Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Памятка об особенностях эксплуатации клуб-у с 12 пакетом программного обеспечения
Приложение
1. Взамен параметра «ВРЕМЯ» в КЛУБ-У вводится параметр «СМЕЩЕНИЕ ЧАСОВ» по команде «Л», задающий смещение времени в часах относительно времени по Гринвичу (для локомотивов ОАО «РЖД» 2. Отменена проверка бдительности от ТСКБМ на стоянке (при нулевой фактической скорости). Во время стоянки при фиксации системой ТСКБМ отсутствия сигнала, подтверждающего бодрствование машиниста, срыв ЭПК не производится. 3. Добавлены параметры «Замедление ПТ», «Замедление ЭПТ» (в м/с2, в диапазоне от 0 до 255) при записи локомотивных характеристик по кнопке «Л»: По одному из коэффициентов («ПТ» или «ЭПТ») КЛУБ-У определяет момент, в который система безопасности будет заблаговременно оповещать машиниста о необходимости начала применения служебного торможения в целях исключения последующего автостопного торможения при отсутствии указанных действий. В момент включения оповещения: - включается звуковой прерывистый сигнал; - в информационной строке БИЛ индицируется сообщение «ТОРМОЗИ». Значение параметров «ПТ» и «ЭПТ» определяется из диапазона от 0 При выполнении первичных поездок значение коэффициентов замедления «ПТ» и «ЭПТ» рекомендуется устанавливать равным 0. Коэффициенты замедления «ПТ» и «ЭПТ» не влияют на работу тормозной системы подвижного состава. 4. Реализован выбор таблицы соответствия сигналов АЛС-ЕН автоматически по данным электронной карты, а также по команде «К137»: 0 – выключение таблиц АЛС-ЕН; 1 – таблица АЛС-ЕН для участка Сочи-Адлер; 2 – таблица АЛС-ЕН для участка Адлер – Красная поляна; 3 – таблица АЛС-ЕН для участка Москва – С.Петербург; 4 – таблица АЛС-ЕН для участка АЛСО с подвижными блок-участками. Номер таблицы высвечивается на блоке БИЛ. При вводе «0» обработка сигналов АЛС-ЕН не производится и на БИЛ индицируется знак «Х»: 5. При установленной таблице № 4 АЛС-ЕН и движении по участкам АЛСО с подвижными блок-участками реализована блокировка обработки кодов АЛС-ЕН по команде «К72» (отмена по «К73»). 6. При любой таблице АЛС-ЕН блокировка обработки кодов АЛС-ЕН осуществляется по команде «К784» (отмена блокировки по команде «К785»). 7. Введена команда «К277», которая обеспечивает включение функции проследования светофора с желтым огнем со скоростью более 60 км/ч. Выключение данной функции обеспечивается командой «К278». После аппаратного перезапуска КЛУБ-У функция проследования светофора с желтым огнем с повышенной скоростью отменяется. Команда «К277» используется для реализации технологии «виртуальной сцепки». Применение команды «К277» без специального распоряжения или телеграммы ОАО «РЖД» запрещено. 8. Особенности эксплуатации КЛУБ-У при движении по участкам, на которых осуществляется интервальное регулирование с подвижными блок-участками по сигналам АЛС, как самостоятельному средству сигнализации (далее – АЛСО с ПБУ). 8.1. Система интервального регулирования движения поездов –это комплекс аппаратно-программных средств для разграничения поездов на участках железных дорог с обеспечением требований безопасности движения поездов. 8.2. На перегонах, оборудованных АЛСО с ПБУ, отсутствуют проходные светофоры автоблокировки и знаки «Граница блок-участка». Движение поездов осуществляется по показаниям локомотивного светофора или блока индикации, сигнальное значение которых, в зависимости от поездной ситуации, определяется графиком сигнализации, разрабатываемым на основе тяговых расчетов. 8.3. Для разграничения попутно следующих поездов межстанционные перегоны оборудованы рельсовыми цепями (далее – РЦ) без изолирующих стыков. Одна или несколько смежных РЦ, в зависимости от их длины, образуют за хвостом поезда блок-участок, называемый подвижным блок-участком. 8.4. Подвижный блок-участок ( ПБУ) – часть железнодорожного пути за хвостом поезда, состоящая из изменяемого количества расположенных подряд РЦ, имеющих одинаковое сигнальное значение передаваемых кодов автоматической локомотивной сигнализации. Границы подвижного блок-участка по мере движения поезда перемещаются с дискретностью в одну или несколько РЦ. 8.5. При вступлении поезда на участок АЛСО с подвижными 8.6. Индикация информации по каналу АЛС-ЕН 8.6.1. Число свободных рельсовых цепей (РЦ) – отображаются в технологической строке БИЛ в виде символов прямоугольной формы. Максимально возможное количество РЦ – 10. При количестве свободных рельсовых цепей менее 3 вместо прямоугольных символов отображается расстояние в метрах до точки прицельной остановки или до места снижения скорости. 