Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игра на детских муз. инструментах
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 33 «Жемчужинка» комбинированного вида
Календарный план по музыкальному воспитанию в младшей группе 2019 – 2020 учебный год
Музыкальный руководитель: Балабаева Е. А. Месяц
Неделя Содержание Задачи Формы, методы, приемы С ентябрь Восприятие: «Птички и птенчики» Е. Тиличеевой
Пение:«Баю, баюшки-баю» р.н.м., «Петушок» р.н.м.,
Муз. ритм. движ.«Марш» Е.Тиличеевой «Пальчики и ручки» Р.Рустамов Игра: «Заинька, выходи» Формировать умение слушать музыкальное произведение до конца. Развивать способность различать звуки по высоте в пределах октавы — септимы
Способствовать развитию певческих навыков: петь без напряжения в диапазоне ре (ми) — ля (си), в одном темпе со всеми.
Формировать умение двигаться в соответствии с двухчастной формой музыки и силой ее звучания (громко, тихо); реагировать на начало звучания музыки и ее окончание. Игровой момент, слушание , беседа, повторное слушание.
Игровой момент, показ песни, беседа, показ голосом.
Игровой момент, показ и объяснение движений , совместные действия педагога и детей
Восприятие: «Весело- грустно» Л.Бетховена
Пение:«Птички и птенчики» Е.Тиличеевой «Петушок» р.н.м.
Муз. ритм. движ.«Марш» Е.Тиличеевой «Пальчики и ручки» Р.Рустамова Игра: «Заинька, выходи» Формировать умение понимать характер музыки.
Способствовать развитию певческих навыков петь в одном темпе со всеми, чисто и ясно произносить слова,
Формировать умение маршировать вместе со всеми; развивать мелкую моторику. Игровой момент. слушание . беседа.
Игровой момент. показ голосом. шепотное проговаривание текста.
Игровой момент, напоминание движение.
Восприятие: «Ёжик»» Д. Д. Кабалевского, «Слон» К. Сен-Санс
Пение:«Петушок» р.н.м.,«Ладушки» р.н.м., «Дождик» р.н.м. Песенное творчество «Веселый петушок –песенку поет» Муз. ритм. движ.Игра: «Заинька, выходи» «Марш» Е.Тиличеевой «Пальчики и ручки» Р.Рустамова Формировать умение слышать изобразительные моменты в музыке.
Способствовать развитию певческих навыков: петь без напряжения в диапазоне ре (ми) — ля (си), в одном темпе со всеми.
Формировать навыки сочинительства веселых мелодий по образцу. Приобщать детей к игровой деятельности, улучшать качество исполнения движений. Слушание беседа. повторное слушание с показом мимики.
Игровой момент. показ голосом.
Игровой момент, объяснение к исполнению.
Показ движений . тактильно – мышечный показ
Восприятие: «Как у наших у ворот» р.н.м. «Колыбельная» М. Степового «Марш» муз. И.Берковича
Пение:«Ладушки» р.н.м., «Дождик» р.н.м. Песенное творчество «Веселый петушок –песенку поет»
Муз. ритм. движ. «Марш» Е.Тиличеевой «Топ, топ, ручки в бок» (аудиозапись) Игра на муз. инстр.:«Угадай, на чем играю?» Развивать способность различать элементарные музыкальные жанры.
Способствовать развитию певческих навыков: передавать характер песни протяжно, ласково, допевать мелодии веселых мелодий на слог «ля-ля».
Улучшать качество исполнения танцевальных движений, исполнять движения по показу педагога.
Развивать тембровый слух, память, наглядно образное мышление
Игровой момент. слушание с ритмопластикой
Показ голосом, игровой момент.
Тактильно – мышечный показ, совместные действия педагога и детей.
Совместные действия педагога и детей.
Октябрь Восприятие: «Дождик» М. Любарского «Листопад» Попатенко
Пение: «Осенняя песня» Александрова
Муз. ритм. движ. «Марш» Е. Тиличеевой «Пальчики и ручки» Р. Рустамов Развивать способность различать музыку по характеру.
Способствовать умению подпевать педагогу.
Начинать и заканчивать движение с музыкой, развивать умение двигаться по кругу. Слушание беседа, повторное слушание с показом мимики.
