Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Разбор решения тренировочных заданий↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАДАНИЙ ЗАДАНИЕ 6: Восстановление последовательности элементов горизонтальное / вертикальное Make up the sentences from the parts: 1. accustomed, different, travel, types, you, be, of, you, a, to, should, if, weather, lot. 2. totter, the, that, were, the, they, so, tourists, hotel, to, exhausted. 3. was, by, their, morning, them, she, was, calls, absence, whole, making, and, bewildered, the. 4. rain, so, the, was, dreaded, the, heavy, that, we, disaster. Правильный вариант: 1.If you travel a lot you should be accustomed to different types of weather. 2. The tourists were so exhausted that they totter to the hotel. 3. She was making them calls the whole morning and was bewildered by their absence. 4. The rain was so heavy that we dreaded the disaster. 1.Задание проверяет знание порядка слов как в простом, так и в сложном предложении. 2.Внимательно читаете все слова в цепочке 3. Находите грамматическую основу как главного, так и придаточного предложения 4.Устанавливаете зависимость прочих членов предложения от каждой грамматической основы. 5. Если вы поняли, что имеете дело с придаточным предложением, то находите связку – наречие или союзное слово – и устанавливаете, какой тип придаточного предложения перед вами: относительное, причины, следствия или результата. 6. Соединяете все члены сложного предложения 7. Внимательно читаете полученное предложения ещё раз, помня о порядке слов и обращая особое внимание на употребление артиклей, местоимений разных групп, предлогов и союзов. ЗАДАНИЕ 3 : Выбор элемента из выпадающего списка Текст задания: Choose the right answer: 1. My elder brother always has/takes my side against parents when we have an argument. 2. She became pale at once and totter/bellow as she was going to fall. 3. I’ve always had a bewildered/sneaking admiration of him. 4. He thought he’d lost the passport and rummaged/bellowed through the shelves and in the drawers. 5. The pain was awful and he bellowed/bewildered like a beast. 6. Accustomed/dreadedto constant exercises I go on doing them even when I’m ill. 1.Задание проверяет знание ЛЕ, изученных на уроке. 2.Внимательно читаете каждое предложение, обращая внимание на то, какая часть речи требуется после слова, где вам следует сделать выбор (в случае, если на выбор даются разные части речи). 3. Вспоминаете слова и выражения, изученные на уроке 4. Выбираете слово, подходящее по смыслу и значению 5.После выполнения задания внимательно читаете полученные предложения ещё раз. Домашнее задание : посмотреть фильм «Джейн Эйр» и написать свое краткое впечатление о просмотре. http://filmatika.ru/english_movies/dzhejn-ejr/ ( смотреть второй плеер) Обратная связь: kulikovskaya.nasty122@gmail.com
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 13; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.238.60 (0.007 с.) |