Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Совместная деятельность взрослого и детей
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю) 2021-2022 учебный год. Тема: «»
Группа: №. Период с Цель: Итоговое мероприятие:
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие С родителями, социальными партнерами | ||||
Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | |||||||||
Понедельник . 2021 | Утро: | физическое, социал.-коммун., познавательное, речевое развитие | 1.Утро радостных встреч (круг приветствий). 2.Пальчиковая гимнастика тема недели 3. Беседа «Как я провел выходные» | Разучивание стихотворения тема недели. | . Наглядно иллюстрированный материал по теме |
Папка передвижка тема недели. | ||||
Образовательная деятельность | Познавательное развитие Познавательное развитие. | |||||||||
Речевое развитие. Физическое развитие на улице. | ||||||||||
Прогулка: |
физическое, социал.-коммун., познавательное, худож.-эстетич., речевое развитие | 1.Наблюдение 2.Подвижная игра | Ориентировка в пространстве | . Выносной материал | ||||||
работа перед сном |
| |||||||||
Вечер: | 1. Бодрящая гимнастика. 2. Настольные игры | Игра на логику | ||||||||
Прогулка. |
Наблюдение Подвижная Игра |
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие С родителями, социальными партнерами | ||
Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | ||||||
Вторник 2021 | Утро: | физическое, социал.-коммун., познавательное, речевое развитие | Пальчиковая гимнастика. 1. Дыхательная гимнастика. 2. Беседа по теме 3.Дежурство по столовой. | 1.Игра на развитие мелкой моторики 2. Дежурство перед занятием. | . Наглядно иллюстрированный материал по теме. |
| |
Образовательная деятельность | Художественно эстетическое развитие, Речевое развитие. | ||||||
худож.-эстетическое развитие. Физическое развитие на улице. | |||||||
Прогулка: |
физическое, социал.-коммун., познавательное, худож.-эстетич., речевое развитие | 1.Наблюдение 2.Подвижная игра | Прыжки | . Выносной материал | |||
работа перед сном |
Чтение художественной литературы | ||||||
Вечер: | 1. Бодрящая гимнастика. 2.Музыкальная пауза | ||||||
Прогулка. | Наблюдение Подвижная игра |
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие С родителями, социальными партнерами | |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | |||||
Среда 2021 | Утро: | физическое, социал.-коммун., познавательное, речевое развитие | Пальчиковая гимнастика. 1.Нравственные беседы 2.Ориентировка во времени. | Разучивание считалок | Материал по теме |
Консультация с узкими специалистами.
|
Образовательная деятельность | Речевое развитие. Познавательное развитие. познавательное, математические представления | |||||
Художественно-эстетическое развитие | ||||||
Прогулка: |
физическое, социал.-коммун., познавательное, речевое развитие | 1.Наблюдение 2. игра малой подвижности 3. Труд. | 1.Бросание мяча в цель | Выносной материал | ||
работа перед сном |
Чтение художественной литературы | |||||
Вечер: | Речевая игра Игра малой подвижности | Дидактическая игра | ||||
Прогулка. |
Наблюдения Подвижные игры |
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей
|
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Взаимодействие Четверг 2021 | Утро: | физическое, социал.-коммун., познавательное, речевое развитие | Пальчиковая гимнастика. Чтение стихов и рассказов по теме | Составление рассказов по теме | Индивидуальное консультирование по запросам родителей. | |||
Образовательная деятельность | познавательное, речевое развитие | |||||||||||
познавательное, худож.-эстетич. развитие | ||||||||||||
худож.-эстетич. развитие | ||||||||||||
Прогулка: |
физическое, социал.-коммун., познавательное, речевое развитие | 1.Наблюдение 2.подвижная игра | . | Выносной материал | ||||||||
работа перед сном |
Наблюдения Игры по желанию детей. |
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Взаимодействие Пятница 2021 | Утро: | физическое, социал.-коммун., познавательное, речевое развитие | 1.Пальчиковая гимнастика 2.Дежурство по столовой. 3.Ориентировка во времени | Отгадывание загадок по теме | Материал по теме |
| ||
Образовательная деятельность | худож.-эстетич. развитие | ||||||||||
познавательное, речевое развитие | |||||||||||
физическое развитие | |||||||||||
Прогулка: |
физическое, социал.-коммун., познавательное, речевое развитие | 1.Наблюдение за погодой. 2. Подвижная игра | Труд на участке | Выносной материал. | |||||||
работа перед сном |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю) 2021-2022 учебный год. Тема: «»
Группа: №. Период с Цель: Итоговое мероприятие:
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 37; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.44.145 (0.009 с.) |