Игровой момент, показ голосом.
Игровой момент, объяснение к исполнению. Восприятие: «Весело-грустно» Л. Бетховена
Пение: «Осенняя песня» А. Александров «Петушок» р. н. м. Песенное творчество «Как тебя зовут?»
Муз. ритм. движ. «Топ, топ, ручки в бок» (аудиозапись) Игра: «Солнышко и дождик» Развивать способность понимать характер музыки
Способствовать развитию певческих навыков: передавать характер песни протяжно, ласково.
Развивать песенное творчество.
Улучшать качество исполнения танцевальных движений, развивать умение выполнять движения по показу. Игровой момент, слушание с ритмопластикой
Игровой момент, напоминание манеры исполнения.
Показ голосом, игровой момент.
Тактильно – мышечный показ
Восприятие: «Ёжик» Д. Кабалевского Пение: «Дождик» Красева, «Петушок» р. н. м. Песенное творчество: «Веселый петушок песенку поёт»
Муз. ритм. движ. «Танец с осенними листьями» аудиозапись Игра на дет. муз. инстр. «Угадай, на чем играю?»
Продолжать развивать способность замечать Выразительные особенности музыки.
Способствовать развитию певческих навыков: петь без напряжения, в одном темпе.
Формировать умение двигаться в соответствии с силой звучания музыки, танцевать с предметом.
Знакомить детей с тембрами и названиями р.н. инструментов.
Игровой момент, слушание , беседа, повторное слушание
Игровой момент, показ песни, беседа, показ голосом
Игровой момент, показ и объяснение движений
Совместные действия педагога и ребенка Восприятие: «Ах, ты, береза» р. н. м. «Колыбельная» Разоренова
Пение: «Осенняя песня» А. Александров «Дождик» Красева
Муз. ритм. движ. «Марш» Е. Тиличеевой «Кто хочет побегать?» Л. Вишкаревой «Пружинки» «Танец с листочками» (аудилзапись) Продолжать развивать умение понимать характер музыки, знакомить с элементарными жанрами.
Способствовать развитию певческих навыков петь в одном темпе
Улучшать качество исполнения танцевальных движений, развивать умение ориентироваться в пространстве.
Игровой момент, слушание, беседа.
Показ голосом, шепотное проговаривание текста
Игровой момент, напоминание движение. Ноябрь Восприятие: «Грустная песенка» В. Реймана «Дождик» Лобачева Пение: «Ладушки» р. н. п.
Муз. ритм. движ. «Кто хочет побегать?» Л. Вишкаревой «Пружинки» «Пальчики и ручки» Р. Рустамов Игра: «Птички и вороны» Игра на муз. инстр.: «В гости к музыкальным инструментам» Продолжать развивать способность замечать выразительные особенности музыки.
Способствовать развитию певческих навыков - петь, чисто интонируя.
Улучшать качество исполнения танцевальных движений
Продолжать знакомство с названиями и тембрами музыкальных инструментов, приемами игры.
Слушание, беседа, повторное слушание.
Игровой момент, показ голосом.
Показ движений, тактильно – мышечный показ
Показ, слушание Восприятие: «Тихие и громкие звоночки» Р. Рустамова Пение:«Сорока» р. н. м. «Ладушки» р. н. п. Муз. ритм. движ.: «Прыжки на двух ногах» К. Черни «Сапожки» Т. Ломовой Формировать умение различать динамику в музыке.
Формировать умение правильно брать дыхание между фразами.
Развивать координацию движений, умение выполнять прыжки, исполнять притопы. Слушание, беседа, повторное слушание с показом мимики.
Игровой момент, показ голосом.
Показ движений,тактильно – мышечный показ Восприятие: «Игра в лошадки» П. Чайковский «Полька» Л. Лукомского Пение: «Ладушки» р. н. п. «Снег-снежок» Макшанцева
Муз. ритм. движ. Игра: «Птички и вороны» «Марш» Е.Тиличеевой «Прыжки на двух ногах» К. Черни «Сапожки» Т. Ломовой Продолжать развивать способность замечать выразительные особенности музыки.
Способствовать развитию певческих навыков: петь без напряжения, в одном темпе.
