Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Для меня сейчас (ваша оценка) ...»
Возраст: Пол: Класс: Относите ли Вы себя к категории музыкальных фанатов (если вы просто любите слушать музыку, отвечайте «нет»)?
Методика 1. Перед вами список из двенадцати понятий, каждое из которых означает одну из общечеловеческих ценностей: 1. Активная, деятельная жизнь; 2. Здоровье (физическое и психическое здоровье); 3. Интересная работа; 4. Красота природы и искусства; 5. Любовь (духовная и физическая близость с любимым человеком); 6. Материально-обеспеченная жизнь (отсутствие материальных затруднений); 7. Наличие хороших и верных друзей; 8. Уверенность в себе (свобода от внутренних противоречий, сомнений); 9. Познание (возможность расширения своего образования, кругозора, общей культуры, а также интеллектуальное развитие); 10. Свобода как независимость в поступках и действиях; 11. Счастливая семейная жизнь; 12. Творчество (возможность творческой деятельности). Вам предстоит сравнить все эти понятия-ценности попарно между собой на специальном бланке. Следует провести два сравнения (по двум разным критериям). На бланке две матрицы. В них записаны пары цифр, каждой цифре соответствует ценность, которая стоит под этим номером в списке. Заполнение начинайте с матрицы №1. Сравнения в первой матрице производятся на основании того, что представленные в этом списке ценности имеют для Вас разную значимость, разную степень привлекательности. Вы смотрите каждую пару и выбирайте из двух ценностей ту, которая кажется Вам более важной в этой паре. Её Вы обводите в кружок. Пример: Вам дана пара 2 3 Под цифрой 2 обозначено здоровье, под цифрой 3 – интересная работа. Если Вы обвели 2, то это означает, что здоровье для Вас важнее, чем интересная работа. Обводить можно только одну цифру из пары! Пропускать пары нельзя! Отвечать старайтесь быстро, первым впечатлением. Закончив первую матрицу, переходите ко второй. В ней сравнение производится на основании того, что некоторые из представленных ценностей являются для Вас более доступными, легче достижимыми в жизни по сравнению с остальными. Вы выбираете из пары ту ценность, которая легче достижима для Вас. Пример: Пара 2 3 Если Вы обвели 3, то это означает, что интересная работа более доступна для Вас, чем наличие хорошего здоровья. Вы можете выделить выбранную цифру цветом или жирным/курсивным шрифтом Матрица 1. Сравните понятия на основе большей значимости, большей привлекательности 1 2 2 3 3 4 4 5 5 6 6 7 7 8 8 9 9 10 10 11 11 12 1 3 2 4 3 5 4 6 5 7 6 8 7 9 8 10 9 11 10 12 1 4 2 5 3 6 4 7 5 8 6 9 7 10 8 11 9 12 1 5 2 6 3 7 4 8 5 9 6 10 7 11 8 12 1 6 2 7 3 8 4 9 5 10 6 11 7 12 1 7 2 8 3 9 4 10 5 11 6 12 1 8 2 9 3 10 4 11 5 12 1 9 2 10 3 11 4 12 1 10 2 11 3 12 1 11 2 12 1 12
Матрица 2. Теперь сравните понятия на основе более легкой достижимости, большей доступности. 1 2 2 3 3 4 4 5 5 6 6 7 7 8 8 9 9 10 10 11 11 12 1 3 2 4 3 5 4 6 5 7 6 8 7 9 8 10 9 11 10 12 1 4 2 5 3 6 4 7 5 8 6 9 7 10 8 11 9 12 1 5 2 6 3 7 4 8 5 9 6 10 7 11 8 12 1 6 2 7 3 8 4 9 5 10 6 11 7 12 1 7 2 8 3 9 4 10 5 11 6 12 1 8 2 9 3 10 4 11 5 12 1 9 2 10 3 11 4 12 1 10 2 11 3 12 1 11 2 12 1 12
Методика 2. Просим оценить Ваши желания и стремления, побуждающие Васк определенным действиям, по 5-балльной шкале, проговаривая фразу: – если утверждение НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ЗНАЧЕНИЯ, поставьте в бланке цифру «1»; – если утверждение ИМЕЕТ НЕБОЛЬШОЕ ЗНАЧЕНИЕ, поставьте цифру « 2»; – если утверждение ИМЕЕТ ОПРЕДЕЛЕННОЕ ЗНАЧЕНИЕ, поставьте цифру «3»; – если утверждение ВАЖНО, поставьте цифру «4»; – если утверждение ОЧЕНЬ ВАЖНО, поставьте цифру «5». Ставьте оценку в скобках возле утверждения. 