Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В 08. 50 класс уходит из школьного фойе в класс. Расписание уроков не изменилось.↑ Стр 1 из 7Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Родительское собрание № 2 06.12.2021
1.Организация учебного процесса Уважаемые родители! Напоминаем Вам, что с 1 декабря 2021 года по 1 марта 2022 года школа перешла на режим полярной ночи. Понедельник, среда, четверг, пятница:начало уроков в 09.00, окончание уроков в 12.20. Вторник:начало уроков в 09.00, окончание уроков в 13.00.
2. Как научить ребёнка управлять своими эмоциями и понимать эмоции родителей Мир эмоций и чувств, сложен и многообразен. Самый главный путь к развитию положительных эмоций у детей – это ЛЮБОВЬ. Прежде чем ребёнок научится контролировать свои эмоции, он должен научиться их осознавать и определять (отличать друг от друга). Для этого детям необходимо научиться свои эмоции проговаривать и обсуждать. Эта задача особенно сложна для детей, так как их возможности словесного общения ограничены по сравнению с возможностями взрослых. Так, плохо выполнив задание, потеряв игрушку, наблюдая, как другого ребёнка хвалят, после долгого ожидания и т.п. - ребёнок может не знать, как ему выразить неудачу, отказ, недовольство, обиду или усталость и может разозлиться. Родителям вполне по силам помочь ребёнку. Родители должны внимательно выслушать ребёнка и выяснить все причины, из-за которых у него возникло такое эмоциональное состояние. Итак, очень важно отличать одно эмоциональное состояние от другого, понимать, как меняется настроение в течение дня, быть своего рода наблюдателем, подмечая и осознавая причины тех или иных эмоциональных реакций. Следующий шаг — давать чувствам названия. Хорошо, если в вашем словаре много слов, обозначающих эмоциональные состояния, но если вы не можете найти подходящее слово — подберите метафору или придумайте своё название, как в стихотворении Виктора Лунина «У папы настроение зазавтракомчитальное, у мамы настроение напапуобижальное…». А у тебя какое настроение? Помощь, оказанная ребёнку в обсуждении его чувств, может способствовать тому, что в дальнейшем ему будет намного легче решать различные проблемы. Такое обучение не только содействует лучшему управлению своими эмоциями, но и поможет в будущем устанавливать хорошие взаимоотношения с людьми. Наиболее часто встречающийся пример - проявление гнева и агрессии ребёнка. В этом случае даже маленькому ребёнку можно сказать: "Мы понимаем, что ты злишься, из-за того, что что-то не получил, или что-то не по-твоему". Иногда даже этих слов бывает достаточно.. Но можно подробнее расспросить его о недовольстве, дав ему таким образом выговориться и более чётко определить свой гнев, а затем, предложить ему переключить внимание на что-то другое. Важно найти ребёнку какое-то занятие, которое отвлекло бы его от мучительных переживаний. Дети очень страдают от своих переживаний, так как не могут и не знают, как от них освободиться. Дети готовы демонстрировать свои эмоции родителям, другим членам семьи и друзьям. Когда дети верят в то, что родители действительно слышат и понимают их чувства, даже самые болезненные проблемы становятся разрешимыми. Родители должны проявлять такт и спокойствие, давая возможность детям выражать свои чувства и заботы.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.145.189 (0.006 с.) |