Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Д/и №8 "угадай-ка". Д/и №9 «числовые домики». Д/и №10 «крестики нолики».



Д/и №8 "Угадай-ка"

Задачи: Развивать тактильные ощущения; развивать  умения выбирать предметы, отличающиеся от камешков "Марблс" (Например: небольшой строительный материал, геометрические фигуры и т.д.)

Оборудование:емкость глубокая, камешки "Марблс", мелкий строительный конструктор.

Задание:педагог предлагает найти другие предметы, спрятанные в камушках с открытыми глазами, сначала одной, затем другой рукой. Усложнение: поиск предметов закрытыми глазами, определить что это.

 

Д/и №9 «Числовые домики»

Задачи: Закреплять состав числа в пределах 10; учить раскладывать число на два меньших и составлять из двух меньших большее. Учить детей составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

Оборудование: Домики  с цифрами на крыше от 6 до 10 и камешки - окошки с цифрами от 0 до 10.

Задание: Например, нужно выбрать домик с цифрой 7 на крыше. Заполнить пустые окошки. Объяснить, почему именно эти числа нужно положить в окошки, а не какие- то другие? Затем выбрать домики с другой цифрой выполнить те же действия. И т. д.

 

Д/и №10 «Крестики нолики».

Цель:Развивать у детей мелкую моторику, логическое мышление, память, внимание, ориентировку в пространстве.

Оборудование: Кусок линолеума, раскрашенный в шахматном порядке акриловыми красками, морские камешки с изображением крестика и нолика.

Задание: Игроки по очереди  выкладывают на свободные клетки поля камешки. Первый, выстроивший в ряд 3 своих камешка по вертикали, горизонтали или диагонали выигрывает. Первый ход делает игрок по выбору.

 

  Д/и №11 «Веселые камешки».

Задачи:

· Развивать цветовое восприятие, закрепить названия цветов, навыки соотнесения предметов по цветам;

· закреплять навыки ориентировки на плоскости;

· развивать тактильные восприятия, мелкую моторику рук, мышление;

· учить классифицировать предметы по их назначению.

1. Задание.

Рассмотреть поле с цветными окошками

-какое по цвету окошко расположено справа вверху?

-где расположено красное окошко? И так далее.

Определить какие камешки на ощупь. Что нарисовано на камешках? Распределить камешки по цветным окошкам.

        

2. Задание.

Распределить камешки с рисунками на трех дорожках по назначению (использованию) предметов.

        

 

 

Список использованной литературы:

 

1. Выготский Л.С. История развития высших психических функций. М., 1986г.

2. Кольцова М.М. Двигательная активность и развитие функций мозга ребенка. М., 1973г.

3. Осорина М.В. «Секретный мир детства в пространстве мира взрослых». Спб., 2011г.

4. Интернет источники:

· Социальная сеть работников образования nsportal.ru;

· дошколенок.ру;

· maam.ru.

 

 

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.239.150.167 (0.006 с.)