8.6.2. Признаки движения прямо « » или по отклонению « » индицируются на блоке индикации в правом верхнем углу. 8.6.3. Справа от символов РЦ отображается значение допустимой скорости на конце контролируемого участка. Нулевое значение означает, что через отображаемое количество рельсовых цепей находится расчетная точка прицельной остановки. При движении прямо данное значение всегда равно нулю. 8.6.4. При движении к стрелке с отклонением на другой путь значение допустимой скорости на конце контролируемого участка соответствует марке крестовины стрелочного перевода: 1/9 ‑ 40 км/ч, 1/11 ‑50 км/ч, 1/18 ‑80 км/ч, 1/22 ‑ 120 км/ч. 8.6.5. В случае движения по пригласительному сигналу на боковой путь станции на локомотивном светофоре БИЛ высвечивается сигнал «Белый мигающий» (БМ), а допустимая скорость и скорость на конце контролируемого участка равны 20 км/ч. 8.6.6. Информация по каналу АЛС-ЕН является приоритетной к информации по каналу АЛСН. Несмотря на то, что на локомотивном светофоре блока индикации индицируются сигналы АЛСН, значения допустимой и целевой скоростей рассчитываются КЛУБ-У по данным канала АЛС-ЕН 8.6.7. При наличии сигналов по каналу АЛС-ЕН машинист должен руководствоваться показаниями допустимой скорости на блоке индикации КЛУБ-У, в том числе при сигналах АЛСН «Ж» и «КЖ». При следовании по сигналу АЛСН «КЖ» машинист должен обеспечить снижение скорости 8.6.8. Допустимая скорость движения поездов, формируемая КЛУБ-У, определяется общей длиной свободного участка пути (количеством свободных РЦ) по ходу движения поезда. Информация о длинах РЦ для расчёта берётся из электронной карты участка. При отсутствии информации из ЭК длина одной РЦ для расчета точки прицельной остановки принимается равной 200 м. 8.6.9. При отсутствии сигналов по каналу АЛС-ЕН машинист должен: а) при сигнале АЛСН «З» следовать с установленной для данного участка скоростью; б) при сигнале АЛСН «Ж» следовать со скоростью не более 50 км/ч; в) при появлении сигнала АЛСН «КЖ» применить служебное торможение и остановить поезд. Если до остановки поезда появится сигнал АЛСН «З» или «Ж», разрешается продолжить движение, руководствуясь подпунктами а, б. 8.6.10. В случае, если КЛУБ-У прогнозирует снижение допустимой скорости ниже фактической на БИЛ в технологической строке выводится сообщение «ТОРМОЗИ!». Заблаговременность индикации данного сообщение может устанавливаться машинистом самостоятельно путём задания параметров «Замедление ПТ» и «Замедление ЭПТ» в пределах от нуля до 255. Чем значение больше, тем позднее будет выдаваться данное сообщение. 8.6.11. При необходимости подъезда к хвосту впереди стоящего подвижного состава или к другому препятствию при снижении допустимой скорости ниже 20 км/ч необходимо остановить локомотив и нажать на кнопку «ВК». При этом допустимая скорость станет равной 20 км/ч, а расстояние до точки остановки увеличится: - на 300 м при сигнале «КЖ»; - на 200 м при сигнале «К». 8.6.12. При потере данных из канала АЛС-ЕН и приёме кода «КЖ» по АЛСН кривая торможения будет продолжать строиться к точке пути, рассчитанной по данным канала АЛС-ЕН, если пропадание информации от АЛС-ЕН произошло после начала приёма сигнала «КЖ». Если пропадание информации от АЛС-ЕН произошло до начала приёма кода «КЖ» по АЛСН, то КЛУБ-У будет строить кривую торможения к точке пути расположенной на расстоянии 724 м по ходу движения. 8.7. Если при съезде с главных путей участка АЛСО с ПБУ на боковые пути, не кодируемые сигналами АЛС-ЕН, не произойдет автоматического выключения таблицы ЕН (по данным ЭК), необходимо ввести команду «К137» и выбрать номер таблицы «0». При этом КЛУБ-У изменит алгоритм работы с АЛСО на обычный алгоритм работы (с АЛСН), а в качестве номера активной таблицы АЛС-ЕН будет высвечиваться «Х». При возвращении на главный путь и отсутствии автоматического переключения на приём кодов АЛС-ЕН в соответствии с таблицей № 4 машинист должен ввести команду «К137» и выбрать номер таблицы «4». 8.8. При нарушениях в работе напольных устройств АЛС-ЕН (если это кодирование используется на данном участке) машинист должен ввести команду «К72» или «К784», блокирующую обработку сигналов АЛС-ЕН. При этом движение будет осуществляться по сигналам АЛСН. Для разблокировки обработки сигналов АЛС-ЕН машинист должен ввести команду «К73» или «К785». Данные команды не являются взаимозаменяемыми. Если блокировка была произведена командой «К72», разблокировка выполняется только командой «К73». Если блокировка была произведена командой «К784», разблокировка выполняется только командой «К785». Команды «К72», «К73» доступны при движении и на стоянке. Команды «К784», «К785» доступны только на стоянке. 8.9. После проследования участка с ПБУ алгоритм работы КЛУБ-У сменится на штатный. При этом индикация номера активной таблицы сменится с «4» на актуальный для следующего участка номер. В случае, если автоматического смены номера не произошло, машинист должен вручную установить номер таблицы с помощью команды «К137».
______________________
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 10; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.86.160 (0.011 с.) |