1. Постоянно повышать свою профессиональную квалификацию 2. Учиться, чтобы узнавать что-то новое в изучаемой области знании 3. Чтобы облик моего жилища постоянно изменялся 4. Общаться с разными людьми, участвовать в общественной деятельности 5. Чтобы люди, с которыми я провожу свободное время, увлекались тем же чем и я 6. Чтобы участие в спортивных состязаниях помогало мне в установлении личных рекордов 7. Испытывать антипатии к другим 8. Иметь интересную работу, полностью поглощающую меня 9. Создавать что-то новое в изучаемой мною области знании 10. Быть лидером в моей семье 11. Не отставать от времени, интересоваться общественно-политической жизнью 12. В своем увлечении быстро достигать намеченных целей 13. Чтобы физическая подготовленность позволяла надежно выполнять работу, дающую хороший заработок 14. Позлословить, когда у людей неприятности 15. Учиться чтобы «не зарывать свой талант в землю 16. Вместе с семьей посещать концерты, театры, выставки 17. Применять свои собственные методы в общественной деятельности 18. Состоять членом какого-либо клуба по интересам 19. Чтобы окружающие замечали мою спортивную подтянутость 20. Не испытывать чувства досады, когда высказывают мнение, противоположное моему 21. Изобретать, совершенствовать, придумывать новое в своей профессии 22. Чтобы уровень моей образованности позволял чувствовать себя уверенно в общении с самыми разными людьми 23. Вести такой образ семейной жизни, который ценится обществом 24. Добиваться конкретных целей, занимаясь общественной деятельностью 25. Чтобы мое увлечение помогало укрепить мое материальное положение 26. Чтобы физическая подготовленность делала меня независимым в любых ситуациях 27. Чтобы семейная жизнь исправила некоторые недостатки моей натуры 28. Находить внутреннее удовлетворение в активной общественной жизни 29. В свободное время создавать нечто новое, ранее не существовавшее 30. Чтобы моя физическая форма позволяла мне уверенно общаться в любой компании 31. Не испытывать колебаний, когда кому-то нужно помочь в беде 32. Иметь приятельские отношения с коллегами по работе 33. Учиться, чтобы не отстать от людей моего круга 34. Чтобы мои дети опережали в своем развитии сверстников 35. Получать материальное вознаграждение за общественную деятельность 36. Чтобы мое увлечение подчеркивало мою индивидуальность 37. Развивать свои организаторские способности, занимаясь общественной деятельностью 38. Полностью сосредоточиться на своем увлечении, проводя свободное время за хобби 39. Придумывать новые упражнения для физической разминки 40. Перед длительной поездкой всегда продумывать, что взять с собой 41. Какое впечатление моя работа оказывает на других людей 42. Получить высшее образование или поступить в аспирантуру, получить ученую степень 43. Чтобы моя семья обладала очень высоким уровнем материального благосостояния 44. Твердо отстаивать определенную точку зрения в общественно-политических вопросах 45. Знать свои способности в сфере хобби 46. Получать удовольствие даже от тяжелой физической нагрузки 47. Внимательно слушать собеседника, кто бы он ни был 48. В работе быстро достигать намеченных целей 49. Чтобы уровень образования помог бы мне укрепить мое материальное положение 50. Сохранять полную свободу и независимость от членов моей семьи 51. Чтобы активная физическая деятельность позволяла изменять мой характер 52. Не думать, когда у людей неприятности, что они получили по заслугам 53. Чтобы на работе была возможность получения дополнительных материальных благ (премии, путевки, выгодные командировки и т.