Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Первый патронаж к новорожденному ребенку
Первый патронаж к новорожденному ребенку
Дата посещения Фамилия Имя Возраст Пол Доношенный, недоношенный, вес длина окр.головы
№ Наблюдение за ребенком Примечание 1. Семья: полная, неполная
2. Брак: зарегистрирован, не зарегистрирован
3. Ребенок желанный, не желанный
4. Социально-культурный уровень: высокий, средний, низкий
5. Уголок новорожденного (кровать, сто): выделен, невыделен
6. Предметы ухода (ванночка, аптечка): есть, нет, частично
7. Белье (пеленки, распашонки и т.д.) достаточно, недостаточно
8. Цвет кожи: розовый, бледный
9. Состояние пупочной ранки: сухая подкоркой, с гиперемией, с отделяемым (каким?)
10. Вскармливание: - лактация: достаточная, недостаточная - сосет: активно, неактивно, срыгивает, не срыгивает - техника кормления: правильная, неправильная
11. Стул: переваренный, кашицеобразный, зеленый, с примесью слизи
12. Мочеиспускание: свободное, болезненное; - частота - __________ раз
13. Переходные состояния: половой криз, токсическая эритема, замедленная эпителизация пупочной ранки
План ухода: Проблемы ребенка Сестринское вмешательство Ожидаемый результат
Обучение родителей: 1. Туалет и купание новорожденного. 2. Техника кормления грудью. 3. Профилактика гипогалактии. 4. Техника пеленания.
Медсестра Врач
Один месяц
Дата Возраст Жалобы матери
№ Наблюдение за ребенком Примечание 1. Уход за ребенком: частота купания, чистота белья
2. Состояние кожных покровов: чистые, опрелость, сыпь
3. Вскармливание: грудное, смешанное, искусственное - лактация: достаточная, не достаточная, срыгивает, не срыгивает
4. Сон: (не)спокойный, (не)прерывистый, продолжительность _______________________
5. Стул: переваренный, не переваренный, с примесью слизи, - цвет: зеленый, желтый
План ухода: Проблемы ребенка Сестринское вмешательство Ожидаемый результат
Обучение родителей Тема занятий: 1. Значение профилактических прививок в жизни ребенка. 2. Значение грудного вскармливания. 3. Профилактика гипогалактии. 4. Беседа о сенсорном развитии ребенка в 1 месяц.
Медсестра Врач
Два месяца
Дата Возраст Жалобы матери
№ Наблюдение за ребенком Примечание 1. Состояние кожных покровов и слизистых: чистые, опрелость, сыпь
2. Вскармливание: грудное, смешанное, искусственное
3. Стул: переваренный, не переваренный, жидкий, с примесью слизи
4. Мочеиспускание: свободное, болезненное
5. Психомоторное развитие: - удерживает головку – да, нет - улыбается при обращении к нему – да, нет - следит за движением ярких предметов – да, нет - прислушивается к звукам – да, нет - начинает гулить – да, нет
План ухода: Проблемы ребенка Сестринское вмешательство Ожидаемый результат
Обучение родителей Тема занятий: 1. Комплекс массажа №1. 2. Специфическая (по назначению врача), неспецифическая профилактика рахита. 3. Значение профилактических прививок в жизни ребенка. 4. Техника сбора мочи и кала.
Медсестра Врач
Три месяца
Дата Жалобы матери
№ Наблюдение за ребенком Примечание 1. Социально-гигиенические условия: плохие, удовлетворительные, хорошие
2. Состояние кожных покровов: чистая, опрелости, сыпь; Слизистые -
3. Режим: соблюдают, не соблюдают
4. Вскармливание: грудное ______ раз, смешанное _____ раз, искусственное _____ раз
5. Сон: дневной – количество ______, длительность _______ Ночной _______ длительность _________
6. Закаливание: воздушная ванна, сон на воздухе, обтирание
7. Нервно-психическое развитие: - поворачивает головку в направлении звука – да, нет - сосредотачивается на лице говорящего – да, нет - на заигрывания отвечает «комплексом оживления» - да, нет - любит играть своими ручками – да, нет - захватывает подвешенные над ним игрушки – да, нет - поворачивается на бок – да, нет
План ухода: Проблемы ребенка Сестринское вмешательство Ожидаемый результат
Обучение родителей Тема занятий: 1. Комплекс массажа №2. 2. Вскармливание. 3. Профилактика аллергических заболеваний. 4. Профилактика простудных заболеваний.
