Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дисциплина МДК.01.01. Устройство, техническое обслуживание и ремонт узлов локомотива↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
07.10.21. Дисциплина МДК.01.01. Устройство, техническое обслуживание и ремонт узлов локомотива Преподаватель Вовк В.В. Гр.№36 Машинист локомотива Занятие №19 Тема программы: Тема 5.3. Устройство вспомогательных электрических машин Тема занятия:Стартер-генератор СТГ-7, техническая характеристика, устройство. Цели занятия:изучить назначение, техническую характеристику, устройство и принцип работы стартер-генератора СТГ7 Оборудование урока: компьютер, сеть интернет План урока I. Организационный момент. II. Работа над новым теоретическим материалом 1. Назначение и техническая характеристика Пуск дизеля от стартера применяют на тепловозах, где генератор не может быть использован для этой цели, или на тепловозах без электрической передачи. Данный стартер-генератор применяют на тепловозе 2ТЭ116. Стартер-генератор (рис. 58, а) предназначен для работы в двух режимах: стартерном — для запуска дизель-генератора и в генераторном — в качестве вспомогательного генератора тепловоза. При работе стартер-генератора в стартерном режиме в результате взаимодействия основного магнитного потока и тока в обмотке якоря создается электромагнитный вращающий момент, необходимый для запуска дизеля. После запуска дизеля стартер-генератор начинает работать в генераторном режиме, питая цепи электродвигателя компрессора, вентилятора дизельного помещения, отопительно-вентиляционного агрегата, зарядки батареи и других собственных нужд тепловоза. Регулятор напряжения поддерживает в сети постоянный ток напряжением 110±ЗВ. Одним коническим концом вала стартер-генератор постоянно соединен с дизелем.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 10; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.78.249 (0.006 с.) |