Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: « влияние физической нагрузки на организм человека↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
План – конспект урока по физической культуре в 8 классе Тема: « Влияние физической нагрузки на организм человека при выполнении физических упражнений »
Цель данного урока: формирование специальных знаний, практических умений и навыков использования средств физической культуры для определения изменений в функционировании систем организма под воздействием физических нагрузок. Общеобразовательные: 1.Актулизировать теоретические знания о строении и функционировании организма. 2.Обучить практическим навыкам проведения функциональных проб. 3.Обучить приёмам диагностики функционирования (деятельности) систем организма (сердечно - сосудистой, нервной систем) при выполнении физических упражнений. Оздоровительные: 1.Воспитание физических качеств (скоростно-силовые качества, силовая выносливость, двигательно-координационные качества). 2.Укрепление сердечно - сосудистой , дыхательной, нервной системы. Воспитательные: 1.Воспитание морально-волевых качеств (настойчивость, упорство, смелость, инициативность). 2.Воспитание нравственных качеств у учащихся ( эмпатия, толерантность, рефлексивность, общительность).
3.Формирование у учащихся устойчивого интереса и положительной мотивации к физической культуре. Место проведения урока: большой спортивный зал МОУ СОШ №8 Оборудование, инвентарь, техническое обеспечение урока: 3 ноутбука,3 учебных парты, 3 стула, скакалки, гантели гимнастические, 3 корзины, шары воздушные, шарики пластмассовые разных цветов, маркеры, шариковые ручки, секундомеры, цветовые сигнальные круги- штандарты (красный, синий, жёлтый), музыкальное сопровождение. Время проведения: 40 минут
Ход урока:До урока на занятии факультатива по валеологии проводитсядиагностика по цветовым ощущениям учащихся («Какой цвет ты бы выбрал?»). Объясняется значение каждого цвета, формируются команды «красных» , «синих» , «жёлтых» . Учитель: Добрый день, уважаемые гости и члены жюри конкурса! Разрешите познакомить вас с учащимися специализированного спортивного класса 8. Встречаем ребят! (Звучит музыка «Герои спорта»).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.64.51 (0.008 с.) |