Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Задания для самостоятельного изучения на период
Академическая группа ОФ-218-196-3-2 Дисциплина Клинико-педагогические основы обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья Преподаватель Щелокова Е.Г. e-mail преподавателя kas_kat@mail.ru
Задания для самостоятельного изучения на период с «20» апреля 2020г. по «26» апреля 2020г. Тема: Структура дефекта при различных вариантах нарушения речи ЗАДАНИЕ 1 (теоретическая часть) Составьте конспект по п.1,2,3 главы 7 – Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушениями речи (Источник: Специальная дошкольная педагогика: уч.пособ. / Е.А Стребелева, А.Л. Венгер, Е.А. Екжанова и др.; под ред. Е.А. Стребелевой. – М.: Изд.центр «Академия», 2002. – 312 с.)
ЗАДАНИЕ 2 (практическая часть) Ответьте на вопросы для обсуждения 1. В чем состоят признаки нарушения речевого развития в раннем возрасте? 2. Выделите ключевые положения психолого-педагогической классификации речевых нарушений, укажите ее роль в организации коррекционного воздействия 3. Выделите ключевые положения клинико-педагогической классификации речевых нарушений, укажите ее роль в организации коррекционного воздействия 4. В чем состоит специфика познавательной сферы ребенка с речевым нарушением, как она учитывается при коррекции речевого дефекта? ЗАДАНИЕ 3 (практическая часть) Опишите структуру дефекта при различных вариантах речевых нарушений (в виде наглядной схемы), указав первичные, вторичные, третичные дефекты. ЗАДАНИЕ 4 (практическая часть) Приготовьте пальчиковую гимнастику как средство развития речи детей с ОВЗ (ТНР). Необходимо подобрать и провести такой вариант пальчиковой гимнастики, которая может быть использована для решения задач речевого развития детей: обогащение словаря, работа над грамматическим строем речи, автоматизация и дифференциация звуков, уточнение слоговой структуры слова, развитие фонематических процессов, формирование навыков звукового анализа и синтеза, развитие связной речи. Демонстрация пальчиковой гимнастики состоится в день проведения занятия на платформе zoom (Информация для входа – у старосты группы). Выполненные задания направить по электронной почте до «26» апреля 2020г.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 9; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.238.150 (0.009 с.) |