Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выбор оборудования и средств.
Государственное бюджетное учреждение Республики Крым « Центр профессиональной реабилитации инвалидов » П П № 46-47 План производственной практики. с применением дистанционных технологий Тема № 46-47 Дата 02.06. - 03.06.2020 года ПМ.01 Выполнение работ по обработке текстильных изделий из различных материалов. Код профессии 19601. Профессия : швея Тема производственной практики : ИЗГОТОВЛЕНИЕ БРЮК. Продолжительность освоения темы 66 часов ( согласно рабочей программы) Уровень усвоения учебной информации : в соотвеветствии с тематическим планом производственной практики Цели : - образовательная : обеспечить усвоение знаний по теме производственной практики; - обучающая : формирование первоначальных навыков и умений в освоении изготовления брюк. Правильное обобщение данных и умение делать выводы. Задачи : - развивающая : формирование умений применять теоретические знания на практике ; - воспитывающая : стремиться воспитывать чувство ответственности за результаты учебного труда, понимания его значимости, соблюдение техники безопасности. Для выполнения поставленной цели нам необходимо : · Изучить основные требования, предъявляемые к одежде, к поясным изделиям, к брюкам конкретно. · Совершенствовать свои навыки по конструированию, моделированию, раскрою изделий, работе на швейной машине. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ После раскроя брюк каждую деталь нужно подвергнуть влажно тепловой обработке
Теперь готовим брюки к примерке
Проводим примерку, внимательно смотрим нет ли дефектов, если есть- исправляем: Исправили дефекты, брюки хорошо сели на фигуре, приступаем к пошиву . Заготавливаем мелкие детали брюк. Это шлевки, паты, хлястики. Переходим к обработке вытачек.
· Сантиметровая лента, мел. · Булавки. · Ножницы · Нитки, иглы · Утюг, гладильная доска. · Швейная машина.
Мы провели примерку женских брюк, исправили дефекты и приступили к шитью. Начали с мелких деталей. Вспомнили технику безопасности при работе с режущими и колющими предметами, а также с электрооборудованием. Как вам эта тема ? Не сложно ? Все ли понятно ? Возможно появились вопросы? Жду звонков.
Преподаватель- мастер п/о Харитонова Н И
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.163.134 (0.012 с.) |