Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игровые действия (сюжетная игра)Содержание книги Поиск на нашем сайте
Познавательное развитие 1. Подбирает к образцу предметы одного цвета, но разной формы. Ориентируется в четырех цветах и оттенках. 2. Ориентируется в 4-6 геометрических формах. Подбирает, прикладывая, объемные геометрические фигуры к соответствующим по форме отверстиям. 3. Собирает пирамидку из 4-8 колец по убывающей (по показу). 4. Собирает, вкладывая меньшую в большую, матрешки, мисочки, формочки, колпачки — из 3-4 составляющих (по показу). 5. Ставит 10 и более кубиков один на другой (по образцу) в разных сочетаниях размера и цвета. 6. Держит карандаш. Чертит кривую линию, закругленную линию, пытается повторить за взрослым. 7. Узнает, что нарисовал (или вылепил). Игровые действия (сюжетная игра) 1. Подражает своему полу: девочка — маме, мальчик — папе (в самостоятельной игре). 2. Строит из кубиков разной формы и величины дом, забор. 3. Участвует в подвижных играх с группой детей (запоминает несложные правила игры). Социально-эмоциональное развитие 1. Сохраняет эмоционально уравновешенное состояние в периоды бодрствования. 2. Может определить свое состояние. 3. Воспринимает свою индивидуальность через собственные эмоциональные ощущения: мне больно, мне весело, мне хочется и т. д. 4. Вспоминает свои прежние эмоциональные ощущения, оказываясь в разных ситуациях: на празднике, в гостях — весело; при болезни — неприятно, плохо. 5. Радуется веселым играм со взрослыми и детьми. 6. Узнает знакомую музыку и воспроизводит знакомые движения (один и с группой детей). 7. Испытывает радость, восторг при выполнении танцевальных движений. Речевое развитие 1. Обозначает себя: "Я", "Я сам". 2. Использует предложения из нескольких слов (трех и более). 3. Отвечает на вопросы взрослого по картинке, если сюжет и персонажи знакомы: "Кто (что) это?", "Что делает?". Показывает движениями, как делает персонаж. 4. Знает названия некоторых животных, предметов быта, одежды, посуды. 5. Может рассказать по картинке (в двух-трех предложениях). 6. Отвечает на вопрос: "Как тебя зовут?" (полностью или упрощенно). Знает (и называет) имена близких взрослых, знакомых детей. 7. Разговаривает со сверстниками во время игр (речевые диалоги). 8. Понимает рассказ взрослого.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.156.91 (0.009 с.) |