![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Д/и №8 "угадай-ка". Д/и №9 «числовые домики». Д/и №10 «крестики нолики».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Д/и №8 "Угадай-ка" Задачи: Развивать тактильные ощущения; развивать умения выбирать предметы, отличающиеся от камешков "Марблс" (Например: небольшой строительный материал, геометрические фигуры и т.д.) Оборудование:емкость глубокая, камешки "Марблс", мелкий строительный конструктор. Задание:педагог предлагает найти другие предметы, спрятанные в камушках с открытыми глазами, сначала одной, затем другой рукой. Усложнение: поиск предметов закрытыми глазами, определить что это.
Д/и №9 «Числовые домики» Задачи: Закреплять состав числа в пределах 10; учить раскладывать число на два меньших и составлять из двух меньших большее. Учить детей составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Оборудование: Домики с цифрами на крыше от 6 до 10 и камешки - окошки с цифрами от 0 до 10. Задание: Например, нужно выбрать домик с цифрой 7 на крыше. Заполнить пустые окошки. Объяснить, почему именно эти числа нужно положить в окошки, а не какие- то другие? Затем выбрать домики с другой цифрой выполнить те же действия. И т. д.
Д/и №10 «Крестики нолики». Цель:Развивать у детей мелкую моторику, логическое мышление, память, внимание, ориентировку в пространстве. Оборудование: Кусок линолеума, раскрашенный в шахматном порядке акриловыми красками, морские камешки с изображением крестика и нолика. Задание: Игроки по очереди выкладывают на свободные клетки поля камешки. Первый, выстроивший в ряд 3 своих камешка по вертикали, горизонтали или диагонали выигрывает. Первый ход делает игрок по выбору.
Д/и №11 «Веселые камешки». Задачи: · Развивать цветовое восприятие, закрепить названия цветов, навыки соотнесения предметов по цветам; · закреплять навыки ориентировки на плоскости; · развивать тактильные восприятия, мелкую моторику рук, мышление; · учить классифицировать предметы по их назначению. 1. Задание. Рассмотреть поле с цветными окошками -какое по цвету окошко расположено справа вверху? -где расположено красное окошко? И так далее. Определить какие камешки на ощупь. Что нарисовано на камешках? Распределить камешки по цветным окошкам. 2. Задание. Распределить камешки с рисунками на трех дорожках по назначению (использованию) предметов.
Список использованной литературы:
1. Выготский Л.С. История развития высших психических функций. М., 1986г. 2. Кольцова М.М. Двигательная активность и развитие функций мозга ребенка. М., 1973г. 3. Осорина М.В. «Секретный мир детства в пространстве мира взрослых». Спб., 2011г. 4. Интернет источники: · Социальная сеть работников образования nsportal.ru; · дошколенок.ру; · maam.ru.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 301; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.97.14.90 (0.007 с.) |