Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Развитие психомоторики и сенсорных процессовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
(дефектологическая коррекция) Коррекционно-развивающая программа учителя-дефектолога на 2015 – 2016 учебный год (для обучающихся 1-4 класса, по адаптированной основной образовательной программе начального общего образования обучающихся с умственной отсталостью)
Коррекционно-развивающая программа учителя-дефектолога на 2015-2016 учебный год (для обучающихся 1-4 класса, по адаптированной основной образовательной программе начального общего образования обучающихся с глубокой умственной отсталостью)
Кондратова В.П., учитель-дефектолог 1. Аббасов М.Г. Особенности воспрятия, представления и понимания времени учащимися вспомогательной школы // «Дефектология». – 1983, № 2 2. Агранович З. Е. Логопедическая работа по преодолению нарушений слоговой структуры слов у детей. – М., 2004. 3. Барчан Татьяна Александровна. Листочки. – М.,2012 4. Баскакова И.Л. Внимание школьников – олигофренов: Учебное пособие. – М., 1989. 5. Башаева Т.В. Развитие восприятия у детей. Форма, цвет, звук.- Ярославль, 1997. 6. Бгажнокова И.М. Воспитание и обучение детей и подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития. – М., 2012 7. Бгажнокова И.М. Мыслительные операции умственно отсталого школьника. – М., 1987. 8. Бгажнокова И.М. Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта. – М., 2012 9. Бгажнокова И.М. Практикум по психологии детей с нарушением интеллекта. Москва – Ярославль, 1998. 10. Бгажнокова И.М. Психология умственно отсталого школьника. – М., 1987. 11. Боровик О.В. Использование заданий на воображение, как метод коррекционной работы // «Дефектология». – 1999, № 2 12. Гаврилушкина О.П., Красавская Н.В. Особенности воображения дошкольников с нормальным и сниженным интеллектом // В сб.: Современные проблемы изучения, обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии. – Саранск 1998. 13. Григорьева Л.П., Сташевский С.В. Основные методы развития зрительного восприятия. – М.,1990 14. Домашняя школа Монтессори. Не пролей и не просыпь. ИД «Карапуз» 2012. 15. Домашняя школа Монтессори. Вижу, слышу, чувствую. ИД «Карапуз» 2012. 16. Жукова Н., Мастюкова Е., Филичева Т. Общее недоразвитие речи. - М., 1996. 17. Жукова Н., Мастюкова Е., Филичева Т. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. - М., 1990. 18. Забрамная С.Д. Ваш ребенок учится во вспомогательной школе. – М., 1993. 19. Игры в логопедической работе с детьми. / Под ред. В.Селиверстова. - М., 1981. 20. Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отсталых дошкольников. – М., 1993. 21. Комплексная психолого-логопедическая работа по предупреждению и коррекции школьной дезадаптации. / Под ред. Е. Мастюковой. - М., 2002. 22. Лопухина И.С. Речь. Ритм. Движение. - М., 1997 23. Луцкина Р.К. Коррекция умственного и речевого развития учащихся вспомогательной школы в процессе специального обучения: Учебное пособие. – Алма – Ата,1989. 24. Мамайчук И.И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. – Спб., 2003. 25. Матюгин И.Ю. Тактильная память. – М., 1991. 26. Нищева Н. Занимаемся вместе. Тетрадь конспектов занятий для средней и старшей группы.- СПб., 2005. 27. Нищева Н. Тетради для средней логопедической группы детского сада N1, N2, N3. - СПб., 2006. 28. Нищева Н. Тетради для старшей логопедической группы детского сада N1, N2. - СПб., 2006. 29. Нищева Н. Тетради для подготовительной к школе логопедической группы детского сада N1, N2. - СПб., 2006. 30. Психология умственно отсталых школьников: Часть 1 /Под ред. В.Г.Петровой. – Красноярск 1994. 31. Рожков О.П. Умственная отсталость у детей. Москва – Воронеж, 2007. 32. Руссакова Г.А. Учимся пространственной ориентации. – М., 1998. 33. Стребелева Е.А. Формирование элементов логического мышления у умственно отсталых дошкольников. В сб.: Коррекционно – развивающая направленность обучения и воспитания детей с нарушение интеллекта. – М., 1986 34. Сумарокова В.А. Григонис А.В. Исследование объема памяти у умственно отсталых детей // В сб.: Исследование личности и познавательной деятельности учащихся вспомогательной школы. М.,– 1980. 35. Цвет. – М., 1999. – (Серия «Готовимся к школе»). 36. Филичева Т, Чиркина Г. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада. - М., 1993. 37. Форма. – М., 1999. – (Серия «Готовимся к школе»).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.34.50 (0.006 с.) |