Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тематическое планирование материала курса русского языка в 11 классеСодержание книги
Поиск на нашем сайте §17 Речевая деятельность. Виды речевой деятельности
ТЕКСТ. ВИДЫ ЕГО ПРЕОБРАЗОВАНИЯ (7 ч) §18 Признаки текста
26-27 §19 Информационная переработка текста. План. Тезисы. Конспект
§20 Реферат. Аннотация
§21 Оценка текста. Рецензия
30-31
Развитие речи. Сочинение
ПОВТОРЕНИЕ (4 ч)
32-33 §22 Повторение изученного в 10 классе
34-35
Итоговая контрольная работа
Итого ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛА КУРСА РУССКОГО ЯЗЫКА В 11 КЛАССЕ (Расчёт учебного времени: 1 час в неделю, 35 часов в год) Урок Материал учебника Раздел программы / Темы Всего часов
В том числе
изучение нового / повторение р/р к/р
ЯЗЫК КАК ЗНАКОВАЯ СИСТЕМА И ОБЩЕСТВЕННОЕ ЯВЛЕНИЕ (6 ч)
1-2 §22 Повторение изученного в 10 классе
3-4 §23-24 Русский язык в современном мире. Экология языка
5-6
Развитие речи. Сочинение-рассуждение
ЯЗЫК И РЕЧЬ. КУЛЬТУРА РЕЧИ (11 ч)
§25 Синтаксис. Синтаксические нормы
§26 Пунктуационные нормы русского языка. Знаки препинания и их функции в письменной речи
§26 Знаки препинания в предложениях с однородными членами
§26 Знаки препинания в предложениях с обособленными членами
§26 Знаки препинания в предложениях с вводными конструкциями
§26 Знаки препинания в сложносочинённом предложении
§26 Знаки препинания в сложноподчинённом предложении
§26 Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении
§26 Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи
16-17
Диктант / Контрольная работа
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СТИЛИСТИКА И КУЛЬТУРА РЕЧИ (15ч)
§27 Понятие о функциональной стилистике и стилистической норме русского языка
§28 Разговорная речь
20-21 §29 Научный стиль
§30 Официально-деловой стиль
§31 Публицистический стиль Жанры публицистики. Хроника, репортаж, интервью
§31 Интервью
§31 Очерк
§31 Язык рекламы
§32 Культура публичной речи
28-30 §33 Язык художественной литературы
31-32
Практикум. Анализ художественного текста (фрагмента)
ПОВТОРЕНИЕ (3 ч)
33-35 §34 Повторение изученного в 10-11 классах / Контрольная работа
Итого
[1] Примерная основная образовательная программа среднего общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з)
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 33; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.01 с.) |