![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
При помощи чувствительности получаю данные, а интеллект их обрабатывает.
Без интеллекта: чувствительностью получаю данные. А что дальше? Путь не получается простроить… Без чувствительности: данных нема, беру данные из памяти, в результате получаю домыслы… Уровень, применения данных инструментов, определяет уровень сил и способностей, которые открывает клеточная основа. Чем выше уровень интеллекта, тем меньше смысла в контроле и тем больше понимание значимости "баланса" - как принципа в космосе. Поскольку родовое не приемлет самостоятельности, то и сам двигатель природного интеллекта, как центра уникального присутствия, сдерживается установками этой структуры: - делай, как говорят; - делай, как принято в родовой традиции; - следуй кодексу семьи; - ты должен быть "вот таким". Очень четкий баланс по уравнению: развитие интеллекта ведет к раскрытию способностей соответствующего уровня. Распознаю - это когда я смотрю на небо и говорю: тут один цвет, три полутона и восемь оттенков. С помощью различения - смогу назвать цвета, оттенки и полутона. Для распознавания потребуется умение отличать одно от другого, даже если присутствует едва-уловимый микро.. нано-нюанс. Благодаря этому я могу опознать Уникальность и отличить её от посредственности, идентичности и схожести. Существо с низкой развитостью интеллекта будет воспринимать принцип баланса, как вопиющую несправедливость: я хочу, а мне не дают! Низкая развитость интеллекта видит смысл в разрушении того, что мешает, вместо того, чтобы разобраться в сути внутренних ощущений..., в механике взаимосвязи внутренних и внешних явлений. Отсюда рождается инфернальность: внутренний конфликт (особенно в тонких микро смещениях) создает мощный дискомфорт... и стараясь решить этот дискомфорт - существо подавляет ощущения, стараясь разрушить всё, что эти ощущения вызывает - разрушая, в первую очередь, себя (подавляя внутренний конфликт.. разрушает психику и чуть позже физику) Инфернальность - это маркер низкой развитости интеллекта, когда основной инструмент вместо распознавания, различения и умения разобраться в процессах и явлениях -> врубается подавление и уничтожение непонятного элемента. Чем выше интеллект, тем более жестокие слепые пятна формируются от малейших подмен или замещений. Н.С.
Интересная штука - интеллект. Он точно связан с достоинством, поскольку ведет себя очень любопытно. При мощном интеллекте, если пихать в него много информации - теряется изобретательность - гений превращается в начитанного всезнайку. Я всё размышляла, почему дети-гении, вырастая, теряются в толпе. Потому что они не находят для себя достаточно сверхсложных задач своего уровня (не ищут). Интеллект и азарт - связаны. Головоломки и сверхсложные задачи - вызывают энтузиазм. Но... есть грань. Например, если брать задачку средней сложности и намеренно затягивать решение, делая обычную задачку -> сверхсложной... методом намеренной невнимательности. То есть, чтобы поставить себе галочку: если затянуть решение задачки средней сложности - перед собой можно сказать: она была очень сложная, раз я так долго её решал. Или просто кормить интеллект развлекательными головоломками, которые не имеют цели и смысла достойного Искры - скоротать время или занять интеллект, чтобы не простаивал. Например, крутые хакеры ищут те структуры, которые реально сложно взломать.То бишь, развитие интеллекта происходит в реальных условиях. Если кормить его головоломками, которые для Искры не представляют значимости... - вскоре происходит затухание: рождается мизантроп. Развитие интеллекта происходит в реальных условиях - на задачках, которые требуют изобретательности и элегантного решения. Задачки мощной сверхсложности. И да, с каждой решенной такой задачкой уровень интеллекта развивается и требует найти еще одну достойную, реальнозначимую и сверхсложную головоломку. Взлом "невозможных вещей" / изобретения, которые изменяют течение событий в цивилизации (как Тесла) / -> задачки по эволюции. Не находя достойной цели, гений решает, что данный мир людей недостоин его интеллекта. Это любопытная рокировка элементов в цепочке. Гений, который когда-то согласился с пределом возможного - не может найти внутри этого предела... ту цель, которая вызовет у него азарт. И выйти за этот предел отказывается. Он может размышлять и мысленно проводить различные исследования, но не тестирует свои выводы и предположения на практике.
