Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
На выполнение задания дается 1 неделя. Необходимо в личной переписке с алёной владимировной скинуть фото выполненных заданий и аудио/видео пения номеров.
4 класс (срок обучения 8 лет) (группа: Суббота 14.40-15.40, 15.50-16.30) На выполнение задания дается 1 неделя. Необходимо в личной переписке с Алёной Владимировной скинуть фото выполненных заданий и аудио/видео пения номеров. Задание №1 Сольфеджио 1. Рабочая тетрадь с. 15 №10а,б – в задании нужно указать минорные тональности (посмотреть по ключевым знакам) и подписать интервалы, построенные в этих тональностях: сам интервал и нижнюю ступень, от которой этот интервалы был построен. Например: м.3 I 2. Рабочая тетрадь с. 28 №3а – нужно заменить вокальную группировку на инструментальную («хвостики» восьмых и шестнадцатых поменять на «крыши»), а также расставить тактовые черты в размере 6/8. Пример группировки нот в размере 6/8: 3. Учебник с. 61 №221, 223 – пение широких скачков (интервал секста). №223 – петь с дирижированием. Если при пении возникли трудности (неудобный диапазон), то переносите мелодию на октаву ниже. Музыкальная литература Тема: программно-изобразительная музыка. 1. Прочитайте текст. Когда мы слушаем инструментальную музыку, не имеющую слов, мы представляем различные картины, образы, которые вызывает в нашем воображении звучащая музыка. И если спросить нескольких человек, что они представили при прослушивании одного и того же произведения, каждый представит свой образ. Музыка обладает важными преимуществами в передаче эмоциональных состояний и настроений, но не может своими собственными средствами точно обозначить, что именно она изображает. Существует огромное количество произведений, в которых композитор объясняет нам содержание своего произведения. Такие произведения называются программной музыкой. Программная музыка – инструментальные произведения, имеющие названия, заголовки отдельных частей или развернутую литературную программу. Программная музыка более доступна и понятна слушателям. В ней нет слов, но заглавие помогает нам понять образ, о чем нам хотел «рассказать» композитор. Программой может служить заглавие, указывающее на какое-либо явление действительности, живописное произведение, литературное произведение. (Например: «Дед мороз», «Марш деревянных солдатиков», «Избушка на курьих ножках»).
2. Выучить определение программной музыки. 3. Прослушать следующие музыкальные произведения и суметь описать их характер. П.И. Чайковский Симфония №1 – 1 часть «Грёзы зимнею дорогой» https://www.youtube.com/watch?v=jiJmaAKYrAw М.П. Мусоргский «Картинки с выставки» – «Лимож. Рынок» (подзаголовок пьесы – «Большая новость») https://www.youtube.com/watch?v=-4T2MRNOE4g М.П. Мусоргский «Картинки с выставки» – «Балет невылупившихся птенцов» https://www.youtube.com/watch?v=G7XsvREiv8I
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.79.206 (0.006 с.) |