Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подготовительная группа (6-7 лет)
3.Определи на ощупь.
Научите ребенка использовать осязание для исследования окружающей среды. Пусть он создает мысленные образы вещей, к которым имеет возможность прикоснуться с закрытыми глазами. Что потребуется: Несколько предметов небольшого размера: мягкая игрушка, чашка, фигурки животных, мячик, мочалка, ложка, расческа и другие; · Большой пакет или мешочек; · Повязка на глаза, можно просто чтобы ребенок закрыл глазки и не подглядывал. 1. Подберите предметы для игры и сложите их в пакет, мешочек или корзину. 2. Сядьте с ребенком друг перед другом, объясните суть игры. 3. Завяжите малышу глаза либо попросите их закрыть. 4. По очереди вкладывайте предметы из мешочка в руки ребенку либо ребенок сам их достает из мешочка. 5. Просите тщательно ощупать и угадать, что он держит. 6. Давайте подсказки, если ребенок не справляется. Безопасность: обязательно оговорите с малышом, что вы собираетесь завязать ему глаза. Если ему не понравится повязка, вы можете играть просто зажмурившись. И, конечно, все предметы должны быть безопасными. 4.Танцуй, рука! Как танцевать, если в твоем распоряжении всего одна часть тела? Попробуем? Что потребуется: · Музыка 1. Используйте любую танцевальную музыку. Попросите ребенка прислушаться к ритму. 2. Устройте танцевальный батл. По очереди говорите друг другу, какая часть тела будет сейчас танцевать. 5. Покажи эмоции.
Порой детям непросто верно выразить свои эмоции. Эта игра поможет ребенку лучше разбираться в собственных чувствах и правильно воспринимать чужие. Что потребуется: · Иллюстрации или картинки, на которых изображены человеческие эмоции 1. Подберите картинки с различными эмоциями: веселье, радость, печаль, страх, огорчение, испуг, нежность, любовь, безразличие и другие. 2. Обсудите с ребенком, что чувствуют люди на изображениях, как они выражают эти чувства. 3. Сложите картинки стопкой «лицом» вниз. 4. Переворачивайте картинки по одной и попросите ребенка изобразить отраженную эмоцию, не прибегая к словам. 5. Вы должны угадать, что за эмоция изображена на картинке по тому, как малыш ее покажет. 6. Угадай, что в конце сказки.
Научите ребенка предсказывать конец истории. В дальнейшем он сможет применять этот навык в выполнении любых когнитивных задач.
Что потребуется: · Книжка 1. Найдите уютное место для чтения. 2. Прочитайте ребенку часть сказки или рассказа и остановитесь, не доходя до конца. 3. Спросите его, что, по его мнению, произойдет дальше. 4. Предложите ему придумать несколько возможных вариантов развития событий. 5. Дочитайте книгу до конца, чтобы узнать, чем она закончилась. А вот список сказок по возрасту, которые можно прочитать детям:
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.99.71 (0.006 с.) |