Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Содержание раздела производственной практикиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
СТАЖЕРСКАЯ ПРАКТИКА Сроки прохождения практики: 24.02.2020 – 24.03.2020 Тип практики: педагогическая практика Цель производственной практики, раздел «Стажерская практика» – приобретение опыта и практических умений и навыков деятельности педагога дошкольного образования, необходимых для завершения формирования большинства общекультурных и общепрофессиональных компетенций в области педагогической деятельности, а также апробация и подведение итогов педагогического исследования в области дошкольного образования. Задачи практики: - проведение опытно-поисковой работы в соответствие с темой ВКР; - краткосрочное планирование педагогического процесса в закрепленной группе детей дошкольного возраста; - отработка педагогических умений и навыков в процессе организации различных видов деятельности детей закрепленной группы на материале образовательных областей в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования. Процесс практики направлен на формирование следующих компетенций: - способен осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся (ОПК-2); - готов реализовывать образовательные программы по предмету - способен использовать современные методы и технологии обучения и диагностики (ПК-2); - способен решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности (ПК-3); - способен использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета (ПК-4); - способен осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся (ПК-5); - готов к взаимодействию с участниками образовательного процесса (ПК-6); - способен организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности (ПК-7);
- способен разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы (ПК-14). В результате прохождения практики обучающийся должен знать: - теоретические основы обучения, воспитания и развития с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся; - основные теории и технологии обучения и методики воспитания; основные требования образовательного стандарта; - формы и методы обучения дошкольников; - способы и приемы, формирующие профессионально значимые компетенции, необходимые для решения образовательных задач развития детей раннего и дошкольного возраста; - задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности; - характеристику возможностей образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета; - возможности образовательной организации по организации просветительской работы в области профориентации; - основы командной работы данного профессионального сообщества; - способы построения межличностных отношений в группах обучающихся, учитывая их возраст и гендерные различия; - методы и приемы развития творческих способностей обучающихся; - содержание и особенности реализации культурно-просветительских программ; уметь: - осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся; - осуществлять воспитательно-образовательную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования; - анализировать программы, по которым проводится образовательная деятельность в образовательной организации, и использовать их возможности; - грамотно применять методы обучения для решения образовательных задач развития детей раннего и дошкольного возрастов; - решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности; - использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета;
- осуществлять мониторинг личностных характеристик профессионального самоопределения обучающихся; - создавать рабочую атмосферу в коллективе для продуктивного сотрудничества; - учитывать в педагогическом взаимодействии различные особенности обучающихся; - учитывать различные контексты (социальные, культурные, национальные), в которых протекают процессы воспитания и обучения; - разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы; владеть: - навыками осуществления обучения, воспитания и развития с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся; - современными технологиями обучения детей раннего и дошкольного возрастов; - современными методиками диагностики, способами осуществления психолого-педагогической поддержки и развития детей дошкольного возраста с учетом возрастных и индивидуальных особенностей их развития; - технологиями контрольно-оценочной деятельности в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронной документации). - навыками разрешения задач воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности. - навыками использования возможностей образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета; - диагностическими методиками по выявлению профессиональных интересов обучающихся; - навыками деловой беседы с участниками образовательного процесса; - способами осуществления психолого-педагогической поддержки и сопровождения обучающихся при развитии их самостоятельности и творческих способностей; - навыками разработки и реализации культурно-просветительских программ.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.156.226 (0.01 с.) |