Содержание книги

  1. Определение проблем пациента с острой пневмонией.


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определение проблем пациента с острой пневмонией.



1. Определение проблем пациента с острой пневмонией.

Нарушены потребности

Проблемы пациента

1. Дышать

Одышка, апноэ, кашель, боли в груди

2. Есть

Расстройство аппетита: отсутствие, снижение аппетита

3. Спать

Беспокойный сон, головная боль

4. Поддерживать нормальную температуру тела

Повышение температуры тела: озноб, потливость

5. Отдыхать

Дискомфорт, связанный с изменением обычного распорядка дня

6. Выделять

Выделение мокроты. У грудных детей могут быть срыгивания и рвота

7. Быть чистым

Дефицит самоухода, личной гигиены из-за слабости

8. Общаться

Апатичное настроение, ребёнок капризный

9. Самовыражение (быть любознательным)

Дефицит знаний о заболевании, возможных осложнениях

10. Двигаться

Ограничение двигательной активности в связи с интоксикацией организма: повышение температуры тела, недомогание, слабость, головная боль


2. Сестринский уход при острой пневмонии: зависимые и независимые сестринский вмешательства с обоснованием.

Мероприятия

Мотивация

Зависимые сестринские вмешательства

Выполнить назначения врача: лекарственная, вспомогательная терапия

Для лечения заболевания

Независимые сестринские вмешательства

1. Информировать пациента и его родственников о заболевании и возможных осложнениях

 

А) Обеспечение права пациента на информацию.

Б) Осознанное участие ребёнка и его родственников в мероприятиях ухода.

2. Проведение беседы с пациентом и его родственниками о питании:

рекомендовать продукты с большим содержанием углеводов, фрукты, овощи; не кормить ребёнка насильно, при отссутствии аппетита-суточный обьем пищи уменьшить на ½ или 1/3 восполняя обильным питьем жидкости

Удовлетворение физиологических потребностей

3. Организация досуга ребёнка: принести любимые игрушки, книги

Создание условий для соблюдения режима

4. Создание комфортных условий в палате: контролировать проведение влажной уборки, регулярного проветривания; контролировать регулярность смены постельного белья и соблюдение тишины в палате

А) Улучшение дыхания

Б) Удовлетворение физиологических потребностей во время сна

5. Оказание помощи в проведении гигиенических мероприятий, провести беседу о необходимости соблюдения гигиены(рекомендовать родителям принести зубную щетку, пасту, расческу, сменное белье)

А) Обеспечение санитарно-гигиенических мероприятий

Б) Удовлетворение потребности быть чистым

6. Обеспечить динамическое наблюдение за реакцией пациента на лечение: измерение температуры тела утром и вечером; опрос о самочувствии, жалобах; регистрация характера кашля; измерение артериального давления, частоты сердечных сокращений, частоты дыхательных движений. При ухудшении состояния срочно сообщить врачу.

А) Контроль эффективности проводимого лечения и ухода

Б) Раннее выявление и профилактика осложнений

7. Обучение родителей и ребенка «технике кашля», вибрационного массажа для эвакуации мокроты, созданию дренажного положения, прведению домашней физиотерапии — горчичники, ингаляции

А) Осознанное участие ребёнка и его родственников в мероприятиях ухода.

Б) Ускорение процесса выздоровления, облегчение состояния больного.

 

 

 

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.252.56 (0.006 с.)