![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игра «Пищевые цепочки на лугу».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель: закрепить знания детей о пищевых связях на лугу. Материалы: карточки с силуэтами обитателей луга. Правила игры: Детям раздаются карточки с силуэтами обитателей луга, дети раскладывают кто кем питается. Растения – гусеница – птица Злаковые травы – грызуны – змеи Злаковые растения – мышь – хищные птицы Трава – кузнечик – луговые птицы Насекомые их личинки – крот – хищные птицы Тля – божья коровка – куропатка – хищные птицы.
Игра «С чем нельзя в лес ходить?». Цель: уточнение и закрепление правил поведения в лесу. Материалы: картинки – ружьё, топор, сачок, магнитофон, спички, велосипед. Воспитатель выкладывает на стол картинки с изображением ружья, топора, сачка, магнитофона, спичек, велосипеда и просит объяснить почему нельзя эти предметы брать в лес.
Игра «Зоопарк». Цель: активизация речевой деятельности, расширение словаря и понятий по теме животные. Материалы: обручи или мел Дети выбирают себе роль какого – либо животного. Каждый зверь садится в свою клетку – в обруч или в круг, нарисованный на земле. Незанятые дети становятся за воспитателем, кладут руки на пояс впереди стоящего т.е. садятся в поезд и едут на прогулку в зоопарк. Подходят к «клетке», воспитатель спрашивает: Какой зверь живет в этой клетке? Сидящие там «звери» должны показать движениями, мимикой, звуками кого они изображают, а приехавшие экскурсанты угадывают зверей. Затем экскурсанты и бывшие «звери» вместе с воспитателем, взяв друг друга за пояс изображая поезд едут домой. Игра «Чей силуэт?» Цель: уточнить и закрепить знания детей об особенностях внешнего вида; учить классифицировать животных. Материалы: Карточки с силуэтами животных (диких, домашних). Воспитатель показывает карточку, а дети называют кто это. Если дети затрудняются, то воспитатель задает подсказывающие вопросы.
Игра «Чей след?» Цель: Расширить представления детей о животном мире, воспитывать бережное отношение к природе. Материалы: Карточки со следами разных животных. Воспитатель показывает картинки с изображением следов животных (можно подсказать какое это животное домашнее или дикое), а ребята должны угадать чей это след. Игра «Чей хвост?»
Цель: Уточнить и закрепить знания детей об особенностях внешнего вида; учить классифицировать животных. Материалы: Карточки с изображением хвостов разных животных, птиц, рептилий. Воспитатель показывает карточки с изображением разных хвостов, а дети называют чей это хвост. Игра «Отдели зимующих птиц от перелетных». Цель: Расширить знания детей об особенностях внешнего вида зимующих и перелетных птиц; учить классифицировать птиц. Воспитатель в разброс показывает карточки с изображением зимующих и перелетных птиц, а дети называют всех зимующих и всех перелетных птиц. Или воспитатель раздает картинки с зимующими и перелетными птицами и по сигналу перелетные (или зимующие) птицы ко мне дети должны с соответствующими картинками подбежать к воспитателю.
Игра «Отдели домашних птиц от зимующих» Эта игра проводится точно также как (игра отдели зимующих птиц от перелетных).
Игра «Кто где живет?». Цель: Уточнить место обитания разных животных; учить классифицировать животных. Материалы: картинки с изображением берега водоема, леса, хозяйственного двора, леса, пустыни, луга, дупла, берлоги, норы. Раздаточный материал: Картинки с изображением разных животных по одной на каждого ребенка. Воспитатель раскладывает на полу картинки с изображением мест обитания, дети под звуки бубна свободно передвигаются по сигналу к своей картинке беги дети должны выбрать соответствующую картинку своему животному, если ребенок ошибся воспитатель спрашивает у всех ребят как они думают где обитает это животное?
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.87.144 (0.006 с.) |