Конечно, те гении, которые занимаются евгеникой на других подопытных людях - это уже коварство детской травмы: быть единственным или самым любимым ребенком в семье: на себе нельзя проводить такие опыты, а на других можно. Это реально очень коварная схема: ребенок-гений, который ставит родителя на пъедистал внутри себя - ценит только значимость собственной жизни. Ценность других в том, что на них можно проводить эксперименты... но значимость в них, как у личностей, он уже не видит. Не может: ибо он смотрит глазами своего родителя, для которого только он (ребенок) имеет высшую значимость и ценность. Также оборотная сторона медали, когда и сам ребенок не представлял значимость для родителей, как личность -... но гений свой решил применить, пуская в расход тех, кто имеет для кого-то эту самую значимость, которой его лишили. Чем выше интеллект, тем более жестокие слепые пятна формируются от малейших подмен или замещений. Для высокого уровня интеллекта нагрузка еще и в мощной чувствительности - может оказаться тяжелым опытом, потому чаще всего это либо социопаты, либо мизантропы... не разобравшие в себе утробные моменты и детские выводы -> способные убивать других, ради удовольствия или эксперимента. При высокой скорости интеллекта отказ от чувствительности к другим существам - частое явление. Баланс между интеллектом и чувствительностью как раз и требует изобретательности и элегантного решения... но для некоторых гениев реальные сверхзадачи могут указать на недостаток функциональных знаний - нарушат личную самоооценку и потому вне зоны интереса. А если отключить чувствительность, тогда открывается другая дверь:.. там, где чужая жизнь это возможность для удовольствия или экспериментов. А поскольку интеллект не может нормально работать, если сохраняется смысл к стыду или чувству вины - отключая чувствительность - решается задача. Вот только, ответ не совпадает. Подавленные боль и разочарование - выйдут на свободу через действия... стыда и вины не будет... будет кровь и слезы других... но это уже не будет иметь никакого значения. ....если разобраться в том, как формируется и работает: стыд и чувство вины... понять, как с их помощью манипулируют и держат в подчинении - можно сохранить чувствительность и повысить уровень скорости интеллекта... без крови и слез окружающих. Но чаще всего... гении считают это пустой тратой времени: зачем разбираться, когда можно просто отключить... Н.С.
133 дня до весны. Мощнее идет развертка интеллекта, для написания книг. И организм затребует такую же простую пищу. По алгоритму как у интеллекта: простые ядра + простые и краткие уравнения. Как пшеница, например. Очень любопытно. Простое ядро - состоит из одного элемента. Простое и краткое уравнение - являет реализацию элемента ядра одним кратким действием. Н.С.
Все ярче звучит один точный образ: "интеллект-частицы". Интеллект это не определенное место в биологии, типа закрепленный в мозгу (головном, спинном или костном). Интеллект это центр присутствия, как квантовый движок присутствия будь-то в теле, на планете или в космосе. Чем выше у меня разгоняется интеллект, тем легче отпадают биологические потребности и проявляются мои природные вещи.
Когда я не хочу потреблять пищу, мне хватает ускорить движение орбит интеллекта и желание кушать отпадает и мне для этого не нужно чем-то заниматься, типа, чтобы занять интеллект работой. Я просто его ускоряю - этого достаточно. А поскольку родовое не приемлет самостоятельности, то и сам двигатель природного интеллекта, как центра уникального присутствия, сдерживается установками этой структуры: - делай, как говорят; - делай, как принято в родовой традиции; - следуй кодексу семьи; - ты должен быть "вот таким". Когда я генерирую дематериализацию или отжимаюсь от стенки, отрывая руки от поверхности и падая на неё ладонями, ощущая, как мои пальцы углубляются в толщу материи реальности (стена), -> я четко ощущаю центр моего присутствия, который определяет меня в реальности, когда тело это не биология с набором систем и органов, а поле частиц. И это поле частиц управляется интеллектом. Когда я представляю, что прохожу сквозь стену, телепортируюсь и мое тело не статичный объект, а поле частиц -> я ощущаю очень четко, как центр моего присутствия является точкой, которая излучает сигнал местонахождения на карте Мирозданий... а главное: я слышу, что именно по этому сигналу из центра моего присутствия, а не видимости формы тела, -> меня распознает и видит сама Реальность. Н.С.
