освоенные умения, усвоенные знания) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

освоенные умения, усвоенные знания)

Поиск

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- общаться (устно и письменно) на
иностранном языке на
профессиональные и повседневные
темы;

- переводить (со словарем) иностранные
тексты профессиональной
направленности;

- самостоятельно совершенствовать
устную и письменную речь, пополнять
словарный запас.

Формы контроля обучения:

- домашние задания проблемного
характера;

- практические задания по работе с
информацией, документами,
литературой;

- защита индивидуальных и групповых
заданий проектного характера;

- выполнение тестов на основе
просмотренных учебных фильмов;

- просмотровое и поисковое чтение
периодической печати;

- диалогическая речь;

- монологическая речь;

- письмо.

В результате изучения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

- лексический минимум (1200-1400 ЛЕ);

- грамматический минимум,
необходимый для чтения и перевода (со
словарем) иностранных текстов
профессиональной направленности

Традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка;

- мониторинг роста творческой
деятельности;

- контроль самостоятельности получения
новых знаний каждым обучающимся.


РЕЦЕНЗИЯ

на рабочую программу по дисциплине «Иностранный язык (английский)».

Рабочая программа «Иностранный язык (английский)» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта и примерной программы среднего профессионального образования для специальности Техническая эксплуатация транспортного радиоэлектронного оборудования (по видам транспорта). Учебная дисциплина Иностранный язык (английский) входит в цикл общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин.

Целью освоения дисциплины является использование английского языка для эффективного выполнения поставленных профессиональных задач.

Программа отражает современные тенденции и требования к обучению и практическому владению иностранным языком в повседневном общении и профессиональной деятельности. В программе заложены основы общения на иностранном языке: фонетика, профессиональная лексика, фразеологические обороты и термины, грамматика; основы делового языка по специальности. В программе учтены особенности перевода (со словарём) профессионально-ориентированных текстов и профессионального общения в устной и письменной форме.

Программа предусматривает развитее общих специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, а также развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, личностному самоопределению в отношении будущей профессии.

Программа содержит краткое описание назначения дисциплины, рекомендации по организации образовательного процесса, требования к подготовке студентов. Обучение иностранному языку ведётся параллельно с развитием всех видов речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения, письма. Коммуникативная направленность обуславливается соответствующим распределением грамматического материала по темам.

В программе определены: структура и содержание учебного материала, виды учебной работы, самостоятельная работа, уровень продуктивного и репродуктивного освоения языкового материала. Учтены соответствующие типы, виды и формы контроля. Программа предусматривает изучение основного и профессионально-ориентированного модулей.

При изучении дисциплины «Иностранный язык (английский)» решаются задачи. связанные с формированием общей культуры, развития, воспитания и социализации личности. В соответствии с этим у студентов развиваются и совершенствуются коммуникативная, языковая, лингвистическая компетенции.

Программа направлена на повышение качества профессионального образования. интеллектуализацию и повышение мобильности специалиста-железнодорожника.

Программа может быть рекомендована как типовая при изучении английского языка в учебных заведениях среднего профессионального образования технической направленности, реализующих образовательную программу среднего (полного) общего образования.

 

 

РЕЦЕНЗЕНТ

 

__________________

Г.А. Иванова

преподаватель иностранного языка высшей квалификационной категории АНПОО «Кооперативный техникум Тамбовского обл потребсоюза»

 


:





Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.13.230 (0.008 с.)