Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ведущий: спасибо вам огромное за ваши рассказы. Примите в подарок  стихотворение «день Победы»

Поиск

2. Конкурс «Бомбардировщики»

Выбрать с каждой команды по 2 участника (4 в итоге)

Нам потребуется 8 (на всякий случай приготовить 9) надутых воздушных шариков, разбросанных в хаотичном порядке по залу. Включается песня «Бомбардировщики». Задача участников, пока звучит музыка, бегать по залу и изображать самолет. Как только музыка выключается, тут же наши бомбардировщики должны будут взорвать каждый свою бомбу, то есть сесть на шарик и лопнуть. Побеждает тот, кто быстрее справится со своей бомбой-шариком.

 Молодцы. (Жюри объявляет результаты после двух конкурсов)

Ведущий: Ну что Вражескую армию мы разбомбили. Нужно в штаб доставить донесение о выполненном задании. Ребята, прежде мы с вами отправимся выполнять следующее задание, скажите. В армии служат не только люди, но и животные. А кто знает какие? Правильно лошади, они помогают солдатам справиться с заданием. Я вам предлагают выполнить задание с помощью лошадей, доставь почту в штаб.

3 конкурс. «Доставь почту в штаб» (на лошадях и в пилотках).

(с конвертом проскакать на лошади вокруг ориентира и назад)

Ведущая: Молодцы!  С испытанием вы справились успешно! (пока наше жюри подводит итоги). Я предлагаю нашим капитанам ответить на мои вопросы.

На тему «Помнить и знать». Я буду задавать вопросы, а вы на них отвечать. Кто ответит на все вопросы правильно, тот заработает для своей команды звездочку.

1. Город-герой – столица России? (Москва).

2. Что изображено на сумке медицинской сестры? (Красный крест).

3. С чем прыгают с самолета? (С парашютом).

4. Головной убор солдата? (Каска, пилотка).

5. Головной убор матроса? (Бескозырка).

6. Назовите виды оружия? (Пистолет, автомат, винтовка, миномет, пушка).

7. Какое оружие назвали женским именем? (Катюша). Молодцы.

 (Жюри объявляет итоги ).

Ведущий: В сражениях, к сожалению, бывали и потери. И тогда на помощь раненым приходили медицинские сестры. Маленькие, хрупкие они не раз выносили с полей сражений солдат, тем самым, спасая им жизнь.

4 конкурс «Санитары»

Команды выстраиваются в колонны по 4 человека. Напротив сидят раненые. Первый участник подбегает к раненому и забинтовывает ему руку, второй ногу, третий голову, четвертый руку или ногу. Затем берут «носилки» и переносят его в медсанбат.

Ведущий: Ну, что ж молодцы, прекрасно справляетесь с заданием. Пока жюри подводит итоги  конкурса. Я предлагаю пообщаться с нашими  гостями. Они не воевали в этой войне. В то время они были детьми, но многое помнят о том страшном времени. Давайте спросим их об этом?

Дети задают вопросы?

1. Сколько лет вам было, когда началась война?

2. Кто из вашей семьи воевал?

3. Как вам жилось во время войны?

4. Чем занимались мирные люди во время войны?

5. Что приходилось кушать?

6. Как вы узнали о Победе и как отмечали люди этот день?

 Ребёнок читает стихотворение «День Победы»

Был Великий день Победы

Много лет тому назад.

День Победы помнят деды,

Знает каждый из внучат.

Чтит Великий День Победы

Все Советская страна.

В День Победы наши деды

Надевают ордена.

Мы про первый день Победы

Любим слушать их рассказ –

Как сражались наши деды

За весь мир и за всех нас!

Ведущий: Наши девочки приготовили в подарок танец.

«Танец с цветами»

 Ведущий:Ну что сейчас вы много узнали от наших гостей. Продолжаем наш КВН. Раненых мы подлечили, а теперь я предлагаю следующее испытание.

 Следующее задание очень ответственное и опасное и называется «минное поле».

5. Конкурс «Минное поле»

(нужно проехать на самокате вокруг ориентиров в пилотке)

Ведущая: Этот конкурс не менее опасен.

6. «Перенеси снаряд» (нужно одеть пилотку, взять в руки мешочек с песком, добежать до дуги пролезть, положить в лоток и также вернуться назад, передать пилотку следующему участнику). Ребята, вы знаете, что на войне надо быть дружными, ловкими, сильными, помогать друг другу, и я предлагаю эстафету

7. «Дружная команда» (пробежать всей команде в одном обруче, по очереди присоединяясь, друг к другу)    И последнее испытание.

8.конкурс. «А ну-ка вспомни!» Каждой команде за 2 минуты назвать как можно больше поговорок или крылатых выражений о русском солдате, о Родине, об армии.

Примерные варианты ответов:

- В армии быть — народу служить.

- Один в поле не воин.

- Трудно в ученье, легко в бою.

- Русский боец — всем образец.

- Не тот стрелок, кто стреляет, а тот, кто попадает.

- Российский воин похвалы достоин.

- Дружно за мир стоять — войне не бывать.

- Если армия сильна — непобедима и страна.

- Наша армия сильна, охраняет нас она.

- Для советского солдата граница свята.

- Если народ един, он непобедим.

- Кто честно служит, с тем слава дружит.

- Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом.

- Сапер ошибается только один раз.

Жюри подводит итоги конкурсов, награждает команды грамотами. Все дети получают памятные медали – звездочки.

Ведущий: Как много сделал наш народ для того, чтобы мы жили под мирным небом! Давайте и мы беречь и приумножать богатства нашей Родины.

Мир и дружба всем нужны

Важен мир на свете.

На земле, где нет войны,

Спят спокойно дети!

Там, где пушки не гремят,

В небе солнце ярко светит,

Нужен мир для всех ребят,

Нужен мир для всей планеты!

Звучит праздничный салют.

Дети выходят за барабанщиком под музыку

«День Победы»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.196.180 (0.007 с.)