Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Д/и №8 "угадай-ка". Д/и №9 «числовые домики». Д/и №10 «крестики нолики». ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Д/и №8 "Угадай-ка" Задачи: Развивать тактильные ощущения; развивать умения выбирать предметы, отличающиеся от камешков "Марблс" (Например: небольшой строительный материал, геометрические фигуры и т.д.) Оборудование:емкость глубокая, камешки "Марблс", мелкий строительный конструктор. Задание:педагог предлагает найти другие предметы, спрятанные в камушках с открытыми глазами, сначала одной, затем другой рукой. Усложнение: поиск предметов закрытыми глазами, определить что это.
Д/и №9 «Числовые домики» Задачи: Закреплять состав числа в пределах 10; учить раскладывать число на два меньших и составлять из двух меньших большее. Учить детей составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Оборудование: Домики с цифрами на крыше от 6 до 10 и камешки - окошки с цифрами от 0 до 10. Задание: Например, нужно выбрать домик с цифрой 7 на крыше. Заполнить пустые окошки. Объяснить, почему именно эти числа нужно положить в окошки, а не какие- то другие? Затем выбрать домики с другой цифрой выполнить те же действия. И т. д.
Д/и №10 «Крестики нолики». Цель:Развивать у детей мелкую моторику, логическое мышление, память, внимание, ориентировку в пространстве. Оборудование: Кусок линолеума, раскрашенный в шахматном порядке акриловыми красками, морские камешки с изображением крестика и нолика. Задание: Игроки по очереди выкладывают на свободные клетки поля камешки. Первый, выстроивший в ряд 3 своих камешка по вертикали, горизонтали или диагонали выигрывает. Первый ход делает игрок по выбору.
Д/и №11 «Веселые камешки». Задачи: · Развивать цветовое восприятие, закрепить названия цветов, навыки соотнесения предметов по цветам; · закреплять навыки ориентировки на плоскости; · развивать тактильные восприятия, мелкую моторику рук, мышление; · учить классифицировать предметы по их назначению. 1. Задание. Рассмотреть поле с цветными окошками -какое по цвету окошко расположено справа вверху? -где расположено красное окошко? И так далее. Определить какие камешки на ощупь. Что нарисовано на камешках? Распределить камешки по цветным окошкам.
2. Задание. Распределить камешки с рисунками на трех дорожках по назначению (использованию) предметов.
Список использованной литературы:
1. Выготский Л.С. История развития высших психических функций. М., 1986г. 2. Кольцова М.М. Двигательная активность и развитие функций мозга ребенка. М., 1973г. 3. Осорина М.В. «Секретный мир детства в пространстве мира взрослых». Спб., 2011г. 4. Интернет источники: · Социальная сеть работников образования nsportal.ru; · дошколенок.ру; · maam.ru.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.239.150.167 (0.006 с.) |