Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расходы по оплате услуг, материалов, оборудования в рамках реализации проекта



1.3

Мероприятие:

Проведение патриотического концерта в ГАПОУ Арский педколледж

+

Руководитель Клуба

Куратор центра

Охват зрительской аудитории 250-300 студентов

1.4

Мероприятие:

Проведение патриотического концерта в ГАПОУ Атнинский сельскохозяйственный техникум

+

 

Руководитель Клуба

Куратор центра

Охват зрительской аудитории 280-320 студентов

Проведение ежемесячных патриотических концертов в образовательных центрах РТ

+

+

Руководитель Клуба

Куратор центра

Развитие молодежного патриотического движения с зрительским охватом не менее 4 000 – 5 000 человек в год.

1.5

Результат: проведение межрегионального форума по обмену опытом и внедрению новых практик в развитии патриотического движения

 

 

Руководитель Клуба

Куратор центра

Программа форума и резолюция

 

 


 


Раздел 6. Реестр рисков и возможностей проекта

Риски реализации проекта

- Риски в реализации социальных проектов связаны с большой неопределенностью достижения их результатов. В силу того, что социальные проекты нередко бездоходны, но при этом решают важные социальные задачи, значительная часть проектов осуществляется в рамках государственной политики. Грантовая поддержка оказывается в целях повышения конкурентоспособности российской молодежи посредством увеличения числа молодых людей, обладающих набором важнейших компетенций: способностью генерировать инновации, наличием предпринимательских навыков, ответственным социальным поведением, активным участием в общественной жизни, умением управлять проектами.

Действия по минимизации риска: привлечение организаций «третьего сектора», обладающих необходимым набором ресурсов и владеющих технологиями неформального и современного подхода.

- Риски могут быть связаны с изменением контингента поступающих (изменение КЦП, упразднение некоторых специальностей могут повлиять на гендерный аспект и снизится количество студентов мужского пола)

Действия по минимизации риска: проведение профессионально-ориентационных мероприятий, изготовление рекламной продукции (листовки, брошюры о деятельности историко-патриотического клуба)

- Форс-мажорные обстоятельства по причине сдвига сроков выполнения мероприятий проекта

Действия по минимизации риска: Своевременное внесение корректировок

- Недостаточная мотивация участников в реализации проекта по причине формального подхода к реализации плана мероприятий проекта

Действия по минимизации риска: Привлечение к участию в проекте различных категорий участия, путем морального и материального стимулирования, привлечение объединений республики/города

- Уменьшение количества обучающихся, заинтересованных в реализации проекта по причине насыщенности урочной и внеурочной деятельности, потенциально возможные перегрузки обучающихся

Действия по минимизации риска: Гибкая коррекция плана мероприятий

 


 


Раздел 7. Бюджет проекта

 

Статья расходов

Стоимость(ед.)

Кол-во единиц

Всего

Расходы на организацию проживания и питания при организации мероприятий Марш Памяти по Республике Татарстан в течение двух дней для 15 человек

 

37 500

 

 

112 500

 

 

Транспортные Расходы для поездки и  организации мероприятий Марш Памяти по Республике Татарстан в течение двух дней для 15 человек

 

По 1100

 

16 500 и 49 500

 

 

49 500

 

 

Транспортные Расходы для поездки и организации однодневных концертных патриотических мероприятий по Республике Татарстан продолжительностью 1 день для 15 человек

 

По 1100

 

16 500 148 500

 

 

148 500

 

Расходы на организацию питания при организации мероприятий Марш Памяти по Республике Татарстан в течение 1 дня для 15 человек

 

250*15*9

Это 3 750

 

 

33 750

Транспортные расходы ( приобретение железнодорожных билетов по перевозке пассажиров ) для организации перевозки спасательно поисковых экспедиций в количестве 15 человек в города Ржев, Санкт – Петербург, Керчь

4 500 в одну сторону итого 9 000

 

9 000 *15 чел = 135 000

 

 

405 000

Расходы на организацию питания во время спасательно поисковых экспедиций в количестве 15 человек. Каждая экспедиция рассчитана на 14 дней. стоимость питания в день на 1 человека составляет 550 рублей

550*14 ДНЕЙ и *на 15=

115 000 тр

 

345 000

Расходы на покупку палаток для организации и проведения спасательно поисковых экспедиций в количестве 15 человек.