Формировать умение двигаться в соответствии с силой ее звучания, выполнять танцевальные движения. Игровой момент, слушание , беседа, повторное слушание
Игровой момент, показ песни, беседа, показ голосом
Игровой момент, показ и объяснение движений Восприятие: «Куры и петухи» Сенс-Санс
Пение: «Ладушки» р. н. п. «Снег-снежок» Макшанцева Муз. ритм. движ. «Прыжки на двух ногах» К. Черни «Сапожки» Т. Ломовой «Танец зверей» Продолжать развивать способность замечать выразительные особенности музыки.
Способствовать развитию умения исполнять песню от начала до конца
Улучшать качество исполнения танцевальных движений, формировать умение передавать в танце образы лесных зверей.
Слушание, беседа, повторное слушание с показом мимики.
Игровой момент, показ голосом.
Показ движений, тактильно – мышечный показ
Декабрь Восприятие: «Зайцы и медведь» Пение: «Дед Мороз» А. Филиппенко «Зима» Карасевой
Муз. ритм. движ.: «Танец зверей» «Сапожки» Т. Ломовой Игра: «Зайцы и медведь» Т. Попатенко Развивать звуковысотный слух.
Способствовать развитию певческих навыков: петь без напряжения в голосе.
Формировать умение выразительно Исполнять танцевальные движения Слушание, беседа, повторное слушание с показом мимики.
Игровой момент, показ голосом.
Игровой момент, объяснение к исполнению.
Восприятие: «Колокольчики» Моцарт Пение: «Снег-снежок» Макшанцева «Зима» Карасевой, «Дед Мороз» А. Филиппенко Муз. ритм. движ.: «Притопы» «Танец зверей» «Сапожки» Т. Ломовой Развивать тембровый слух.
Способствовать развитию певческих навыков: петь в одном темпе. Начинать песню после вступления. Формировать умение выразительно, под музыку исполнять танцевальные движения. Слушание, беседа.
Игровой момент, показ голосом.
Игровой момент, объяснение к исполнению. Восприятие: «Вальс» Д. Кабалевский Пение: «Дед Мороз» А. Филиппенко «Снег-снежок» Макшанцева «Зима» Карасевой
Муз. ритм. движ.: «Скачут ножки по дорожке» «Танец зверей» «Танец ёлочек» Игра: «Зайцы и медведь» Т. Попатенко Танцевально –игровое творчество: «Как я» Формировать умение слушатьмузыкальное произведение до конца, понимать его характер
Способствовать развитию певческих навыков: петь без напряжения.
Формировать умение выполнять правильно движение, исполнять несложные танцевальные композиции по показу педагога. Формировать умение реагировать на начало звучания музыки и ее окончание.
Формировать умение определять средства муз. выразительности через мимику, жесты, движения. Игровой момент, слушание , беседа, повторное слушание
Игровой момент, показ песни, беседа, показ голосом
Игровой момент, показ и объяснение движений
Совместные действия с педагогом Восприятие: «Конь» Красева
Пение:«Снег-снежок» Макшанцева «Зима» Карасевой Муз. ритм. движ.: «Танец зверей» «Танец ёлочек» Узнавать произведения, услышанные раньше.
Способствовать развитию певческих навыков: петь без напряжения , в одном темпе, допевая конец фразы.
Формировать умение выразительно исполнять танцевальные движения
Игровой момент, слушание, беседа.
Игровой момент, показ голосом, шепотное проговаривание текста.
Игровой момент, напоминание движение.
Каникулярная неделя Январь Каникулярная неделя Восприятие: «Детская полька» М. Глинка
Пение: «Наша песенка простая» Е. Тиличеева Муз. ритм. движ.: «Скачут ножки по дорожке» «Пружинки» Т. Ломовой «Притопы» р. .н. м. Формировать умение понимать характер музыкального произведения.
Продолжать способствовать развитию певческих навыков: петь в диапазоне ре (ми) — ля (си).
Формировать умение реагировать на начало звучания музыки и ее окончание, исполнять движение ритмично. Слушание, беседа, повторное слушание с показом мимики.
Игровой момент, показ голосом.
