циклограмма деятельности учителя-логопеда



 

 

на логопедическом пункте МБДОУ БГО

 Детский сад № 20 комбинированного вида

2019-2020 гг.

День недели

Время работы

Вид коррекционной деятельности

Образовательная область

Понедельник

8.00 – 8.25

 

8.25-8.50

 

8.50-9.00

 

 

9.00-9.25

9.25-9.35

 

 

9.35-10.00

 

 

10.00-10.10

 

10.10-10.45

 

10.45-11.45

11.45-12.00

Речевой практикум. Коммуникативные игры и упражнения.

Индивидуально-подгрупповое занятие (микрогруппа 2-3 чел.).

Артикуляционная гимнастика, пальчиковые игры и упражнения (подгруппа №1)

Индивидуальное занятие по ИОМ.

Артикуляционная гимнастика, пальчиковые игры и упражнения (подгруппа №2)

Подгрупповое занятие по развитию лексико-грамматического строя речи (подгр. №3)

Проветривание кабинета, подготовка необходимого оборудования.

Индивидуально-подгрупповое занятие (микрогруппа 2-3 чел.)

Индивидуальные занятия.

Оформление индивидуальных дневников

Познавательное развитие.

(Ознакомление с предметным окружением, социально-коммуникативное развитие, развитие понимания речи, расширение словарного запаса, закрепление относительных прилагательных и обобщающих понятий)

Вторник

8.00 – 8.20

8.20-9.00

9.00-9.30

 

9.25-9.55

 

 

9.55-10.00

 

 

10.00-10.30

 

 

10.30-11.00

 

11.00-11.30

11.30-11.45

 

 

11.45-12.00

Речевой практикум. Настольные и ИАИ и упражнения.

Индивидуальные занятия по ИОМ.

Подгрупповое занятие по развитию фонематического восприятия (подгр. №4)

Артикуляционная гимнастика. Игры на формирование и развитие речевого дыхания (подгр. №3)

Проветривание кабинета, обработка поверхностей, подготовка дидактического материала.

Подгрупповое занятие по развитию лексико-грамматического строя речи (подг. №5)

Индивидуальная работа с детьми по ИОМ.

Индивидуально-подгрупповое занятие

Коммуникативно-речевые игры и упражнения. Голосовые упражнения.

 

Заполнение рабочих дневников детей.

Речевое развитие.

Среда

14.00-15.00

 

 

15.00-15.30

 

15.30-16.00

 

 

16.00-16.10

 

16.10-16.40

 

16.40-17.40

 

 

17.40-18.00

Ведение текущей документации: ИОМ, речевые карты, индивидуальное планирование.

Работа с педагогами и другими специалистами (работа в ПМПк, пятиминутки, тетрадь взаимосвязи)

Подгрупповое занятие (микрогруппа 2-3 чел.)

Проветривание кабинета, обработка поверхностей.

Индивидуальное/подгрупповое занятие.

 

Работа с родителями (сбор анамнестических данных, планирование, консультирование, родительские собрания, оформление передвижных модулей, показ фрагментов занятий)

Оформление индивидуальных дневников воспитанников.

 

Четверг

8.00 – 8.25

8.25-8.50

8.50-9.00

 

9.00-9.25

9.25-9.35

 

 

9.35-10.00

 

 

10.00-10.10

 

10.10-10.35

10.35-11.40

 

11.40-12.00

Речевой практикум. Коммуникативные игры и упражнения.

Индивидуальное занятие по ИОМ.

Образовательная деятельность в процессе режимных моментов.

Индивидуальное занятие по ИОМ.

Артикуляционная гимнастика (подгр. №4)

Подгрупповое занятие по развитию лексико-грамматического строя речи (подгр. №1)

Проветривание кабинета, обработка поверхностей.

Индивидуальные занятия по ИОМ.

Игры и упражнения для развития фонематического восприятия (настольные, ИАИ)

Заполнение рабочих дневников воспитанников.

Познавательное развитие.

(Ознакомление с предметным окружением, социально-коммуникативное развитие, развитие понимания речи, расширение словарного запаса, закрепление относительных прилагательных и обобщающих понятий)

Пятница

8.00 – 8.25

 

8.25-8.50

8.50-9.00

 

9.00-9.25

9.25-9.35

 

 

9.35-10.00

 

10.00-10.20

 

10.20-11.45

 

11.45-12.00

Речевой практикум. Коммуникативно-речевые игры и упражнения, ИАИ.

Индивидуальное занятие по ИОМ.

Голосовые упражнения, логопедические распевки.

Индивидуальное занятие по ИОМ.

Артикуляционная гимнастика. Игры на формирование и развитие речевого дыхания (подгр. №5)

Подгрупповое занятие по развитию фонематического восприятия (подгр. № 2)

Проветривание кабинета, сан. обработка поверхностей.

Подгрупповое занятие по развитию фонем. восприятия (подгр. № 4)

Заполнение рабочих дневников.

 

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.248.0 (0.005 с.)