![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
освоенные умения, усвоенные знания)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: - общаться (устно и письменно) на - переводить (со словарем) иностранные - самостоятельно совершенствовать Формы контроля обучения: - домашние задания проблемного - практические задания по работе с - защита индивидуальных и групповых - выполнение тестов на основе - просмотровое и поисковое чтение - диалогическая речь; - монологическая речь; - письмо. В результате изучения учебной дисциплины обучающийся должен знать: - лексический минимум (1200-1400 ЛЕ); - грамматический минимум, Традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка; - мониторинг роста творческой - контроль самостоятельности получения РЕЦЕНЗИЯ на рабочую программу по дисциплине «Иностранный язык (английский)». Рабочая программа «Иностранный язык (английский)» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта и примерной программы среднего профессионального образования для специальности Техническая эксплуатация транспортного радиоэлектронного оборудования (по видам транспорта). Учебная дисциплина Иностранный язык (английский) входит в цикл общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин. Целью освоения дисциплины является использование английского языка для эффективного выполнения поставленных профессиональных задач. Программа отражает современные тенденции и требования к обучению и практическому владению иностранным языком в повседневном общении и профессиональной деятельности. В программе заложены основы общения на иностранном языке: фонетика, профессиональная лексика, фразеологические обороты и термины, грамматика; основы делового языка по специальности. В программе учтены особенности перевода (со словарём) профессионально-ориентированных текстов и профессионального общения в устной и письменной форме.
Программа предусматривает развитее общих специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, а также развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, личностному самоопределению в отношении будущей профессии. Программа содержит краткое описание назначения дисциплины, рекомендации по организации образовательного процесса, требования к подготовке студентов. Обучение иностранному языку ведётся параллельно с развитием всех видов речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения, письма. Коммуникативная направленность обуславливается соответствующим распределением грамматического материала по темам. В программе определены: структура и содержание учебного материала, виды учебной работы, самостоятельная работа, уровень продуктивного и репродуктивного освоения языкового материала. Учтены соответствующие типы, виды и формы контроля. Программа предусматривает изучение основного и профессионально-ориентированного модулей. При изучении дисциплины «Иностранный язык (английский)» решаются задачи. связанные с формированием общей культуры, развития, воспитания и социализации личности. В соответствии с этим у студентов развиваются и совершенствуются коммуникативная, языковая, лингвистическая компетенции. Программа направлена на повышение качества профессионального образования. интеллектуализацию и повышение мобильности специалиста-железнодорожника. Программа может быть рекомендована как типовая при изучении английского языка в учебных заведениях среднего профессионального образования технической направленности, реализующих образовательную программу среднего (полного) общего образования.
РЕЦЕНЗЕНТ
__________________ Г.А. Иванова преподаватель иностранного языка высшей квалификационной категории АНПОО «Кооперативный техникум Тамбовского обл потребсоюза»
:
|
|||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.13.230 (0.008 с.) |