п.) 54. Учиться, чтобы «не затеряться в толпе» 55. Бросать что-то делать, когда не уверен в своих силах 56. Чтобы моя профессия подчеркивала индивидуальность 57. Заниматься изучением новых веяний в моей профессиональной деятельности 58. Учиться, получая при этом удовольствие 59. Постоянно интересоваться новыми методами обучения и воспитания детей в семье 60. Участвуя в общественной жизни, взаимодействовать с опытными людьми 61. Завоевать уважение у людей благодаря своему увлечению 62. Всегда достигать намеченных спортивных разрядов и званий 63. Не бросать что-то делать, если нет уверенности в своих силах 64. Получать удовольствие не от результатов работы, а от самого процесса 65. Повышать уровень своего образования, чтобы внести вклад в изучаемую дисциплину 66. Чтобы для меня не имело значения, что лидер в семье - кто-то другой 67. Чтобы мои общественно-политические взгляды совпадали с мнением авторитетных для меня людей 68. Занимаясь на досуге любимым делом, детально продумывать свои действия 69. Участвуя в различных соревнованиях, завоевать какой-либо приз, вознаграждение 70. Не говорить с умыслом неприятных вещей 71. Знать, какого уровня образования можно достичь с моими способностями, чтобы их совершенствовать 72. В супружестве быть всегда абсолютно надежным 73. Чтобы жизнь моего окружения постоянно изменялась 74. Увлекаться чем-то в свободное время, общаясь с людьми, увлекающимися тем же 75. Участвовать в спортивных соревнованиях, чтобы продемонстрировать свое превосходство 76. Не испытывать внутреннего протеста, когда меня просят оказать услугу 77. Чтобы приемы моей работы изменялись 78. Повышать уровень своего образования, чтобы быть вхожим в круг умных и интересных людей 79. Иметь супруга (супругу) из семьи высокого социального положения 80. Достигать поставленной цели в своей общественной деятельности 81. В своем увлечении создавать необходимые в жизни вещи (одежду, мебель, технику и т. п.) 82. Чтобы физическая подготовка, давая свободу в движениях, создавала и ощущение личной свободы 83. Научиться понимать характер моей супруги (супруга), чтобы избежать семейных конфликтов 84. Быть полезным для общества 85. Вносить различные усовершенствования в сферу моего хобби 86. Чтобы среди членов моей спортивной секции (клуба, команды) было много друзей 87. Внимательно следить за тем, как я одет 88. Чтобы во время работы постоянно была возможность общаться с сослуживцами 89. Чтобы уровень моего образования соответствовал уровню образования человека, мнение которого я ценю 90. Тщательно планировать свою семейную жизнь 91. Занимать такое место в обществе, которое укрепляло бы мое материальное положение 92. Чтобы мои взгляды на жизнь проявлялись в моем увлечении 93. Заниматься общественной деятельностью, учиться убеждать людей в своей точке зрения 94. Чтобы увлечение занимало большую часть моего свободного времени 95. Чтобы моя выдумка проявлялась даже в утренней зарядке 96. Всегда охотно признавать свои ошибки 97. Чтобы моя работа была на уровне и даже лучше, чем у других 98. Чтобы уровень моего образования помог бы мне занять желаемую должность 99. Чтобы супруг (супруга) получала высокую зарплату 100. Иметь собственные политические убеждения 101. Чтобы круг моих увлечений постоянно расширялся 102. Иметь, прежде всего, моральное удовлетворение от достигнутых успехов в спорте 103. Не придумывать вескую причину, чтобы оправдаться 104. Перед началом работы четко ее распланировать 105. Чтобы мое образование давало возможность получения дополнительных материальных благ (гонорары, льготы) 106. В семейной жизни опираться лишь на собственные взгляды, даже если они противоречат общественному мнению 107. Тратить много времени на чтение литературы, просмотр передач и фильмов о спорте 108. Не завидовать удаче других 109. Иметь высокооплачиваемую работу 110. Выбрать редкую, уникальную специальность для обучения, чтобы лучше проявить свою индивидуальность 111. Вести себя за столом дома так же, как и на людях 112. Чтобы моя работа не противоречила моим жизненным принципам Методика 3. Отвечайте по возможности быстро, долго не задумываясь над каждым вопросом. Помните, что плохих или хороших ответов нет, есть только ваше собственное мнение. Отвечать нужно «да» или «нет». В бланке ответов это соответственно «+» или «-», которые нужно поставить рядом с номером вопроса. Опросник 1. Любите ли вы лежать на диване и ничего не делать? 