Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ.

Поиск

Согласовано

на педагогическом совете

протокол № ___ от «__»________20____ г.

 

Утверждаю:

Приказ №____от ________________                                                                                                                  Заведующий:

_____________/_____________/                                                                                                                              

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ.

Ф.И. ребенка: _________________ 

Дата рождения: _______________.

Возраст на момент составления программы: ___лет

Группа: ___________ воспитатели: ________________________.

Основание:заключение ПМПК МКУ «Центр развития образования Пермского муниципального района».

№ ______ от ____________г.

Цель:

Содействие социализации ребенка с ОВЗ и максимального развития потенциала ребенка.

Задачи: (например)

- развивать интерес к окружающей действительности и познавательную активность ребенка;

- расширять понимание речи детьми;

- развивать потребности в общении и формировать элементарные коммуникативные умения, обучать ребенка взаимодействию с окружающими, взрослыми и сверстниками;        

- учить ребенка отражать в речи содержание выполненных действий (вербализация действий ребенка);

- формировать элементарные общие речевые умения.


 

Образовательные области, проблемы.

Цели, результат.

Задачи образовательного взаимодействия в детском саду (воспитатель, учитель-логопед, педагог-психолог, учитель-дефектолог).

Взаимодействие с родителями (рекомендации, практические занятия, упражнения, консультации и т.д.)

Содержание работы (Используемые педагогические технологии, методы, методики, приемы и т.д.)

Направления коррекционно - развивающей работы.

Социально-коммуникативное развитие(воспитатель, педагог-психолог)

Речевое развитие(учитель-логопед)

Познавательное развитие

(учитель-дефектолог)

Художественно-эстетическое развитие(музыкальный руководитель)

Физическое развитие(инструктор по ФИЗО)

 

Примечание:

Индивидуальный учебный план:

1.Возможно варьирование внутри содержания АОП путем усиления отдельных тем, разделов.

2. Варьирование на уровне содержания АОП осуществляется путем перепланировки количества часов в структурных единицах АОП.( на увеличение учебных часов, отводимых на отдельные занятия, осуществляемые в процессе организации различных видов детской деятельности).

3. Изменения последовательности изучения отдельных разделов программы, некоторых тем;

4. Увеличения объема интегрированных занятий внутри индивидуальной программы. В данном разделе указывается также распределение часов на дистанционные и очные занятия.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.20.77 (0.009 с.)