Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Департамент образования администрации Города Томска
Департамент образования администрации Города Томска Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида№ 5 г. Томска (МАДОУ № 5) МАОУ СОШ № 32 г. Томска
МУНИЦИПАЛЬНАЯ СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА «ЛИЧНОСТНОЕ ВОСПИТАНИЕ РЕБЕНКА В ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ И КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКОЙ СРЕДЕ»
СЕТЕВАЯ ПРЕЗЕНТАЦИОННО-ВНЕДРЕНЧЕСКАЯ ПЛОЩАДКА «Технология «Музейная педагогика» в патриотическом воспитании детей дошкольного и младшего школьного возраста» (офлайн-режим, ссылка будет размещена в сети ВКонтакте, на сайтах МАДОУ № 5 и МАОУ СОШ № 32 г. Томска: https://vk.com/wall-172180622_199, доступна с 5 февраля по 10 февраля 2021 года, регистрация в гугл-форме, для получения сертификата участника площадки необходимо заполнить дневник стажера, представить не менее 3 отзывов с анализом представленного опыта)
Томск 2021 ПРОГРАММА презентационно-внедренческой площадки «Технология «Музейная педагогика» в патриотическом воспитании детей дошкольного и младшего школьного возраста» Регистрация через гугл-форму. Ссылка: https://forms.gle/sN4twgigaLqnnymLA 1. Партнерство в действии: Тужикова Т.А., к.пед.н., заместитель директора по НМР МАОУ СОШ № 32 г. Томска, доцент ТГПУ, партнер программы МСП (видеозапись) Ссылка ВКонтакте: https://vk.com/wall-172180622_199
Музейная педагогика как ресурс патриотического воспитания обучающихся: подходы к реализации технологии, формы м методы, преемственность на уровнях дошкольного и начального общего образования. Партнерство в реализации музейной педагогики: из опыта МАОУ СОШ № 32 г. Томска по реализации технологии «мини-музеи». Колмогорова Н.Л., директора по УВР НОО МАОУ СОШ № 32 г. Томска, партнер программы МСП (статья)
Музейная педагогика и краеведение в образовательном в урочной и внеурочной деятельности с младшими школьниками. Ситник А.А., Завьялова Н.А., учителя начальных классов МАОУ СОШ № 32 г. Томска, партнеры программы МСП (статья) Презентация опыта МАДОУ № 5: Видеоматериалы семинара. Ссылка на подключение: https://youtu.be/6rcQfZmtmJg 2. Приветствие участников муниципальной стажировки Тарасенко Анастасия Владимировна, заведующий МАДОУ № 5 3. Презентация опыта МАДОУ № 5 по теме «Мини-музеи в ДОУ как средство патриотического воспитания детей дошкольного возраста» (информационно-методические материалы). Татьяна Николаевна Кудринская, старший воспитатель МАДОУ № 5 4. НОД в старшей группе «Изготовление тряпичной куклы «Кувадка» (информационно-методические и видео материалы). Гречаник Татьяна Николаевна, воспитатель МАДОУ № 5. 5. Презентация опыта МАДОУ № 5 по теме «Музей народных инструментов в ДОУ как средство приобщения дошкольников к народной музыке и искусству» (информационно-методические и видео материалы). Евтина Элеонора Алексеевна, педагог дополнительного образования; Трифонова Елена Петровна, музыкальный руководитель МАДОУ № 5 6. НОД в старшей группе «Музыкальная гостиная: клубок катится, нитка тянется» (информационно-методические и видео материалы).
Курапова Ольга Викторовна, воспитатель; Домаевская Ксения Владимировна, музыкальный руководитель МАДОУ № 5 7. Презентация опыта с видеофрагментами образовательной деятельности по теме «Наша Родина - Россия» (подготовительная группа). Швецова Валентина Станиславовна, воспитатель; Ващенко Ксения Петровна, воспитатель; Свистун Евгения Юрьевна, воспитатель МАДОУ № 5 8. Презентация опыта с видеофрагментами образовательной деятельности в рамках проекта «Музеи города Томска» (подготовительная группа). Беззубенко Светлана Николаевна, воспитатель; Земская Марина Витальевна, воспитатель МАДОУ № 5 9. Презентация опыта по организации театрализованной деятельности в подготовительной группе на поликультурной основе. Сказка «Теремок» на английском языке. Брыгалина Елена Николаевна, педагог дополнительного образования МАДОУ № 5 10. Презентация опыта с видеофрагментами образовательной деятельности в рамках проекта «Мини – музей «Ничто не забыто, никто не забыт….» (подготовительная группа). Рыбакова Алена Владимировна, воспитатель МАДОУ № 5 11. Презентация опыта с видеофрагментами образовательной деятельности по теме «Музей в детском саду как интерактивное образовательное пространство духовно – нравственного развития дошкольников». Королева Ольга Юрьевна – старший воспитатель Шемерянкина Ирина Валерьяновна воспитатель (руководитель инновационной площадки) Шевченко Светлана Александровна воспитатель Кунст Наталья Николаевна МАДОУ д/с №3 «Радуга» г. Асино Томской области
12. Знакомство с тезисами/статьями участников семинара-стажировки: - Личностное воспитание ребенка в поликультурной и культурно-исторической среде: опыт разработки сетевой программы. Тарасенко А.В., заведующий МАДОУ № 5. - Методы и формы поликультурного воспитания в условиях дошкольной образовательной организации. Кудринская Т.Н., старший воспитатель МАДОУ № 5. - Патриотическое воспитание дошкольников при изучении английского языка в условиях дополнительного образования: из опыта работы. Брыгалина Е.Н., МАДОУ № 5. - Духовно-нравственное воспитание в условиях дошкольной образовательной организации. Люлина И.Л., МАДОУ № 5. - Экскурсия выходного дня как средство взаимодействия участников образователдьного процесса для развития личности дошкольника: из опыта МАДОУ № 5. Участники стажировки. Ссылка: https://drive.google.com/drive/folders/1dx5gvTg-tBfPrxEYrqzvO08qLxjOcti0?usp=sharing 13. Заполнение дневника стажировки (форма дневника стажировки ВКонтакте: https://vk.com/wall-172180622_199 в материалах семинара, написание отзывов (не менее 3). Оформление сертификатов участников (отправка по электронной почте участника). Дневник стажировки отправить на электронную почту tta1963@mail.ru Отзывы с комментариями заполнить через гугл-форму. Ссылка на отзыв: https://forms.gle/WPqY7rS2QF2DVcr38
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.252.185 (0.009 с.) |