Интерес * – резонанс по уникальности истинной сути в конкретном аспекте. Истинный интерес, это когда внутри такая мощная движущая сила, что процессом можно заниматься круглосуточно. ____________________________________________ Это может бесить, столько вещей разбирать, чтобы сделать одно действие. Но это как с профессией ювелира. Там, очень много нужно знать и детально разбираться в процессах, чтобы создать красивое кольцо. Мне интересно разобрать, в чем существенная разница, что музыку я пишу каждый день, иногда по две композиции, а книги стало неинтересно писать. Хочу увидеть разницу. Понять суть процессов. Музыка отлично идет, потому что она мне нужна! Она мне необходима как инструмент для работы по генетике. Интерес к ней не пропадает: от идеи к результату. А с книгами - от идеи - пропадает интерес - и нет результата. Книги не дают мне денег, как и музыка. И книги и музыка выкладывается в инет. Я рассматриваю, что общего и в чем разница. Книги мне тоже помогают в ключах. В самом процессе написания книг - я обнаруживаю те ключи, которые обычно доставала, когда общалась с мужчинами в отношениях. Отношениям я сказала - нет. Именно благодаря такому шагу - я начала писать книги. Музыку я писала и когда была в отношениях с Леславом.
Я пишу, рисую и сочиняю музыку лет с 6. У меня в 9 лет был школьный такой... забыла слово... упаковка для ручек и карандашей, где на верхней части было небольшое пианино. И я сидела на улице, ожидая своей очереди покататься на чужом велике - на слух воспроизводила "свадебный марш" (подыскивала клавиши по звуку мелодии, которую слышала в телеке и запоминала, играла, воспроизводя всю мелодию по памяти, на слух). Стихи писала с шести лет, как и рисовала. Рассказы - с 12 лет. Изучая "общее-различия" - исследую тенденцию - узнаю нюансы процесса, который происходит в моей психике. Я писала очень много стихов, когда меня переполняли эмоции влюбленности в период отношений с женатым (3 мес). Тогда я намеренно перенесла фокус, чтобы исследовать на себе, что это за любовь, о которой говорят, что от нее даже больно, не спать, не есть, даже дышать трудно. Изучила - это капитальный перенос фокуса на партнера. Стихи выливались из меня по несколько штук в день. Рассказы я писала, выражая тот внутренний конфликт, что у меня был от домашнего насилия. Музыку я писала, чтобы выразить то, что слышу внутренним слухом. Затем, чтобы активировать ДНК. Но в детстве все было иначе. Я исследовала, как писать, прочла басню и сочинила свою - мама не поверила, что я могла в столь раннем возрасте написать такое. Это очень закрепилось в психике как отчуждение: мне нужно повзрослеть, чтобы мое творение признали за мной? Я исследовала, как воссоздавать то, что слышу в звуках - обожала то маленькое пианинко на пенале. И рисунок я изучала, все с тех же малых лет - перерисовывала очень много, разукрашивая то, что перерисовывала - так я поняла, что перерисовывать у меня плохо выходит - мне нравится рисовать своё. За эту привычку я постоянно имела плохие оценки за ведение тетрадок (рисовала карикатуры на учителей на полях). Первые четыре книги в 30 лет, я написала, исследуя, как я могу писать? Как это - написать целую книгу? Я теряю интерес к тому, что уже изучила! Там, где я поняла: КАК это делать... КАК я могу это делать - теряю к этому интерес. Вот это я и называю - очень высокая скорость интеллекта. Ха, у меня даже с деньгами так было. Я стала их зарабатывать, чтобы понять, как они работают, что за процессы они несут в себе. Полгода - я изучила, протестировала и увидела, что зарабатывать очень просто - если знаешь страсть Денег, общаешься с этой силой и калибруешь себя, так, чтобы деньгам стало интересно взаимодействовать: страсть, легкость, разум, любопытство, профессионализм и достоинство - преданность себе. Исследовала, узнала: как Я могу это делать - и потеряла к этому интерес.))) Прекратила зарабатывать. Ха. И с отношениями также. Изучив процессы отношений в паре - в среде смертных с закрытой памятью о себе Вечном, знание уникальности дотошно в деталях - потеряла интерес к этому делу.