Необходимо 4 палатки. стоимость 1 палатки составляет 25000 рублей

 

25 000 * 4 = 100000

 

 

Расходы на покупку спецодежды для организации и проведения спасательно поисковых экспедиций в количестве 15 человек. Необходимы спецкостюмы типа «горка» или «камуфляж». В комплект входят- брюки, куртка, шапка, ремень, обувь. стоимость 1 человека составляет 6 500 рублей

 

6500 *15 = 97 500

 

 

97 500

Расходы на покупку генератора для обеспечения электричеством во время организации и проведения спасательно поисковых экспедиций в количестве 15 человек. Стоимость генератора 33 000 рублей

 

33 000

 

 

33 000

Расходы на покупку спецоборудования для обеспечения организации и проведения спасательно поисковых экспедиций в количестве 15 человек. Необходимы 2 металлодетектора. Стоимость 18 500 рублей

 

18 500

 

 

37 000

Расходы на покупку спецоборудования для обеспечения организации и проведения спасательно поисковых экспедиций в количестве 15 человек. Необходим 1 специальный Навигатор Garmin GPSMAP. Стоимость 26 600 рублей

 

26 600

 

 

26 600

Расходы на телефонную связь пресс центра за 12 месяцев

 

 

 

 

 

Закупка фотоаппарата для фото фиксации деятельности работы всех отделов

Закупка видеокамеры для фиксации деятельности работы всех отделов

35 000

Закупка универсального штатива  для фото и видео  фиксации деятельности работы всех отделов

 

ИТОГО

1 464 150

 

 

 

шзхзх


Вывод – результаты проекта будут иметь практическое значение по реализации государственной программы по патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации.

Использовать полученные результаты проекта можно будет повсеместно по линии развития патриотического воспитания в образовательных учреждениях Республики Татарстан начального, среднего, средне-специального и высшего звена, на уроках или лекциях по истории, когда тематика изучаемого предмета охватывает период Великой Отечественной войны, в молодежных организациях и движениях патриотической направленности.

Полученные нами результаты послужат базой для создания новых школьных или молодежных, в том числе и студенческих организаций по развитию патриотического и волонтерского движения непосредственно на местах в районах Республики Татарстан и обмена опытом между такими организациями на территории всей Российской Федерации в том числе и во время проведения различных форумов.

 Уникальным будет создание нашим коллективом фильма – интервью с участием Героя Советского Союза, – Кузнецова Бориса Кирилловича, участника штурмовой войсковой наступательной операции на Берлин в 1945 году и для популяризации развития гражданской ответственности, служения Отчизне, патриотического движения в нашей стране и для сохранения воспоминаний для наших будущих поколений, для нашей истории.

 

Раздел 8. Литература

1. Материалы ресурса ДПП ПК «Проектирование развития системы воспитания и социализации обучающихся ПОО» https://mipk-spo.ispringlearn.ru/content/info/54/from/20

2. Гузеев В. В. «Метод проектов» как частный случай интегративной технологии обучения. //Директор колледжа. - 1995. - № 6, - С. 39-48.

3. Клименко А.В., Подколзина О.А. Проектная деятельность студентов. //Преподавание истории и обществознания в колледже. - 2002. - №9. - С.69-75.

4. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России /А.Я. Данилюк, А.М. Кондаков, В.А.Тишков. Российская академия образования. — М.: «Просвещение», 2009 г.

5. Кетова Л.М. Музейная педагогика как инновационная педагогическая технология. //Прикладная культурология и педагогика, Екатеринбург, 2012

6. Новикова Т. Д. Проектные технологии на уроках и во внеурочной деятельности. //Народное образование. - 2000. - № 7. - с 151-157

7. Новожилова Н.В. Использование Интернет - технологий в исследовательской деятельности учителей и студентов. // Завуч. - 2003. - №8. - С.118-125.

8. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебное пособие / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева, А.Е. Петров; под ред. Е.С. Полат. - М.: Издательский центр "Академия", 1999.

9. Патриотическое воспитание. Система работы, планирование, конспекты уроков, разработки занятий. Автор-составитель И.А. Пашкович. Волгоград: «Учитель», 2006 г.

10. Пахомова Н. Ю. Учебные проекты: его возможности. // Преподаватель, № 4, 2000, — С. 52-55

11. Полат Е.С. Как рождается проект. - М.,1995 - 233с.

12. Педагогический словарь: Для студ. высш. и сред. пед. Учеб. заведений, М.: Издательский центр «Академия», ...Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. М.: 2005. - 448 с.

13. Поправко Е.А. Музееведение. Электронный ресурс. [Текст], режим доступа http://abc.vvsu.ru/Books/muzeebed/page0013.asp, от 16.12.2014

14. Соловьев Ю. Ветераны Великой Отечественной. Электронный ресурс. [Текст], режим доступа http://clubochek.ru/vers.php?id=15490, от 25.09.2014

15. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. М., 1998.

16. http //www. phusica-vsem.narod. ru/.

17. http ://festival .1 september.ru

18. http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr

19. http://nravstvennost.info/library/news_detail.php?ID=2291

20. http://www.centrpatriot.ru/111/204-q-2011-2015-q-.html

21. Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации docs.cntd.ru/document/463307257

22. Информационно правовое обеспечение «Грарант» https://base.garant.ru/22531846/

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.93.141 (0.011 с.)