Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ.↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Согласовано на педагогическом совете протокол № ___ от «__»________20____ г.
Утверждаю: Приказ №____от ________________ Заведующий: _____________/_____________/ Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ. Ф.И. ребенка: _________________ Дата рождения: _______________. Возраст на момент составления программы: ___лет Группа: ___________ воспитатели: ________________________. Основание:заключение ПМПК МКУ «Центр развития образования Пермского муниципального района». № ______ от ____________г. Цель: Содействие социализации ребенка с ОВЗ и максимального развития потенциала ребенка. Задачи: (например) - развивать интерес к окружающей действительности и познавательную активность ребенка; - расширять понимание речи детьми; - развивать потребности в общении и формировать элементарные коммуникативные умения, обучать ребенка взаимодействию с окружающими, взрослыми и сверстниками; - учить ребенка отражать в речи содержание выполненных действий (вербализация действий ребенка); - формировать элементарные общие речевые умения.
Образовательные области, проблемы. Цели, результат. Задачи образовательного взаимодействия в детском саду (воспитатель, учитель-логопед, педагог-психолог, учитель-дефектолог). Взаимодействие с родителями (рекомендации, практические занятия, упражнения, консультации и т.д.) Содержание работы (Используемые педагогические технологии, методы, методики, приемы и т.д.) Направления коррекционно - развивающей работы. Социально-коммуникативное развитие(воспитатель, педагог-психолог) Речевое развитие(учитель-логопед) Познавательное развитие (учитель-дефектолог) Художественно-эстетическое развитие(музыкальный руководитель) Физическое развитие(инструктор по ФИЗО)
Примечание: Индивидуальный учебный план: 1.Возможно варьирование внутри содержания АОП путем усиления отдельных тем, разделов. 2. Варьирование на уровне содержания АОП осуществляется путем перепланировки количества часов в структурных единицах АОП.( на увеличение учебных часов, отводимых на отдельные занятия, осуществляемые в процессе организации различных видов детской деятельности). 3. Изменения последовательности изучения отдельных разделов программы, некоторых тем; 4. Увеличения объема интегрированных занятий внутри индивидуальной программы. В данном разделе указывается также распределение часов на дистанционные и очные занятия.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.241.191 (0.006 с.) |