Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В гостях у гнома Эконома в стране Экономика»Стр 1 из 2Следующая ⇒
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 77» Энгельсского муниципального района Саратовской области
«В гостях у гнома Эконома в стране Экономика» НОД в подготовительной к школе группе
Подготовила: Салирова Оксана Геннадиевна воспитатель МДОУ «Детский сад №77» 2022 год Конспект НОД Возрастная группа:подготовительная к школе группа Тема НОД:«В гостях у гнома Эконома в стране Экономика» Направление образования и развития:(образовательная область): речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Цель: содействовать финансовому просвещению и воспитанию детей дошкольного возраста, создание необходимой мотивации для повышения их финансовой грамотности. Задачи: Обучающие: научить выделять главное направление использования денег людьми; закрепить понятия о семейных доходах, семейном бюджете; расширять знания о производителях товаров и услуг; упражнять детей в решении экономических задач Развивающие: активизировать словарь (); стимулировать интерес к исследовательской деятельности, совершенствовать умение оперировать имеющимися знаниями, обобщать, делать выводы; Воспитательные: воспитывать представления о сущности таких нравственных категорий, как экономность, бережливость; воспитывать стремление прийти на помощь, умение договариваться; воспитывать уважение, умение ценить труд взрослых. Формы реализации детских видов деятельности:ситуативно-деловая (общение и взаимодействие со взрослыми и со сверстниками), дидактическая игра, чтение загадок, игра с речевым сопровождением. Предварительная работа: ü Рассказы родителей о бюджете семьи, об их профессиях; ü Беседа «Не все продается и покупается» ü Сюжетно – ролевые игры: «Семья», «Больница», «Парикмахерская», «Магазин» ü Чтение художественной литературы: В. Пермяк «Для чего руки нужны», В. Маяковский «Кем быть?», С. Я. Маршак «Почта», А. Толстой «Приключения Буратино», к Чуковский «Муха – Цокотуха». ü Заучивание пословиц по теме;
Оборудование: корзинка с задачками, монетки – денежки, атрибуты к игре «Магазин»(игрушки, ценники), презентация по теме занятия, мультимедийная аппаратура.
Активизация словаря: «бюджет», «зарплата», «пенсия», «стипендия», «педиатр», «визажист», «стоматолог», «косметолог» Ход НОД:
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.134.133 (0.006 с.) |