Показ движений тактильно – мышечный пока Восприятие: «Детская полька» М. Глинка
Пение:«Пирожки» А. Филлипенко «Наша песенка простая» Е. Тиличеева Муз. ритм. движ.: «Устали наши ножки» Т. Ломовой «Раз, два, хлоп в ладошки!» латв. н. м.
«Теремок» Узнавать произведения, услышанные раньше, формировать умение положительно эмоционально откликаться на музыку.
Способствовать развитию певческих навыков петь, ясно произнося слова.
Улучшать координацию движений.
Формировать умение подбирать муз. инструменты персонажам сказки. Игровой момент, слушание с ритмопластикой
Показ голосом, игровой момент
Совместные действия с педагогом
Показ Восприятие: «Колокольчики» Моцарт
Пение: «Пирожки» А. Филлипенко «Наша песенка простая» Е. Тиличеева Муз. ритм. движ.: «Раз, два, хлоп в ладошки!» латв. н. м. «Веселые мячики» Т. Сатуллиной Игра с разноцветными платочками Продолжать формировать умение понимать характер музыки, узнавать произведения, услышанные раньше
Способствовать развитию певческих навыков петь в одном темпе, ясно произносить слова.
Формировать умение легко прыгать на обеих ногах
Игровой момент, слушание , беседа, повторное слушание.
Показ голосом.
Показ и объяснение движений. Февраль Восприятие: « Камаринская» П. И. Чайковский
Пение:«Цыплята» А. Филлипенко «Пирожки» А. Филлипенко Муз. ритм. движ.: «Веселые мячики» Т. Сатуллиной «Танец с цветами» Формировать умение понимать характер музыки.
Способствовать развитию певческих навыков - петь выразительно
Формировать умение ориентироваться в пространства, развивать умение танцевать с предметом. Слушание, беседа.
Игровой момент, показ голосом.
Показ, совместные действия педагога и ребенка Восприятие:«Скакалки» А. Хачатурян» Пение:«Самолет летит» Е. Тиличеева «Цыплята» А. Филлипенко «Пирожки» А. Филлипенко Песенное творчество: «Спой колыбельную для зайчика» Муз. ритм. движ.: «Марш» Е. Тиличеева «Веселые мячики» Т. Сатуллиной «Танец с цветами» Формировать умение определять характер музыкию
Способствовать развитию певческих навыков: петь без напряжения.
Формировать умение допевать мелодии колыбельных песен на слог «баю-баю» Развивать умение , двигаться под музыку ритмично и согласно темпу и характеру музыкального произведения. Слушание, беседа, повторное слушание с показом мимики.
Игровой момент, показ голосом.
Игровой момент, объяснение к исполнению.
Показ движений . тактильно – мышечный показ
Восприятие: « Камаринская» П. И. Чайковский Пение:«Цыплята» А. Филлипенко «Пирожки» А. Филлипенко
Песенное творчество: «Спой колыбельную для зайчика»
Муз. ритм. движ.: «Поезд» А. Филлипенко «Веселые мячики» Т. Сатуллиной «Танец с цветами» Узнавать произведения, услышанные раньше
Способствовать развитию певческих навыков: передавать характер песни весело, напевно.
Формировать умение допевать мелодии колыбельных песен на слог
Улучшать качество исполнения танцевальных движений: Развивать умения самостоятельно исполнять движенияе. Двигаться под музыку ритмично и согласно темпу и характеру музыкального произведения. Игровой момент, слушание с ритмопластикой
Показ голосом, игровой момент.
Игровой момент, напоминание манеры исполнения.
Тактильно – мышечный показ, совместные действия с педагогом Восприятие: «Скакалки» А. Хачатурян»
Пение: «Серенькая кошечка» В. Витлина «Цыплята» А. Филлипенко «Пирожки» А. Филлипенко
Муз. ритм. движ: «Поезд» А. Филлипенко «Танец с цветами» «Покружились и поклонились»
Игра на муз. инстр. «Дождик», «Ручеек» «Угадай, на чем играю?» Формировать умение высказываться о характере прослушанной музыке, расширять словарный запас
Способствовать развитию певческих навыков: петь без напряжения в диапазоне ре (ми) — ля (си), в одном темпе.
Самостоятельно исполнять танцевальные движения, менять движение со сменой музыки.