2. Любители вы сами зарабатывать деньги и получать от этого удовольствие? 3. Часто ли вас посещает мысль, что хочется сходить в театр или на выставку? 4. Часто ли вы помогаете близким по хозяйству? 5. Считаете ли вы, что любовь – определяющее чувство в жизни? 6. Любите ли вы читать книги о чем-то новом, еще неизвестном вам? 7. Хотите ли вы стать боссом (начальником какой-нибудь компании)? 8. Хотите ли вы, чтобы вас уважали друзья за ваши личностные качества? 9. Хотите ли вы сами принимать участие в каких-либо общественных мероприятиях (митингах, забастовках) в пользу близкого вам слоя населения? 10. Считаете ли вы, что без общения с друзьями ваша жизнь будет тусклой и безрадостной? 11. Считаете ли вы, что было бы здоровье, а все остальное приложится? 12. Часто ли вам хочется расслабиться (послушать легкую музыку, например)? 13. Вы избрали свою профессию в основном потому, что она может вам приносить большой материальный достаток? 14. Считаете ли вы, что в жизни важно уметь играть на музыкальных инструментах, рисовать и т. п.? 15. Если кто-то из ваших знакомых заболел, выберете ли вы время, чтобы его навестить? 16. Ваш брак заключен (будет заключен) по любви? 17. Любите ли вы читать научно-популярные книги? 18. Хотели вы в школе стать каким-либо организатором? 19. Если вы совершили неблаговидный поступок по отношению к друзьям или сотрудникам, будете ли вы переживать по этому поводу? 20. Считаете ли вы, что путем общественных действий (митингов, собраний) можно что-либо изменить в общественной жизни? 21. Можете ли вы спокойно обойтись без частого общения со своими знакомыми? 22. Считаете ли вы, что необходимо каким-либо образом укреплять свое здоровье (плавать, бегать, играть в теннис и т. д.)? 23. Главное для вас – ваше настроение в данный момент, а что будет потом – не так важно? 24. Считаете ли вы, что главное – это приобрести дом (квартиру), машину и другие материальные блага? 25. Любите ли вы гулять по лесу, парку? 26. Как вы считаете, нужно ли помогать материально тем, кто просит милостыню, или нет? 27. Любовь – это чувство, которое рождается и умирает? 28. Хотели бы вы стать ученым или научным сотрудником? 29. Власть – это почетно и значимо или от нее больше хлопот и всяких неприятностей? 30. Хотели бы вы, чтобы у вас было больше друзей? 31. Приходило ли вам в голову заняться переустройством какой-либо общественной организации (клуба, консультационного пункта, института)? 32. Много ли своего свободного времени вы хотели бы уделять общению? 33. Часто ли вы задумываетесь о своем здоровье? 34. Считаете ли вы, что очень важно уметь доставлять себе удовольствие? 35. Если все начать сначала, выбрали бы вы сейчас более высокооплачиваемую работу, чем настоящая? 36. Хотели бы вы заняться фотографией? 37. Считаете ли вы, что нужно обязательно помочь упавшему человеку? 38. Чувство любви для вас – это первооснова жизни или нет? 39. Часто ли вы задаете себе вопрос: "А почему именно так?" 40. Хотели бы вы "делать" политику? 41. Часто ли ваш внутренний голос задает вам вопрос: "А уважают ли меня окружающие?" 42. Являются ли для вас общественные явления предметом обсуждения дома или на работе? 43. Если вы три дня проведете на необитаемом острове, умрете ли вы от одиночества? 44. Катаетесь ли вы на лыжах, чтобы укрепить свое здоровье? 45. Часто ли вы подолгу мечтаете, лежа с закрытыми глазами? 46. Главное в жизни – это делать деньги и создавать собственный бизнес? 47. Часто ли вы покупаете картины и другие художественные изделия или хотели бы их купить? 48. Если кто-то из близких довольно долго болеет, будете ли вы за него выполнять его обязанности по хозяйству смиренно и безропотно? 49. Любите ли вы маленьких детей? 