Та-аа-а-к. Мне не было интересно исследовать работу на кого-то. Потому что это слишком понятно: делаешь ровно то, что сказали и получаешь деньги. В таком моменте я могу исследовать процесс, но не могу исследовать: как Я могу делать это. В работе на кого-то нужно делать то, как говорят другие. Потому к этому интереса не возникало. Итак, мой интерес базируется на изучении того, как Я могу сделать то, что присутствует возможным в цивилизации. Сначала я исследую процесс действия с разных сторон - затем делаю - и теряю интерес. Перехожу к следующему. Я уже давно не пишу стихов, поскольку очень сильно изучила их. Как могу Я написать в стиле Шекспира, хокку, просто выражая чувства, эмоции, рифмуя по правилам и тд. Генетика тела эта та сфера, которая еще долго меня не отпустит, поскольку тут много чего изучать, только, чтобы узнать как Я могу применять способности. А для этого их сначала бы открыть. Активные. Пассивные я уже умею открывать. Генетика Тела - это та сфера, интерес к которой еще очень долго будет меня подогревать. Отправилась к маме в комнату, рассказала ей о моих открытиях и дошла до еще нескольких нюансов и УРА - облегчение - я поняла, как у меня эта часть психики функционирует. Телепатия у меня раскрылась до такой степени, что слыша или видя нечто по телепат-каналу - я проживаю это как в реальности. Притом, что я мгновенно теряю интерес, даже когда сделаю малый объем того действия, которое мне интересно - то просчитывая на уровне интеллекта, как я могу это сделать - телепатический канал дает усиление в реальности проживаний - и уже просто просчитывая как Я могу это сделать - после, теряю интерес. И это офигенное облегчение!!! Ибо мне трудно, когда я не понимаю что у меня как функционирует. У меня так было с видеороликами. Я взяла идею как бы это было круто, если бы я сделала вот так! Я взяла и сделала видео на 1,5 минуты то, как хотела - и потеряла интерес. Я увидела КАК это делается, поняла КАК могла бы сделать - и интерес ушел. Смеялись с мамой, теперь понятно отчего многие люди не стремятся открывать и разгонять интеллект и способности - чтобы иметь интерес в тех вещах - в которых интерес пропадет)))) Это как со слепым пятном. Пока есть пятно - интересны какие-то вещи, действия, желания. Как только слепое пятно спадает - это больше не интересно и мало того, неприятно по факту. Зачем мне так важно разбираться в процессах детально? Это как с компьютером, если не разбираешься, как он работает - получается медленный, странный процесс: то это выскочило, то другое, то третье, ту завис... тут синий экран. А если разбираться так, чтобы копаться в BioS - например, если нужно запустить в первую очередь флэшку, а не с жесткого диска, переставить галочку, знать, где переставить, куда и для чего. С процессами интеллекта примерно также - это как кибернетика. Даже вот как. Мама счас делает ремонт в другой квартире, куда я после перееду пожить, прежде чем ее начнут сдавать - так вот, там пришли делать проводку и отключили свет. Но оказалось, что свет пропал и у соседа. Электрическая магистраль проведена так, что свет есть у соседа, а платить будем мы. В ЦНС - которая по факту как электрическая проводка в сложном организме физики и метафизики - также. И в ЦНС это называется перенос фокуса ответственности. Свет есть у соседа - а платим мы. Радуешь близкого - а следствия за это приходят к тебе, потому что выбираешь сделать действие, чтобы другой порадовался (когда сам по себе он не очень-то умеет радоваться или радуешь, чтобы близкий не кричал на тебя) - имеешь наживу следствиями, когда тот близкий подсаживается на твои действия и после начинает усердно манипулировать, чтобы получать "радость" от тебя снова и снова. У него свет - а по счетам платишь ты. Теперь, зная как именно, я теряю интерес - становится понятно. Если я начну намеренно замедлять процесс "узнать, как Я могу это сделать" - получу пару слепых обширных пятен и блоков шее и под черепом. Значит быстрая потеря интереса это мой инструмент, которым мне предстоит понять: КАК ним пользоваться. У меня проблем с усидчивостью нет там, где интерес долгий, как в случае с музыкой ДНК. Я сижу 24 часа за столом, в наушниках, вставая, чтобы сделать кофе и размять мышцы. Не было проблем с усидчивостью и с первой книгой - когда я только изучала, как Я могу написать книгу... а не рассказ. И с каждой следующей книгой - с усидчивостью возникали проблемы, поскольку я уже знала: КАК могу сделать это. А после четвертой - просто ушел интерес. Еще фишка того, что я знаю: КАК писать так, чтобы слова действовали на ДНК - так же убирает мой интерес. А смысл узнать как такие книги, если их написать, могут воздействовать на других людей - не представляет интереса. С музыкой интерес к чужому проживанию побочный и не может выступать основным смыслом. Основной смысл - что с каждой композицией я раскрываю кластеры в ДНК своей генетики. Н.С.