Медсестра Врач
Четыре месяца
Дата Жалобы матери
№ Наблюдение за ребенком Примечание 1. Социально-гигиенические условия: плохие, удовлетворительные, хорошие
2. Уход: гигиеническая ванна – да, нет
3. Режим: соблюдается, не соблюдается
4. Кожные покровы, слизистые: чистые, сыпь, опрелости
5. Вскармливание: грудное ______ раз, смешанное _____ раз, искусственное _____ раз Соки _______________________ Прикорм _______________________
6. Сон: дневной – количество ______, длительность _______ Ночной _______ длительность _________ Характер сна: (не)глубокий, (не)спокойный, прерывистый
7. Стул: переваренный, не переваренный
8. Нервно-психическое развитие: - поворачивается с живота на спину – да, нет - приподнимается на животе, опираясь на локти – да, нет - узнает близких - да, нет; может негативно реагировать на незнакомых людей – да, нет - громко смеется – да, нет; гулит – да, нет - берет в ручки и рассматривает игрушки – да, нет - при поддержке хорошо упирается ножками – да, нет
План ухода: Проблемы ребенка Сестринское вмешательство Ожидаемый результат
Обучение родителей Тема занятий: 1. Комплекс массажа №3. 2. Смешанное вскармливание. 3. Значение закаливания. 4. Профилактика гипотрофии.
Медсестра Врач
Пять месяцев
Дата Жалобы матери
№ Наблюдение за ребенком Примечание 1. Социально-гигиенические условия
2. Кожа _______________________, слизистые _____________________
3. Физиологические отправления
4. Закаливание
5. Вскармливание: грудное ___________ раз, смешанное _________ раз, искусственное __________ раз, смесь, переносимость _____________,
Соки _______________________ Прикорм _______________________
6. Сон: дневной ___________ раз, длительность ____________, Ночной __________ длительность _________ Характер сна: (не)глубокий, (не)спокойный, прерывистый
7. Нервно-психическое развитие: - поворачивается на живот – да, нет - много лепечет – да, нет - активно манипулирует игрушками – да, нет - может пить из чашки – да, нет - пробует ползать и подниматься на колени – да, нет
План ухода: Проблемы ребенка Сестринское вмешательство Ожидаемый результат
Обучение родителей Тема занятий: 1. Искусственное вскармливание. 2. Приготовление фруктовых соков и пюре. 3. Неотложная помощь при крупе.
Медсестра Врач
Шесть месяцев
Дата Жалобы матери
№ Наблюдение за ребенком Примечание 1. Социально-гигиенические условия: плохие, хорошие, удовлетворительные__________________________________________
2. Кожные покровы и слизистые: чистая, опрелости, сыпь: Зубы –
3. Физиологические отправления
4. Уход ______________________ Закаливание______________________
5. Режим: выполняют, не выполняют
6. Вскармливание: грудное ___________ раз, смешанное _________ раз, искусственное __________ раз, смесь _________________________, переносимость – хорошая, удовлетворительная
7. Сон: дневной ________ раз, длительность ________, ночной ________ Характер сна: (не)глубокий, (не)спокойный, прерывистый
8. Нервно-психическое развитие: - много лепечет – да, нет - пробует ползать – да, нет - уверенно сидит – да, нет - реагирует на настроение окружающих – да, нет - ест с ложки густую пищу – да, нет
План ухода: Проблемы ребенка Сестринское вмешательство Ожидаемый результат
Обучение родителей Тема занятий: 1. Комплекс массажа №4. 2. Технология приготовления овощного пюре, каши в домашних условиях. 3. Техника закапывания капель в глаза, уши, нос.
Медсестра Врач
Семь месяцев
Дата Жалобы матери
№ Наблюдение за ребенком Примечание 1. Социально-гигиенические условия: плохие, хорошие, удовлетворительные __________________________________________
2. Кожные покровы и слизистые: чистая, опрелости, сыпь: Зубы –
3. Физиологические отправления
4. Уход ______________________ Закаливание______________________
5. Режим: выполняют, не выполняют
6. Вскармливание: грудное ___________ раз, смешанное _________ раз, искусственное __________ раз, смесь _________________________, переносимость – хорошая, удовлетворительная
7. Сон: дневной ________ раз, длительность ________, ночной ________ Характер сна: (не)глубокий, (не)спокойный, прерывистый
8. Нервно-психическое развитие: - много лепечет, подолгу может произносить одни и те же слоги – да, нет - легко обучается ползать – да, нет - уверенно сидит без поддержки – да, нет - на незнакомые лица часто реагирует плачем с выражением страха – да, нет - при кормлении самостоятельно тянет в рот бутылочку – да, нет
План ухода: Проблемы ребенка Сестринское вмешательство Ожидаемый результат
Обучение родителей Тема занятий: 1. Технология приготовления мясных блюд. 2. Обучение игре с предметами.