Познакомить приемами игры на ударных детских музыкальных инструментах Развивать музыкальный слух, память. Формировать умение правильно держать молоточек металлофона. Игровой момент, слушание , беседа, повторное слушание
Игровой момент, показ песни, беседа, показ голосом
Игровой момент, показ и объяснение движений, совместные действия с педагогом
Показ
Игровой момент Март Восприятие: «Зайчик» Л. Лядовой, «Медведь» Т. Тиличеева Пение: «Серенькая кошечка» В. Витлина «Цыплята» А. Филлипенко «Пирожки» А. Филлипенко Муз. ритм. движ: «Танец с цветами» «Покружились и поклонились» «Выставление ноги на пятку» р. н. м. Игра «Ходит Ваня»
Развивать звуковысотный слух у детей.
Способствовать развитию певческих навыков: петь в спокойном темпе.
Улучшать координацию движений.
Игровой момент, слушание, беседа.
Игровой момент, показ голосом.
Игровой момент, напоминание движение.
Восприятие: «Песенка про утят» Попляновой
Пение:«Воробей» В. Герчик «Наша песенка простая» Е. Тиличеева «Серенькая кошечка» В. Витлина
Муз. ритм. движ: «Танец с игрушками» «Покружились и поклонились» «Выставление ноги на пятку» р. н. м.
Формировать умение понимать, о чем поется в песне.
Способствовать развитию певческих навыков: петь без напряжения.
Развивать умение двигаться под музыку ритмично
Слушание, беседа, повторное слушание с игрой на инструментах.
Игровой момент, показ голосом.
Показ движений, тактильно – мышечный показ.
Восприятие: «Зимушка проходит» р. н. п
Пение: «Воробей» В. Герчик «Хорошо у нас в саду» Герчик.
Муз. ритм. движ: «Танец с игрушками» «Покружились и поклонились» «Выставление ноги на пятку» р. н. м.
Игра на муз. инстр. «Наш оркестр»
Развивать умение понимать, о чем поется в песне.
Способствовать развитию певческих навыков: передавать характер песни весело, напевно.
Улучшать качество исполнения танцевальных движений.
Формировать умение играть небольшим оркестром на шумовых и ударных муз. инструментах.
Игровой момент, слушание с ритмопластикой
Показ голосом, игровой момент
Совместные действия с педагогом, показ движений
Игровой момент, показ
Восприятие: «Марш» М. Журбина Пение: «Наша песенка простая» Е. Тиличеева «Машина» Т Попатенко «Воробей» В. Герчик Муз. ритм. движ:«Танец с цветами» «Танец с игрушками» Музыкально-дидактическая игра: «Солнышко и Дождик» Игра «Ходит Ваня» Знакомить детей с жанром «Марш» в музыке.
Способствовать развитию певческих навыков: передавать характер песни весело, напевно.
Улучшать качество исполнения танцевальных движений.
Развивать умение реагировать движением на смену частей в музыке. Побуждать детей принимать участие в игре. Игровой момент, слушание с ритмопластикой
Показ голосом, игровой момент
Совместные действия с педагогом
Игровой момент Апрель
Восприятие: «Марш» М. Журбина
Пение: «Есть у солнышка дружок» «Солнышко» Т Попатенко
Муз. ритм. движ.: «Покружились и поклонились» «Выставление ноги на пятку» р. н. м.
Музыкально-дидактическая игра: «Солнышко и Дождик»
Игра на муз. инстр. «К нам гости пришли»
Понимать характер музыки: четкая, звонкая
Способствовать развитию певческих навыков: петь без напряжения голоса.
Развивать умение , двигаться под музыку ритмично и характеру музыкального произведения
Развивать умение реагировать движением на смену частей в музыке.
Формировать умение определять по ритму муз. персонажа, когда педагог играет на бубне. Слушание, беседа, повторное слушание с показом мимики.
Игровой момент, показ голосом.
Игровой момент, объяснение к исполнению.
Тактильно – мышечный показ
показ Восприятие: «Воробей» А. Руббаха
Пение:«Игра с лошадкой» Кишко, «Есть у солнышка дружок» «Солнышко» Т Попатенко
Муз. ритм. движ.: «Выставление ноги на пятку» р. н. м. Парный танец «Хорошо у нас в саду» (аудиозапись) Формировать умение слышать изобразительные моменты в музыке. Продолжать способствовать развитию певческих навыков: петь в одном темпе.
