Содержание книги

  1. о школьном конкурсе «Фестиваль школьных талантов»  


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

о школьном конкурсе «Фестиваль школьных талантов»  



 

 

  ПОЛОЖЕНИЕ

о школьном конкурсе «Фестиваль школьных талантов»  

  1. Общие положения

Положение о школьном конкурсе «Фестиваль школьных талантов»(далее - Конкурс) определяет условия и порядок проведения Конкурса, работы жюри, порядок подведения итогов и награждения победителей Конкурса.

 

  1. Цель и задачи Конкурса

Цели и задачи конкурса

• выявление и развитие молодых талантов;

• вовлечение детей в обучение искусству;

• стимулирование и поддержка творческой инициативы, самостоятельности;

• популяризация творчества талантливых детей;

• развитие кругозора и интеллектуального уровня детей.

 

3. Учредители и организаторы Конкурса

 

Учредителями Конкурса являются:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 78».

Учредитель Конкурса определяет порядок проведения Конкурса, обеспечивает призовой фонд, информационную поддержку, организуют и координируют работу жюри и Оргкомитета Конкурса.

Оргкомитет Конкурса.

Оргкомитет действует в соответствии с настоящим Положением.

 Функции Оргкомитета:

  • составление списка участников, исходя из поданных на Конкурс заявок;
  • определение порядка, формы, места и времени проведения Конкурса;
  • разработка конкурсных этапов и критериев их оценки;
  • формирование и утверждение состава, порядка работы жюри;
  • обеспечение финансово-организационной подготовки и проведения Конкурса;
  • создание имиджа Конкурса, распространение информационных материалов.

           

Оргкомитет проводит всю необходимую работу по организации, подготовке и проведению Конкурса.

Оргкомитет обеспечивает равные условия для всех участников Конкурса и широкую гласность при проведении Конкурса.

Оргкомитет и учредители вправе определять дополнительные номинации и победителей в них. Решения Оргкомитета оформляются протоколом.

4. Участники Конкурса

Участниками конкурса могут стать ученики 2-11 классов, активные в образовательной, творческой и общественной деятельности.

Выдвижение кандидатов осуществляется в следующем порядке:

а) участником заполняется заявка (Приложение 1);

б) участник подает в Оргкомитет конкурса заявку.

 

 

5. Условия конкурса

 

Участие в Конкурсе является очным.

Участие в Конкурсе является добровольным на условиях самовыдвижения.

Участники Конкурса определяются в соответствии с поступившими письменными заявками. Заполненные заявки передаются в Оргкомитет.

 

   Творческие номера, представленные на Конкурс должны иметь созидательный, жизнеутверждающий характер, демонстрация негативного опыта не допускается.

    Участники Конкурса, подавая заявку на участие, тем самым дают согласие на использование Учредителями и Оргкомитетом Конкурса материалов (фото и видео с конкурсных мероприятий, конкурсные работы, самопрезентации участников и др.) в некоммерческих целях (для нужд и в целях рекламы конкурса, в методических и информаци­онных изданиях) в случае и порядке, предусмотренных законодательст­вом об авторском праве.

 

  1. Этапы проведения Конкурса

 

Конкурс проводится в три этапа.

Первый этап (подготовительный) включает в себя самовыдвижение участников Конкурса, сбор заявок на участие в Конкурсе, формирование жюри Конкурса.

Второй и третий этапы (конкурсный и заключительный) включает в себя подведение итогов Конкурса, представление всех участников Конкурса, награждение призёров и победителей.

 

  1. Критерии оценки Конкурсных номеров

Подведение итогов Конкурса осуществляется с учётом сле­дующих критериев оценки:

 - эстетическая целостность номера -5 баллов;

 - внешний вид участника -5 баллов;

 - наполненность содержанием (раскрытие темы выступления) – 5 баллов;

 - оригинальность творческого подхода – 5 баллов;

 - артистичность выступления и эмоциональная окраска – 5 баллов;

 - качество исполнения и представления номера – 5 баллов.

Максимальное количество баллов – 30 б.

  • соответствие содержания представленного номера целям и задачам конкурса;
  • сценическая культура и исполнительский уровень;
  • артистизм участников и новизна художественного решения;
  • оригинальность номера и индивидуальность исполнителей.

 

 

  1. Оценка конкурсных материалов, подведение итогов, награждение победителей

Жюри формируется из представителей учредителей Конкурса, педагогического коллектива. Голосование производится каждым членом жюри индивидуально по 5-бальной системе. Итоговая оценка каждого конкурсного номера определяется путем простого арифметического суммирования оценок членов жюри. Победители Конкурса определяются исходя из общего количества набранных баллов.

Участниками Конкурса считаются все.

Призёрами Конкурса считаются участники, победившие в любой из номинаций.

Победители Конкурса считаются участники, набравшие наибольшее количество баллов и занимающие в рейтинге по итогам оценки жюри наивысшие позиции. Призеры и лауреаты Конкурса награждаются дипломами.  

По решению жюри по результатам Конкурса может быть присужден гран-при.

          Награждение проводится по следующим номинациям:

 

- «Музыкальный кластер» (за лучший музыкальный номер);

- «Речевой кластер» (за лучший номер разговорного жанра);

- «Декоративно-прикладной кластер» (декоративно-прикладное искусство).

- «Хореографический кластер» (за лучший хореографический номер);

 

Учредителями Конкурса могут быть учреждены дополнительные номинации.

Решения и оценки жюри не обсуждаются и являются окончательными для определения лауреатов, победителей Конкурса.

 

 

9. Прочие условия

 Оргкомитет оставляет за собой право вносить изменения в на­стоящее Положение.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.53.119 (0.008 с.)