Иные пути * - это пути на которых высокое качество взаимодействия между существами. Я говорю о том, что я знаю другой путь. А тот путь, что мне предлагают, мне не нравится. И потому я отвергаю его. Я, буквально, не поддерживаю то, что мне предлагают. Я несу иной путь: высокое качество взаимодействия. Я полем звучу теми путями, о которых уже давно не слышали здесь. И это производит действие - как катализатор в колбу бросить. Бросить и быстро отойти. Ба-бахнет. Коллективное данного века с трудом проводит изменения и новшества, если они с качеством выше, чем то, что выбирает большинство. А затем, меньшинство перерастает в большинство и куча народа выдыхает. Так для чего ненавистью резать с самого начала? Убивать его за то, что он показывает еще дороги? А-а-аа... на этих дорогах нажива не может двигаться - распадается. Ну да... точно... улыбаюсь. Откуда зависть разрастается? А это оттуда, когда соглашаются на меньшее, потому что оно хотя бы есть. Хм. Если ты знаешь высшее качество - неси его. Для чего соглашаться на принятие меньшего качества? А-а-а-а... это потому, что хочется хоть что-нибудь получить. Не дарить... а получать... ну-да-ну-да.... Ключ: если они не знают об этих путях - это не значит, что их не существует. Мега-ключ 12 03 2018 \ Иные пути 1.01 Ключ: если они не знают об этих путях - это не значит, что их не существует. Мега-ключ На простых примерах, это когда мне романтику преподносили... а я отказывалась принимать это, прямо говоря: я знаю романтику высшего качества... и это не она. И с той стороны, на меня, ненависть. А для чего ненависть? Я говорю о том, что я знаю другой путь. А тот путь, что мне предлагают мне не нравится. И потому я отвергаю его. Я, буквально, не поддерживаю то, что мне предлагают. Я несу иной путь. Химия и электрика мощные шняги. Я полем звучу теми путями, о которых уже давно не слышали здесь. И это производит действие - как катализатор в колбу бросить. Бросить и быстро отойти. Ба-бахнет. Коллективное данного века с трудом проводит изменения и новшества, если они с качеством выше, чем то, что выбирает большинство. А затем, меньшинство перерастает в большинство и куча народа выдыхает. Так для чего ненавистью резать с самого начала? А это признать, что есть другой путь. Так это ж факт - есть другой путь. Какой путь ни поставь - придет тот, кто покажет другой путь. И чо? Убивать его за то, что он показывает еще дороги? А-а-аа... на этих дорогах нажива не может двигаться - распадается. Ну да... точно... улыбаюсь. Откуда зависть разрастается? А это оттуда, когда соглашаются на меньшее, потому что оно хотя бы есть. Хм. Если ты знаешь высшее качество - неси его. Для чего соглашаться на принятие меньшего качества? А-а-а-а... это потому что хочется хоть что-нибудь получить. Не дарить... а получать... ну-да-ну-да.... Улыбаюсь. Так вот, когда соглашаются на меньшее, а затем видят выше качество у других... готовы локти себе пооткусывать, `так зависть впивается плотно острыми зубами. Можешь нести качество выше. О ну да... тогда оказывается. что мало кто из наживных способен такое качество поддерживать… погодите... что я такое пишу?... наживной не будет способен высокое качество поддерживать. Зато охотно будет жрать. А это уже взаимодействие обрушает. Это кормежка называется, а не взаимодействие. Взаимодействие это когда двое чуваков (как минимум) совершают одно действие. Каждый в стиле его уникальной симфонии, его характерных узоров. И получается красотень. Один пишет музыку, другой стихи, третий исполняет музыку, четвертый исполняет стихи - четверо делают одно дело - преподносят Миру песню. А когда трое создают, а четвертый жрет... этот четвертый будет тем, кто делает дыру в этом поле создания песни. Он будет недоволен. Он будет качать права. Он будет не песню создавать - он хочет жрать. Так что да... это я об иных путях. А при согласии на меньшее... при отказе нести высшее качество собой... ну... зависть будет внутри. Ведь однажды... однажды вы точно встретите выше качество.. и вас заест. А главное, что выше качество вы уже не будете способны выдать. Нету его там уже давненько. Ржу. Ключ: если они не знают об этих путях - это не значит, что их (этих путей) не существует. Мега-ключ. Н.С.
