Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игра «Пищевые цепочки на лугу».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель: закрепить знания детей о пищевых связях на лугу. Материалы: карточки с силуэтами обитателей луга. Правила игры: Детям раздаются карточки с силуэтами обитателей луга, дети раскладывают кто кем питается. Растения – гусеница – птица Злаковые травы – грызуны – змеи Злаковые растения – мышь – хищные птицы Трава – кузнечик – луговые птицы Насекомые их личинки – крот – хищные птицы Тля – божья коровка – куропатка – хищные птицы.
Игра «С чем нельзя в лес ходить?». Цель: уточнение и закрепление правил поведения в лесу. Материалы: картинки – ружьё, топор, сачок, магнитофон, спички, велосипед. Воспитатель выкладывает на стол картинки с изображением ружья, топора, сачка, магнитофона, спичек, велосипеда и просит объяснить почему нельзя эти предметы брать в лес.
Игра «Зоопарк». Цель: активизация речевой деятельности, расширение словаря и понятий по теме животные. Материалы: обручи или мел Дети выбирают себе роль какого – либо животного. Каждый зверь садится в свою клетку – в обруч или в круг, нарисованный на земле. Незанятые дети становятся за воспитателем, кладут руки на пояс впереди стоящего т.е. садятся в поезд и едут на прогулку в зоопарк. Подходят к «клетке», воспитатель спрашивает: Какой зверь живет в этой клетке? Сидящие там «звери» должны показать движениями, мимикой, звуками кого они изображают, а приехавшие экскурсанты угадывают зверей. Затем экскурсанты и бывшие «звери» вместе с воспитателем, взяв друг друга за пояс изображая поезд едут домой. Игра «Чей силуэт?» Цель: уточнить и закрепить знания детей об особенностях внешнего вида; учить классифицировать животных. Материалы: Карточки с силуэтами животных (диких, домашних). Воспитатель показывает карточку, а дети называют кто это. Если дети затрудняются, то воспитатель задает подсказывающие вопросы.
Игра «Чей след?» Цель: Расширить представления детей о животном мире, воспитывать бережное отношение к природе. Материалы: Карточки со следами разных животных. Воспитатель показывает картинки с изображением следов животных (можно подсказать какое это животное домашнее или дикое), а ребята должны угадать чей это след. Игра «Чей хвост?» Цель: Уточнить и закрепить знания детей об особенностях внешнего вида; учить классифицировать животных. Материалы: Карточки с изображением хвостов разных животных, птиц, рептилий. Воспитатель показывает карточки с изображением разных хвостов, а дети называют чей это хвост. Игра «Отдели зимующих птиц от перелетных». Цель: Расширить знания детей об особенностях внешнего вида зимующих и перелетных птиц; учить классифицировать птиц. Воспитатель в разброс показывает карточки с изображением зимующих и перелетных птиц, а дети называют всех зимующих и всех перелетных птиц. Или воспитатель раздает картинки с зимующими и перелетными птицами и по сигналу перелетные (или зимующие) птицы ко мне дети должны с соответствующими картинками подбежать к воспитателю.
Игра «Отдели домашних птиц от зимующих» Эта игра проводится точно также как (игра отдели зимующих птиц от перелетных).
Игра «Кто где живет?». Цель: Уточнить место обитания разных животных; учить классифицировать животных. Материалы: картинки с изображением берега водоема, леса, хозяйственного двора, леса, пустыни, луга, дупла, берлоги, норы. Раздаточный материал: Картинки с изображением разных животных по одной на каждого ребенка. Воспитатель раскладывает на полу картинки с изображением мест обитания, дети под звуки бубна свободно передвигаются по сигналу к своей картинке беги дети должны выбрать соответствующую картинку своему животному, если ребенок ошибся воспитатель спрашивает у всех ребят как они думают где обитает это животное?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.240.209 (0.009 с.) |