Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок действий должностных лиц и персонала организаций при получении сообщений, содержащих угрозы террористического характера↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИЙ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ СООБЩЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХ УГРОЗЫ ТЕРРОРИСТИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА Порядок приёма сообщений, содержащих угрозы террористического характера, по телефону Правоохранительным органам значительно помогут для предотвращения преступлений и розыска преступников следующие ваши действия: 1. Постарайтесь дословно запомнить разговор и зафиксировать его на бумаге. 2. По ходу разговора отметьте пол, возраст звонившего и особенности его речи: - голос (громкий, тихий, низкий, высокий); - темп речи (быстрый, медленный); - произношение (отчётливое, искажённое, с заиканием, шепелявое, акцент, диалект); - манера речи (с издёвкой, развязная, нецензурные выражения). 3. Обязательно отметьте звуковой фон (шум машины, железнодорожного транспорта, звук аппаратуры, голоса, шум леса и т.д.). 4. Характер звонка (городской, междугородный). 5. Зафиксируйте время начала и конца разговора. 6. В ходе разговора постарайтесь получить ответы на следующие вопросы: - куда, кому, по какому телефону звонит этот человек; - какие конкретные требования он выдвигает; - выдвигает требования он лично, выступает в роли посредника или представляет какую-то группу лиц; - на каких условиях они согласны отказаться от задуманного; - как и когда с ними можно связаться; - кому вы можете или должны сообщить об этом звонке. 7. Если возможно, ещё в процессе разговора сообщите о нём руководству объекта, если нет – немедленно по его окончании. 8. Постарайтесь добиться от звонящего максимально возможного промежутка времени для принятия вами и вашим руководством решений или совершения каких-либо действий, поставить в известность органы МВД. 9. Не распространяйтесь о факте разговора и его содержании. Максимально ограничьте число людей, владеющих информацией. 10. При наличии в телефоне функции автоматического определителя номера запишите определившийся номер телефона в тетрадь, что позволит избежать его случайной утраты. 11. При использовании звукозаписывающей аппаратуры сразу же извлеките кассету (мини-диск) с записью разговора и примите меры к его сохранению. Обязательно установите на её (его) место новый носитель для записи. 12. Не вешайте телефонную трубку по окончании разговора. 13. В течение всего разговора сохраняйте терпение. Говорите спокойно и вежливо, не прерывайте абонента.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.69.53 (3.909 с.) |