Искра * - это то, что называют духом. Часть Источника. Это более глобальные энергии, чем локальные задачи (душа). Представь себе Звезду. Вот эти её лучи, это Дух, а тот свет, который идет от неё, это Душа. Дух – это основа, более жесткая, более незыблемая, Душа более пластичная. Если Дух представить в виде луча, то Душа будет его чуть размытым свечением, другими словами Дух — это луч, а Душа — это образ Духа и в ней свечение замкнуто. ______________________________________________ об Искре и... трех факторах квантовой сферичности: ... исцелил ли ты тревожный симптом "тоска" ... и если, хотя бы на один из вопросов, ты ответишь "нет"... - я не спрошу тебя об имени... ведь ты... все ещё... не знаешь. Н. С.
Сеанс начался с осознавания Я, затем высшего Я, а потом еще выше, где я смотрел на нашу Вселенную. Здесь был очень ценный опыт ощущения Искры Творца и ее сути, а также ее возможностей и работы с ней. — Я смотрю на гигантский шар, может быть мироздание даже. — Когда ты говоришь мироздание, ты имеешь в виду нашу Вселенную? — Наверное, Вселенная, я думаю, что это она, но я не знаю точно. И я смотрю на этот шар со стороны, необычная конструкция, он идет из какой-то штуки, которая его держит. Напоминает механизм. — А можешь описать мне, что это за механизм? И если эта механическая штука не будет держать Вселенную, то, что будет? — Идет, что это как ягода и она действительно палочкой прикрепляется к большому стволу и [конструкция] пошла выше и дальше этот ствол идет. И если посмотреть, то действительно как виноградная гроздь раскрывается сейчас. Много таких виноградин и они отходят от этого основного ствола и превращаются во Вселенные. — Это множество вселенных? — Получается да! Как дерево такое. — Ага, ты можешь приблизиться к этой палочке, прямо нырни в нее, она, когда близко, когда ты ее трогаешь, она какая? — Энергетическая. Там много энерго потоков, они переливаются разными цветами. Белый, фиолетовый, зеленый, темноватый пошел. И все это напитывает нашу сферу. — А посмотри, наша вселенная ягодка отличается от других вселенных? — Так с виду вроде нет, может чуть более темноватая энергия, т.е. более насыщенного цвета получается. Не темноватого, насыщенного фиолетового, да. А ягода следующая повыше, она больше зеленоватого, салатового. — Как-будто они спеют, да? — Спеют? Нет, не спеют, они просто такие, это их состояние. Свойство энергии. — Теперь для высшего Я тот, кто смотрит на Вселенные, как ты выглядишь? — Я — энергия, но больше гуманоидная, с руками и ногами, телом и головой. Большой космический человек. — Опиши мне себя, как ты выглядишь? — Не пойму, есть ли у меня тело физическое или нет, но идет как старец с длинными волосами, густыми бровями, глубоким взглядом очень умным. Одежды скорее нет [нижняя часть тела не была видна или была энергией, как джин?] — Расскажи, а прикасаясь к Искре, какая она? — Это очень мощно, это связь с Источником. Она может пронизывать всю эту конструкцию, все Вселенные, из нее можно что угодно делать. Прямо лучи начинают расходиться во все стороны. И они пронизывают и все шарики, и всю конструкцию, идут дальше и дальше, начинают расширяться. Это как нечто глобальное, покрывающее, пронизывающее. — Из нее можно черпать энергию? — Ха, она бездонна! Это источник, да! — Сейчас, осознавая себя Космического, который видит множество Вселенных, себя, как высшее Я, которое находится внутри Вселенной, себя как человека, посмотри, есть ли разница, между Искрой, которая проявлена в каждом тебе по вертикали? — Я могу сравнить только с тем, что здесь на Земле, там, в промежутках надо смотреть. Здесь она ограничена, она уменьшенная версия той Искры, но, тем не менее, спектр у нее такой же бело-желто-теплый идет. Да, она действительно чуть меньше, но ее можно развернуть до таких масштабов. — А через нее можно так же нырнуть в Источник? — Да, конечно, это же голограмма, по сути, она является тем же самым, просто здесь она не светит так же, как там. Не так ярко, не так масштабно…. — … Хорошо, глядя на эту красоту, скажи, как правильно работать с Искрой? Знаешь ли ты что-то об этом здесь и сейчас из многомерной развертки? — Если обращаться к ней вниманием, она начинает гореть ярче и это очищает ее, очищает меня, это одна работа. И тем самым, она может стать той эталонной, той, которую я вижу в космическом воплощении. Т.