Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В 08. 50 класс уходит из школьного фойе в класс. Расписание уроков не изменилось.

Поиск

 

Родительское собрание № 2                                                                                                       06.12.2021

 

1.Организация учебного процесса

Уважаемые родители! Напоминаем Вам, что с 1 декабря 2021 года по 1 марта 2022 года школа перешла на режим полярной ночи.

Понедельник, среда, четверг, пятница:начало уроков в 09.00, окончание уроков в 12.20.

Вторник:начало уроков в 09.00, окончание уроков в 13.00.

 

2. Как научить ребёнка управлять своими эмоциями и понимать эмоции родителей

Мир эмоций и чувств, сложен и многообразен. Самый главный путь к развитию положительных эмоций у детей – это ЛЮБОВЬ.

Прежде чем ребёнок научится контролировать свои эмоции, он должен научиться их осознавать и определять (отличать друг от друга). Для этого детям необходимо научиться свои эмоции проговаривать и обсуждать. Эта задача особенно сложна для детей, так как их возможности словесного общения ограничены по сравнению с возможностями взрослых. Так, плохо выполнив задание, потеряв игрушку, наблюдая, как другого ребёнка хвалят, после долгого ожидания и т.п. - ребёнок может не знать, как ему выразить неудачу, отказ, недовольство, обиду или усталость и может разозлиться.

Родителям вполне по силам помочь ребёнку. Родители должны внимательно выслушать ребёнка и выяснить все причины, из-за которых у него возникло такое эмоциональное состояние.

Итак, очень важно отличать одно эмоциональное состояние от другого, понимать, как меняется настроение в течение дня, быть своего рода наблюдателем, подмечая и осознавая причины тех или иных эмоциональных реакций.

 Следующий шаг — давать чувствам названия. Хорошо, если в вашем словаре много слов, обозначающих эмоциональные состояния, но если вы не можете найти подходящее слово — подберите метафору или придумайте своё название, как в стихотворении Виктора Лунина «У папы настроение зазавтракомчитальное, у мамы настроение напапуобижальное…». А у тебя какое настроение?

Помощь, оказанная ребёнку в обсуждении его чувств, может способствовать тому, что в дальнейшем ему будет намного легче решать различные проблемы. Такое обучение не только содействует лучшему управлению своими эмоциями, но и поможет в будущем устанавливать хорошие взаимоотношения с людьми.

Наиболее часто встречающийся пример - проявление гнева и агрессии ребёнка. В этом случае даже маленькому ребёнку можно сказать: "Мы понимаем, что ты злишься, из-за того, что что-то не получил, или что-то не по-твоему". Иногда даже этих слов бывает достаточно.. Но можно подробнее расспросить его о недовольстве, дав ему таким образом выговориться и более чётко определить свой гнев, а затем, предложить ему переключить внимание на что-то другое.

Важно найти ребёнку какое-то занятие, которое отвлекло бы его от мучительных переживаний. Дети очень страдают от своих переживаний, так как не могут и не знают, как от них освободиться.

Дети готовы демонстрировать свои эмоции родителям, другим членам семьи и друзьям. Когда дети верят в то, что родители действительно слышат и понимают их чувства, даже самые болезненные проблемы становятся разрешимыми. Родители должны проявлять такт и спокойствие, давая возможность детям выражать свои чувства и заботы.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.145.189 (0.006 с.)