50. Хотели бы вы создать какую-нибудь свою «теорию» (относительности, таблицу и т. п.)? 51. Хотите ли вы быть похожим на какого-либо известного человека (актера, политика, бизнесмена)? 52. Важно ли вам, чтобы вас уважали сослуживцы за ваши профессиональные знания? 53. Хотели бы вы в настоящее время что-либо сами предпринять в политике? 54. Вы человек решительный? 55. Ходите ли вы в сауну, бассейн, баню, занимаетесь ли аэробикой для поддержания хорошего физического состояния? 56. Нормальный отдых – это чрезвычайно важно, не так ли? 57. В жизни чрезвычайно важно накопить материальные средства и передать их детям? 58. Хотелось ли вам когда-нибудь самому нарисовать картину или сочинить музыку? 59. Когда маленький ребенок плачет – это "крик о помощи"? 60. Для вас важнее любить самому, чем быть любимым? 61. "Во всем хочется дойти до самой сути" – это про вас? 62. Вы хотели бы, чтобы ваши дети стали знаменитыми людьми? 63. Хотели бы вы, чтобы сослуживцы обращались к вам за помощью в личном плане, как к человеку? 64. В общественной жизни пусть остается все как есть? 65. Общение – это лишь пустая трата времени? 66. Здоровье – это не самое главное в жизни, не так ли? Бланк ответов. Номера вопросов I II III IV V VI VII VIII IX X XI (На римские цифры не обращайте внимания)
Методика 4. В этом опроснике Вам нужно ответить на вопрос: «Какие ценности важны для меня как руководящие принципы моей жизни и какие ценности менее важны для меня?». Далее на последующих страницах приведены два списка ценностей, взятых из различных культур. В скобках приведено объяснение каждой ценности. Ваша задача заключается в том, чтобы оценить степень важности каждой ценности как руководящего принципа Вашей жизни. Используйте оценочную шкалу отметок от -1 до 7. Чем выше номер (-1, 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7), тем более важной данная ценность является для Вас как руководящий принцип Вашей жизни. При этом примерно ориентируйтесь на следующие значения отметок: отметка «–1» характеризует ценности, противоположные Вашим принципам, отметка «0» означает, что ценность совершенно не важна, не является руководящим принципом Вашей жизни, отметка «3» означает, что ценность важна, отметка «6»означает, что ценность очень важна, отметка «7» характеризует ценности высшей значимости, обычно таких ценностей не должно быть более двух.
СПИСОК ЦЕННОСТЕЙ 1 Для начала просмотрите ценности из Списка 1, выберите одну из них, которая является самой важной для Вас, и оцените ее значимость (отметка «7»). Далее выберите ценность, которая наиболее противоречит Вашим принципам, и оцените ее (отметка –1). Если нет такой ценности, выберите ценность, наименее важную для Вас, и оцените ее отметкой «0» или «1», в соответствии с ее значимостью. Затем оцените все остальные ценности из списка. Перед каждой ценностью в списке проставьте отметку, указывающую важность этой ценности как руководящего принципа вашей жизни лично для вас. Постарайтесь различать ценности насколько это возможно, ориентируясь на приведенную ниже шкалу и используя все номера от –1 до 7 (–1,0, 1, 2, 3,4, 5, 6, 7). Как руководящий принцип моей жизни эта ценность является: Противоположной моим принципам Не важной Важной Очень важной Высшей значимости –1
1 РАВЕНСТВО (равные возможности для всех) 2 ВНУТРЕННЯЯ ГАРМОНИЯ (быть в мире с самим собой) 3 СОЦИАЛЬНАЯ СИЛА (контроль над другими, доминантность) 4 УДОВОЛЬСТВИЕ (удовлетворение желаний) 5 СВОБОДА (свобода мыслей и действий) 6 ДУХОВНАЯ ЖИЗНЬ (акцент на духовных, а не материальных вопросах) 7 ЧУВСТВО ПРИНАДЛЕЖНОСТИ (ощущение, что я не одинок) 8 СОЦИАЛЬНЫЙ ПОРЯДОК (стабильность общества) 9 ЖИЗНЬ, ПОЛНАЯ ВПЕЧАТЛЕНИЙ (стремление к новизне) 10 СМЫСЛ ЖИЗНИ (цели в жизни) 11 ВЕЖЛИВОСТЬ (предупредительность, хорошие манеры) 12 БОГАТСТВО (материальная собственность, деньги) 13 НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ (защищенность своей родины от врагов) 14 САМОУВАЖЕНИЕ (вера в собственную ценность) 15 УВАЖЕНИЕ МНЕНИЯ ДРУГИХ (учет интересов других людей, избегание конфронтации) 16 КРЕАТИВНОСТЬ (уникальность, богатое воображение) 17 МИР ВО ВСЕМ МИРЕ (свобода от войн и конфликтов) 18 УВАЖЕНИЕ ТРАДИЦИЙ (сохранение признанных традиций, обычаев) 19 ЗРЕЛАЯ ЛЮБОВЬ (глубокая эмоциональная и духовная близость) 20 САМОДИСЦИПЛИНА (самоограничение, устойчивость к соблазнам) 21 ПРАВО НА УЕДИНЕНИЕ (право на личное пространство) 22 БЕЗОПАСНОСТЬ СЕМЬИ (безопасность для близких) 23 СОЦИАЛЬНОЕ ПРИЗНАНИЕ (одобрение, уважение других) 24 ЕДИНСТВО С ПРИРОДОЙ (слияние с природой) 25 ИЗМЕНЧИВАЯ ЖИЗНЬ (жизнь, наполненная проблемами, новизной и изменениями) 26 МУДРОСТЬ (зрелое понимание мира) 27 АВТОРИТЕТ (право быть лидером или командовать) 28 ИСТИННАЯ ДРУЖБА (близкие друзья) 29 МИР КРАСОТЫ (красота природы и искусства) 30 СОЦИАЛЬНАЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ (исправление несправедливости, забота о слабых) СПИСОК ЦЕННОСТЕЙ 2
Противоположной моим принципам Не важной Важной Очень важной Высшей значимости –1
Теперь оцените, насколько важна каждая из следующих ценностей как руководящий принцип Вашей жизни для Вас. Эти ценности выражены в способах действия, которые могут быть более или менее важными для Вас. Попытайтесь различить ценности, насколько это возможно, используя все номера. Для начала прочитайте ценности в списке 2, выберите то, что для Вас наиболее важно, оцените на шкале (отметка 7). Затем выберите ценность, которая противоречит вашим принципам (отметка –1). Если такой ценности нет, выберите ценность наименее важную для Вас и оцените ее отметками 0 или 1, в соответствии с ее значимостью. Затем оцените остальные ценности. Как руководящий принцип моей жизни, эта ценность является:
31 САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ (надеющийся на себя, самодостаточный) 32 СДЕРЖАННЫЙ (избегающий крайностей в чувствах и действиях) 33 ВЕРНЫЙ (преданный друзьям, группе) 34 ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННЫЙ (трудолюбивый, вдохновенный) 35 ОТКРЫТЫЙ К ЧУЖИМ МНЕНИЯМ (терпимый к различным идеям и верованиям) 36 СКРОМНЫЙ (простой, не стремящийся привлечь к себе внимание) 37 СМЕЛЫЙ (ищущий приключений, риск) 38 ЗАЩИЩАЮЩИЙ ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ (сохраняющий природу) 39 ВЛИЯТЕЛЬНЫЙ (имеющий влияние на людей и события) 40 УВАЖАЮЩИЙ РОДИТЕЛЕЙ И СТАРШИХ (проявляющий уважение) 41 ВЫБИРАЮЩИЙ СОБСТВЕННЫЕ ЦЕЛИ (отбирающий собственные намерения) 42 ЗДОРОВЫЙ (не больной физически или душевно) 43 СПОСОБНЫЙ (компетентный, способный эффективно действовать) 44 ПРИНИМАЮЩИЙ ЖИЗНЬ (подчиняющийся жизненным обстоятельствам) 45 ЧЕСТНЫЙ (откровенный, искренний) 46 СОХРАНЯЮЩИЙ СВОЙ ИМИДЖ (защита своего «лица») 47 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ (послушный, подчиняющийся правилам) 48 УМНЫЙ (логичный, мыслящий) 49 ПОЛЕЗНЫЙ (работающий на благо других) 50 НАСЛАЖДАЮЩИЙСЯ ЖИЗНЬЮ (наслаждение едой, сексом, развлечениями и др.) 51 БЛАГОЧЕСТИВЫЙ (придерживающийся религиозной веры и убеждений) 52 ОТВЕТСТВЕННЫЙ (надежный, заслуживающий доверия) 53 ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫЙ (интересующийся всем, пытливый) 54 СКЛОННЫЙ ПРОЩАТЬ (стремящийся прощать другого) 55 УСПЕШНЫЙ (достигающий цели) 56 ЧИСТОПЛОТНЫЙ (опрятный, аккуратный) 57 ПОТВОРСТВУЮЩИЙ СВОИМ ЖЕЛАНИЯМ (занимающийся тем, что доставляет удовольствие).
Вторая часть опросника ПРОФИЛЬ ЛИЧНОСТИ Ниже приведены описания некоторых людей. Пожалуйста, прочитайте каждое описание и подумайте, насколько каждый человек похож или не похож на Вас и ваш Идеал. Напишите «Я» в одной из клеточек справа, которая показывает, насколько описываемый человек похож на Вас и «Мой идеал», там, где считаете нужным.
