Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: «Пожароопасные предметы. Спички»Содержание книги Поиск на нашем сайте
Декабрь Беседа с детьми на тему: «Пусть ёлка новогодняя нам радость принесет!» Цель: Красота для глаз, а не для рук.
1.Беседа с детьми на тему: «Как вести себя возле наряженной ёлки, что бы ни случился пожар». 2.Игра «Заинька». Беседа с родителями на тему: «Детские шалости». Январь Тема: «Пожар» Цель: Дать детям первоначальные знания о том, как действовать во время пожара.
1.Игра «Нельзя, можно». 2.Чтение отрывок стихотворения «Кошкин дом». 3. Просмотр мультфильмов по тематике «Пожар»
Беседа с родителями на тему: «Осторожно огонь». Февраль Тема: «Опасные предметы дома» Цель: Познакомить с предметами, требующими осторожного обращения.
1.Игра «Найди опасные предметы». 2.Беседа с детьми на тему: «Спички не тронь в спичках огонь».
Изготовление плаката «ППБ дома». Март Тема: «Беседа о добром и злом огне» Цель: Предостеречь детей от возможных пожаров, ожогов испуга и других проблем, связанных с огнем, с помощью иллюстрации
1.Чтение сказки «О маленьком огоньке» 2.Сюжетно ролевая игра «Пожарные».
Папка – передвижка «Огонь друг – огонь враг».
Апрель Беседа на тему: «Спичка не игрушка». 1.Чтение стихотворения «Спички». 2.Игра «Мы топаем, мы хлопаем»
Папка – передвижка на тему: «Спичка не игрушка». Май Тема: «Огонь». Цель: формировать элементарные знания об опасности шалости с огнем, об опасных последствиях пожаров в доме. 1.Рассматривание иллюстрации по теме. 2.Строительные игры: «Гараж для пожарных машин»
Консультации для родителей: «Правила поведения при пожароопасной ситуации». Цель: формировать понятие о пользе и вреде огня, вызвать желание быть осторожными с огнем. Задачи: 1) дать понятие о том, какую опасность таят в себе спички; 2) познакомить со свойством огня; 3) познакомить с правилами пожарной безопасности. оборудование: модель пожарной машины, иллюстрации, мультфильм « кошкин дом». Ход занятия: Воспитатель сообщает детям о том, что в каждом доме есть огонь. Огонь бывает большой и маленький, полезный и опасный. - Где можно взять огонь? - Зажечь спичку, зажигалку, газовую плиту. Тогда появится огонь. В лесу можно развести костер, чтобы погреться у огня, приготовить пищу. Но если не потушить костер, может сгореть лес, деревья, трава. В большом огне может сгореть все: и мебель, одежда, занавески, игрушки и даже люди. Пожары очень опасны! Поэтому надо осторожно обращаться с огнем. - Ребята, прислушайтесь, мне кажется, что в группе кто-то пищит. - Да, это же спички. Они просят, чтобы мы их зажгли (воспитатель зажигает спичку) - Ой, ребята, огонь подкрадывается к моим пальцам. Хочет меня обжечь. Я очень боюсь, огонь уже жжет мои пальцы! - Ребята, помогите мне! Что надо делать? Спасите меня скорее, дуйте. Ой, спасибо вам, ребята. Я так испугалась! А вы? (и мы испугались) - А если бы я бросила горящую спичку на пол, что бы было? - Да, правильно, загорелись бы ковер, мебель, занавески, одежда, мы с вами. - Вот, оказывается, какая большая беда от маленькой спички! Детям спички брать нельзя! Это не игрушки! - Ребята, посмотрите, какая машина к нам приехала. Как она называется? - Пожарная. - Правильно. А как вы догадались? - Она красная, номер 01. - Правильно, ребята, пожарная машина всегда красного цвета, чтобы ее было видно издалека. Красный цвет – цвет тревоги, цвет огня. - А как едет она? Быстро или медленно? - Правильно, быстро, чтобы быстрее потушить пожар. И когда она едет, звучит сирена. - Как звучит сирена? - У – у – у! Далее воспитатель предлагает детям рассмотреть иллюстрации о том, что находится в пожарной машине (шланг, топор, лестница ) - Чтобы не было беды, надо хорошо знать правила пожарной безопасности. Мы их, ребята, уже знаем: Спички нельзя (брать) Газ нельзя (зажигать) Утюг нельзя (включать) В розетку пальцы нельзя (вставлять) - Ребята, запомните эти правила и соблюдайте их, чтобы пожарная машина никогда не приезжала к вашему дому. Пожарная машина от слова пожар, а люди, которые тушат пожар, - пожарники. Смелые, мужественные люди. Давайте поиграем в пожарников. Физкультминутка: А теперь насос включаем, Воду из реки качаем. Влево – раз, вправо – два, Потекла ручьем вода. Раз, два, три, четыре Хорошо мы потрудились. Итог. Вот что, ребята, бывает, если неосторожно обращаться с огнем.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.234.146 (0.005 с.) |