Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Положение. О VIII международном Конкурсе. Эссе и рецензий на заданный фильм. По ту сторону экрана». I. Общие положения. II. Цель и задачи Конкурса↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ПОЛОЖЕНИЕ о VIII Международном Конкурсе эссе и рецензий на заданный фильм «По ту сторону экрана» I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет статус, цели, задачи, категорию участников и порядок организации и проведения Международного Конкурса эссе и рецензий на заданный фильм «По ту сторону экрана» (далее – Конкурс). 1.2. В организации Конкурса задействованы представители стран: Российская Федерация, Республика Беларусь, Республика Армения. 1.3. Место проведения: Субъекты Российской Федерации, государства – участники СНГ, ШОС, БРИКС, другие зарубежные государства с представленностью русскоязычного населения. II. Цель и задачи Конкурса
2.1. Цель Конкурса: Формирование критического и эстетического восприятия учащимися картины мира, отражаемой средствами кинематографии. Развитие и популяризация детского и юношеского медиатворчества как элементов воспитания и просвещения. 2.2. Задачи Конкурса: - привитие навыка написания рецензий и эссе по произведениям киноискусства; - пропаганда гуманитарного, экологического, правового, культурно-исторического и информационного просвещения и самообразования; - обращение внимания молодого поколения на изображение социальных и экологических проблем общества и пути их решения средствами кинематографа, как игрового, так и документального; - развитие критического мышления средствами кинематографа; - стимуляции совместной творческой деятельности учеников, учителей, родителей и иных участников образовательного процесса; - содействие духовно-нравственному, интеллектуальному и творческому развитию учащихся и удовлетворению их потребностей в творческой самореализации.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.63.176 (0.01 с.) |