Очень похож Похож В некоторой степени похож Немного похож Не похож Совсем не похож 1. Придумывать что-то и быть изобретательным важно для него. Он любит поступать по-своему, на свой лад.
2. Для него важно быть богатым. Он хочет, чтобы у него было много денег и хороших вещей.
3. Он считает, что важно, чтобы с каждым человеком в мире обращались одинаково. Он верит, что у всех должны быть равные возможности в жизни.
4. Для него очень важно показать свои способности. Он хочет, чтобы люди вос-хищались тем, что он делает.
5. Для него важно жить в безопасном окружении. Он избегает всего, что может угрожать его безопасности.
6. Он считает, что важно делать много разных дел в жизни. Он всегда стремится к новизне.
7. Он верит, что люди должны делать то, что им говорят. Он считает, что люди должны придерживаться правил всегда, даже когда никто не видит.
8. Для него важно выслушать мнение людей, которые отличаются от него. Даже если он не согласен с ними, он все равно хочет их понять.
9. Он считает, что важно не просить большего, чем имеешь. Он верит, что люди должны довольствоваться тем, что у них есть.
10. Он всегда ищет повод для развлечения. Для него важно делать то, что доставляет ему удовольствие.
11. Для него важно самому решать, что делать. Ему нравится быть свободным в планировании и выборе своей деятельности.
12. Для него очень важно помогать окружающим. Он хочет заботиться об их благополучии.
13. Для него очень важно преуспеть в жизни. Ему нравится производить впечатление на других людей.
14. Для него очень важна безопасность его страны. Он считает, что государство должно быть готово к защите от внешней и внутренней угрозы.
15. Он любит рисковать. Он всегда ищет приключений.
16. Для него важно всегда вести себя должным образом. Он хочет избегать действий, которые люди сочли бы неверными.
17. Для него важно быть главным и указывать другим, что делать. Он хочет, чтобы люди делали то, что он говорит.
18. Для него важно быть преданным своим друзьям. Он хочет посвятить себя своим близким.
19. Он искренне верит, что люди должны заботиться о природе. Заботиться об окружающей среде важно для него.
20. Быть религиозным важно для него. Он очень старается следовать своим религиозным убеждениям.
21. Для него важно, чтобы вещи содержались в порядке и в чистоте. Ему действительно не нравится беспорядок.
22. Он считает, что важно интересоваться многим. Ему нравится быть любознательным и пытаться понять разные вещи.
23. Он считает, что все народы мира должны жить в гармонии. Содействовать установлению мира между всеми группами людей на земле важно для него.
24. Он думает, что важно быть честолюбивым. Ему хочется показать насколько он способный.
25. Он думает, что лучше всего поступать в соответствии с установившимися традициями. Для него важно соблюдать обычаи, которые он усвоил.
26. Для него важно получать удовольствие от жизни. Ему нравится «баловать» себя.
27. Для него важно быть чутким к нуждам других людей. Он старается поддерживать тех, кого знает.
28. Он полагает, что всегда должен проявлять уважение к своим родителям и людям старшего возраста. Для него важно быть послушным.
29. Он хочет, чтобы со всеми поступали справедливо, даже с людьми, которых он не знает. Для него важно защищать слабых.
30. Он любит сюрпризы. Для него важно, чтобы его жизнь была полна ярких впечатлений.
31. Он очень старается не заболеть. Сохранение здоровья очень важно для него.
32. Продвижение вперед в жизни важно для него. Он стремиться делать все лучше, чем другие.
33. Для него важно прощать людей, которые обидели его. Он старается видеть хорошее в них и не держать обиду.
34. Для него важно быть независимым. Ему нравится полагаться на себя.
35. Иметь стабильное правительство важно для него. Он беспокоится о сохранении общественного порядка.
36. Для него очень важно все время быть вежливым с другими людьми. Он старается никогда не раздражать и не беспокоить других.
37. Он по-настоящему хочет наслаждаться жизнью. Хорошо проводить время очень важно для него.
38. Для него важно быть скромным. Он старается не привлекать к себе внимание.
39. Он всегда хочет быть тем, кто принимает решения. Ему нравится быть лидером.
40. Для него важно приспосабливаться к природе, быть частью ее. Он верит, что люди не должны изменять природу.
Спасибо за участие в исследовании!
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.152.23 (0.018 с.) |