Медсестра Врач
Восемь месяцев
Дата Жалобы матери Кожа Слизистые Зубы Физиологические отправления Социально-гигиенические условия Уход Закаливание: (не)постоянно: воздушная ванна, прогулка, сон на воздухе, обтирание. Вскармливание: грудное раз, смешанное раз, искусственное раз, смесь , переносимость Прикормы: каши Сон: дневной раз, длительность Нервно-психическое развитие: - самостоятельно сидит – да, нет - хорошо ползает – да, нет - встает, держась за опору – да, нет - долго занимается с игрушками – да, нет - начинает произносить «мама», «папа», «баба» - да, нет Выполняет некоторые команды взрослых («ладушки», «полетели на головку сели», «до свидания» и т.д.)
План ухода: Проблемы ребенка Сестринское вмешательство Ожидаемый результат
Обучение родителей Тема занятий: 1. Физическое и нервно-психическое развитие. 2. Технология приготовления кисломолочных продуктов.
Медсестра Врач
Девять месяцев
Дата Жалобы матери Кожа Слизистые Зубы Физиологические отправления Социально-гигиенические условия Закаливание: (не)постоянно, воздушная ванна, прогулка, сон на воздухе, умывание, обтирание, общая ванна. Вскармливание: грудное раз, смешанное раз, искусственное раз, смесь , переносимость Прикорм Сон: дневной раз, длительность , ночной - длительность , характер сна Нервно-психическое развитие: - ребенок стоит при поддержке за одну руку – да, нет - хорошо передвигается вдоль опоры – да, нет - ходит при поддержке за две руки – да, нет - любит плясовые движения под музыку – да, нет - откликается на имя - да, нет - реагирует на слова «дай», «на» - да, нет - хорошо манипулирует игрушками – да, нет
План ухода: Проблемы ребенка Сестринское вмешательство Ожидаемый результат
Обучение родителей Тема занятий: 1. Комплекс массажа №4. 2. Профилактика травматизма. 3. Аллергия у ребенка. Что делать?
Медсестра Врач
Десять месяцев
Дата Жалобы матери Кожа Слизистые Зубы Физиологические отправления Социально-гигиенические условия Уход Режим Закаливание: (не)постоянно, прогулка, умывание, обтирание, общая ванна. Вскармливание: грудное раз, смешанное раз, искусственное раз, смесь , прикорм Сон: дневной раз, длительность , Нервно-психическое развитие: - самостоятельно и по просьбе выполняет разученные действия: открывает, закрывает, вынимает – да, нет - ходит самостоятельно – да, нет - ходит на высокую поверхность и сходит с нее – да, нет - подражая взрослому повторяет за ним новые слоги, которых нет в лексиконе – да, нет - по просьбе «дай» находит и дает знакомые предметы - да, нет - откликается на свое имя, реагирует на слова «дай»., «на» – да, нет
План ухода: Проблемы ребенка Сестринское вмешательство Ожидаемый результат
Обучение родителей Тема занятий: 1. Профилактика желудочно-кишечных заболеваний. 2. Режим питания.
Медсестра Врач
Одиннадцать месяцев
Дата Жалобы матери Кожа Слизистые Зубы Физиологические отправления Социально-гигиенические условия Уход Режим Закаливание – (не)постоянно, прогулка, умывание, обтирание, общая ванна. Вскармливание: грудное раз, смешанное раз, Смесь , прикорм Сон: дневной раз, длительность , Нервно-психическое развитие: - ребенок уверенно произносит несколько слов – да, нет - овладевает новыми действиями, начинает выполнять их по слову взрослых, складывает кубики, снимает и одевает кольца с большими отверстиями – да, нет - уверенно ходит – да, нет - знает названия многих предметов – да, нет
План ухода: Проблемы ребенка Сестринское вмешательство Ожидаемый результат
Обучение родителей Тема занятий: 1. Оказание неотложной помощи родителям. 2. Значение диспансеризации в жизни ребенка. 3. Режим питания в 11 месяцев.
Медсестра Врач
Двенадцать месяцев
Дата Жалобы матери Кожа Слизистые Зубы Физиологические отправления Социально-гигиенические условия Уход Режим Закаливание – (не)постоянно, прогулка, умывание, обтирание, общая ванна. Вскармливание: грудное раз, смешанное раз, Смесь , прикорм Сон: дневной раз, длительность , Нервно-психическое развитие: - выполняет самостоятельно изученные действия с игрушками (катает, кормит, водит) – да, нет - ходит самостоятельно – да, нет - выполняет поручения – да, нет - знает имена близких – да, нет - ест из ложки и пьет из чашки – да, нет - понимает слово «нельзя» – да, нет
План ухода: Проблемы ребенка Сестринское вмешательство Ожидаемый результат
Обучение родителей Тема занятий: 1. Как развить способность самостоятельно одеваться и раздеваться. 2. Значение профилактических прививок после года. 3. Профилактика травматизма.
Медсестра Врач
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.46.92 (0.011 с.) |