Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I. Ответьте на вопросы теста (занесите в таблицу ответы)↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
21.02. Мировоззрение План урока 1. Выполнение Практической работы по теме «Человек.Индивид.Личность» (ответы высылаем 21.02. до 18 ч.) 2. Новый материал «Мировоззрение» Задания для практической работы: I. Ответьте на вопросы теста (занесите в таблицу ответы) 1. Верно ли суждение? А. Человек есть продукт биологической эволюции. Б. Человек есть продукт социальной эволюции. 2. Наиболее научно обоснованная версия: а) божественного сотворения человека; б) инопланетного происхождения человека; в) творческого импульса, особых условий Земли; г) происхождения человека в результате эволюции. 3. От животного человек отличается: а) наличием органов чувств; б) орудийной деятельностью; в) приспособительным поведением; г) стадной жизнью. 4. Бытие - это философская категории, отражающая: а)существование человека; б) жизнь животных; в) развитие неживой природы; г) существование чего-либо вообще. 5. Индивид - это: а) единичный представитель человеческого рода; б) представитель конкретной профессии; в) член какой-либо корпорации; г) человек, получивший хорошее воспитание. 6. К биологическим потребностям человека не относится: а) питание; б) продолжение рода; в) получение профессии; г) сон. 7. Личность формируется под воздействием: а) природной среды; б) биологической программы; в) социализации; г) собственных взглядов и убеждений. 8. Основная характеристика личности: а) интеллект; б) индивидуальность; в) способность к творчеству; г) работоспособность. 9. К социальным потребностям человека относятся : а) в отдыхе; б) воде; в) пище; г) общении.
10. Индивидуальность - это: а) специфические черты, присущие человеку как биологическому организму; б) темперамент человека, его характер; в) неповторимое своеобразие как природного, так и общественного в человеке; г) совокупность человеческих потребностей и способностей.
Ответы: II.Составьте самостоятельно текст, содержащий характеристику одного из известных Вам композиторов или исполнителей, как индивида и как личности. (4 балла). Критерии оценивания:
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.247.170 (0.01 с.) |