е. своим сознанием я ее разжигаю, что ли. Теперь со знаниями. Получается так, что если есть некий запрос, то можно просто послать его в Искру и получить ответ. Но может быть не сразу, со временем. Это скорее зависит от уровня восприятия и готовности, действительно. Но она может дать ответ на любой вопрос. Здесь также можно отметить материализацию намерений и желаний из Искры Творца. Информация об этом была получена чуть позже в сеансе: — Давай попросим, пусть проявится внутри тебя тот кристалл, та энергия, нечто, что влияет на быструю материализацию твоих намерений и желаний. Где это? — Это Искра! Из нее прямо выходит свет, который начинает перед моей грудью складываться в образ, это как проектор, как трехмерная голограмма, которую я могу крутить и рассматривать. Интересно! Т.е. по сути, Искра может реализовать своей силой что угодно. И знание такое, что все едино, и надо ее раскрывать, тогда знание будет сильнее и реализация [материализация] будет быстрее. Далее можно было наблюдать уровень выше Галактик и Вселенных. Ощущение от этого осознавания сложно передать, не думал, что сознание может так расширяться. — Отлично. Хочешь подняться еще выше от космического старца? — Это что-то бесформенное, но очень большое, которое охватывает не просто Вселенные или Галактики, это скопление этих Вселенных или Галактик, но они уже не выглядят как грозди, они просто как облака, а я нечто, заполняю это пространство. Я не знаю, что это. Может, это переходы между Галактиками или Мирами, т.е. это все просто укрупнилось, как колесико мышки отмотал. — А где теперь те самые грозди Вселенных? — В каждом облачке они начинают подсвечиваться, как некая структура, она расширяется, как сетка, она очень большая, прямо светиться начинает, и если к этой сетке начинать «колесиком» приближать, то тогда видно, что там начинают вырисовываться грозди, как виноградная лоза в очень упрощенном варианте. И все это переплетается. И вот таких облаков с виноградными лозами их много, но они отделены друг от друга получается. — Как ты себя чувствуешь, видишь, осознаешь оттуда? — Практически невидим, слишком мелко, весь этот путь, конечно, прослеживается, но он ничтожен [очень мелкий, по сравнению с масштабами Мира]. Но связь да, она идет. *** Удалось определить важное для меня воплощение, которое привело к девочке, которая научила меня безусловной радости. Это мощное чувство, которого в жизни мне не хватает, и, как оказалось, его природа находится в Искре! Я осознал, что можно жить из Искры Творца, наполнять себя этим чувством, и одновременно расширять Искру. А также, пришло понимание, что не все зацикливается на работе, надо уметь радоваться жизни. При запросе своего Земного плана развития, Пути, очень хорошо увидел матричную оттяжку «долг-работа-деньги». Она возникла вследствие подмены бескорыстной помощи на чувство долга, и на «должен работать и зарабатывать». В конечном итоге, важно прислушиваться к себе, когда хочется, то можно помочь, поработать, а когда не хочется, то махнуть на все рукой. Это был мой второй сеанс, я ждал его с большим энтузиазмом, и очень хотелось попробовать еще. Хотя времени на подготовку было не много (две недели с предыдущего сеанса), вопросы сформировались интересные и самые необходимые. Я хотел лучше узнать Искру, тонкости работы с ней, почувствовать моего внутреннего учителя — мое Высшее Я. Кроме этого, было желание еще раз ощутить трансовое состояние и запомнить его для самостоятельной работы. И этот сеанс полностью дал все, что я хотел: состояние транса было намного реалистичнее, видения были ярче, энергии — на порядки сильнее. На мой взгляд, самое ценное во втором сеансе — это почувствовать себя той Высшей сущностью, Высшим Я, с его спектром энергии и силой, его Искрой, которая пронизывает все вокруг и разливающимся мощным покоем от осознавания всего этого. Именно этот опыт дает представление того, к чему я должен стремиться, и это радует безмерно. Сайт: МЕТАИССКРА. Метод исцеления Духа
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 33; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.8.222 (0.148 с.) |