Формировать умение танцевать в паре.
Игровой момент, слушание с ритмопластикой
Показ голосом, игровой момент.
Игровой момент, напоминание манеры исполнения.
Восприятие: «Колыбельная» С. Разореновой, «Ах вы сени» р .н. м.
Пение:«Паровоз» Макшанцева «Солнышко» Т Попатенко Муз. ритм. движ.: «Выставление ноги на пятку» р. н. м. Парный танец «Хорошо у нас в саду» (ауд.) Формировать умение различать элементарные музыкальные жанры.
Способствовать развитию певческих навыков: петь без напряжения в диапазоне ре (ми) — ля (си)
Развивать умение выполнять движения по показу педагога.
Игровой момент, слушание , беседа, повторное слушание
Игровой момент, показ песни, беседа, показ голосом
Игровой момент, показ и объяснение движений, совместные действия с педагогом Восприятие: «Песенка про утят» Поплянова
Пение:«Паровоз» Макшанцева «Игра с лошадкой» Кишко
Муз. ритм. движ.: «Образная ходьба» Выставление ноги на носок р. н. м Развивать умение рассказывать, о чем поётся в песне
Способствовать развитию певческих навыков - петь чисто и ясно произносить слова.
Улучшать качество танцевальных движений, развивать умение передавать в движении музыкальный образ. Игровой момент, слушание . беседа.
Игровой момент, показ голосом, шепотное проговаривание текста
Игровой момент, показ Май Восприятие: «Пришло Лето» О. Юдахиной
Пение:«Березка» Рустамова «Игра с лошадкой» Кишко «Есть у солнышка дружок»
Муз. ритм. движ.: «Образная ходьба» «Полочка с пружинкой» р. н. м. Игра «Воробушки и автомобиль» Формирование умения слушать музыкальное произведение до конца, понимать о чем поётся в песне.
Развитие певческих навыков - передавать голосом характер песни.
Совершенствование исполнения танцевальных движений, продолжать развивать умение передавать в движении музыкальный образ Слушание, беседа, повторное слушание с игрой на инструментах.
Игровой момент, показ голосом.
Показ движений, тактильно – мышечный показ Восприятие: «Ежик» Д. Кабалевский «Слон» К. Сен-Санс
Пение:«Березка» Рустамова «Игра с лошадкой» Кишко «Есть у солнышка дружок» «Пирожки»
Муз. ритм. движ.:«Образная ходьба» Парный танец «Хорошо у нас в саду» (ауд.) «Полочка с пружинкой» р. н. м. Игра на муз. и. «Музыкальный домик»
Называть произведение, услышанное раньше.
Развитие певческих навыков- петь без напряжения.
Формирование умение самостоятельно исполнять танцевальные движения.
Развивать тембровый слух, внимание, память.
Напоминание о характере исполнения.
Игровой момент, показ голосом.
Показ
Показ
Восприятие «Колокольчики» В. Моцарт
Пение:«Есть у солнышка дружок» «Пирожки» «Паровоз» Макшанцева Муз. ритм. движ.: Выставление ноги на носок р. н. м. «Помирились» Т. Вилькорельской.
Музыкальная игра: «Кто как идет?» Игра «Воробушки и автомобиль»
Продолжать формировать умение понимать характер музыки.
Развивать умение передавать характер песни, петь выразительно.
Совершенствовать танцевальные и музыкально-ритмические движения.
Развивать умение двигаться в соответствии с характером заданного образа Напоминание о характере исполнения, о тембрах музыкальных инструментах.
Показ голосом
Совместные действия с педагогом
Игровой момент
Восприятие: «Пришло Лето»
Пение:«Игра с лошадкой» Кишко «Паровоз» Макшанцева
Муз. ритм. движ.:«Помирились» Парный танец «Хорошо у нас в саду» (ауд.) Продолжать формирование умение понимать характер музыки.
Продолжать формировать умение исполнять песню выразительно.
Совершенствовать навыки исполнения танцевальных движений. Напоминание о характере исполнения.
Показ
Совместные действия с педагогом
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.31.168 (0.015 с.) |