Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сроки, место проведения, условия участия в проекте

Поиск

4.1. Сроки проведения: 26 февраля – 31 марта 2021 г.

4.2. Место проведения: официальная группа МАУ «РМЦ» в социальной сети «ВКонтакте» https://vk.com/rmc_sr,аккаунт МАУ «РМЦ» в социальной сети «Instagram» https://www.instagram.com/rmc.sr.

4.3. К участию в Проекте приглашаются жители Сургутского района:

- молодёжь в возрасте от 14 лет до 17 лет, обучающиеся в образовательных организациях Сургутского района;

- молодёжь в возрасте от 18 лет до 35 лет, в том числе лидеры Советов молодёжи Сургутского района, активисты общественных объединений.

4.4. Регистрация на участие в Проекте осуществляется в Google форме https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdaNuWr6kucYp_lG1tZbDRod13SKPKwBIU2RPI6wkvw25ZEWA/viewform  до 5 марта 2021 года.

 

5. Основные мероприятия и этапы Проекта:

5.1. Программой Проекта «Дайте слово» предусмотрены следующие мероприятия (Приложение 1 к Положению):

- челлендж «Переговори меня»;

- онлайн-сессия по ораторскому мастерству от экспертов Проекта;

- воркшоп «Тренды социальных сетей»;

- деловая игра «Блеф-клуб».

5.2. Челлендж «Переговори меня».

Создание авторской скороговорки о Сургутском районе, запись прочтения данной скороговорки и публикация в формате сторис личного открытого профиля в Instagram с указанием аккаунта МАУ «РМЦ» https://www.instagram.com/rmc.sr.

5.3. Онлайн-сессия по ораторскому мастерству от экспертов Проекта. Организация обучающих вебинаров по темам:

- как справиться с волнением перед публичным выступлением?

- как научиться правильно выстраивать свою речь?

- как преодолеть стеснение в общении?

Практические упражнения по актёрскому мастерству, направленные на развитие памяти и воображения, преодоление стеснения, сценическое движение.

5.4. Воркшоп «Тренды социальных сетей» ̶ написание текстов, визуализация, позиционирование личного бренда, актуализация заголовков, построение работы с целевой аудиторией, работа с негативными комментариями, расширение аудитории.

5.5. Деловая игра «Блеф-клуб».

Участники проекта на закрытой площадке Zoоmиграют в блеф-игру, которая подразумевает рассказ истории о своём поселении. Другие присутствующие должны угадать, правдоподобно это или нет. Задача рассказчика – ярко, с элементами правды и вымыслом представить своё поселение и выйти в финал.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.8.177 (0.007 с.)