Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дистанционное обучение 9 класс
Дистанционное обучение 9 класс 01.11.2021 Конспект урока русского языка в 9 классе Тема: Понятие о сложном предложении как о смысловом, структурном и интонационном единстве. Развитие речи. Эссе как вид творческой реализации мыслительного процесса автора. Цель: сформировать знания о сложном предложении как единице синтаксиса, отличать простые и сложные предложения по количеству грамматических основ; умения определять смысловые отношения между простыми частями сложного предложения; умения составлять схемы простых и сложных предложений; расширение знаний обучающихся о жанре эссе; развитие навыка написания творческого эссе, опираясь на собственные ассоциации, впечатления и раздумья; развитие образного мышления и творческого воображения обучающихся; Ход урока 1.Записать в тетрадь (завести новую тетрадь): Первое ноября Классная работа Понятие о сложном предложении как о смысловом, структурном и интонационном единстве. Развитие речи. Эссе как вид творческой реализации мыслительного процесса автора. Посмотреть видеоролик по ссылке https://yandex.ua/video/preview/?text=конспект%20урока%209%20класс%20Понятие%20о%20сложном%20предложении%20как%20о%20смысловом%2C%20структурном%20и%20интонационном%20единстве.&path=wizard&parent-reqid=1635574137665037-17794724228344100282-sas5-9946-38a-sas-l7-balancer-8080-BAL-1255&wiz_type=vital&filmId=12306694560740392693 Изучить параграф 7 с.24 в учебнике. Выполнить упр. 41 устно. Записать схему в тетрадь
Выполнить письменно упр. 42, 43. Изучить теоретический материал Что такое эссе? Эссе — жанр критики, литературоведения, характеризующийся свободной трактовкой какой-либо проблемы. Автор эссе анализирует избранную проблему (литературную, эстетическую, философскую), не заботясь о систематичности изложения, аргументированности выводов, общепринятости вопроса (Словарь литературоведческих терминов.— М., 1984). Эссе — разновидность очерка, в котором главную роль играет не воспроизведение факта, а изображение впечатлений, раздумий, ассоциаций (Краткий словарь литературоведческих терминов.— М., 1987). Структура эссе (с учетом всех особенностей и специфики вопроса), как правило, должна включать в себя следующие смысловые элементы (которые не обязательно должны выделяться как отдельные разделы текста):
Вступление — один абзац. Используйте ловушки для привлечения внимания, такие как: цитата, стихотворение, вопрос, размышления, необычные факты, идей или смешные истории. Основная часть — 2-3 абзаца. Выражайтесь понятно. Подкрепляйте основные идеи фактами, размышлениями, идеями, яркими описаниями, цитатами или другой информацией или материалами, которые интригуют и захватывают внимание читателя. Заключение — один абзац. Продемонстрируйте ваш рост и потенциал в данной области. Покажите ваши взгляды на проблему. 8.Домашнее задание написать сочинение-эссе «Для чего человек учится?» Отступить от классной работы 2 строчки и записать Первое ноября Домашняя работа Сочинение-эссе «Для чего человек учится?»
Посмотреть видеоролик по ссылке https://znaika.ru/catalog/9-klass/literatura/M.V.-Lomonosov.-Zhizn-i-tvorchestvo Запись в тетрадь: Ода – стихотворное лирическое произведение, в котором поэт торжественным, величавым языком («высоким штилем») выражал чувства восхищения, восторга перед каким-либо значительным событием, выдающимся человеком или необыкновенным явлением. Записать в тетрадь План оды 1) Вступление. Мир – основа блага государства. 2) Главная часть. Величие России, ее процветание: а) хвала щедротам Елизаветы; б) заслуги Петра I перед народом России; в) богатства, красота России; г) призыв к молодежи овладевать науками; д) наука и ее роль в российском обществе. 3) Заключение. Благодарность монархине за деяния на благо России.
8.Чтение стихотворения с.51-52. Отвечать на вопросы с 52. 9. Домашнее задание выучить отрывок из оды с.53-54 Начинается со слов «Царей и царств земных отрада» и до слов «И зрак прекрасен Рая». Прислать Видео где вы рассказываете отрывок из оды (можно в вк в личном смс, или через мобильную программу вайбер или ватсап, мой номер +380713289757)
Выразительно читать с.51-52.
03.11.2021 Записать схему в тетрадь. Анализ стихотворения История создания – Стихотворение написано в 1795 году. Тема стихотворения – Прославление поэтического творчества и утверждение высокого предназначения поэта. Композиция – Композиция состоит из пяти строф: в первых четырёх автор описывает высокое назначение поэзии и на примере собственной жизни показывает, в чём состоит бессмертие поэта, в пятой – обращается к Музе. Жанр – Ода. Стихотворный размер – Шестистопный ямб с перекрёстной рифмой. Метафоры – «времени полет», «зарей бессмертия». Эпитеты – «вечный», «чудесный», «быстротечный». Гипербола – «металлов твёрже он и выше пирамид». Инверсия – «и презрит кто тебя», «в народах неисчетных». Олицетворения – «ни гром не сломит», «слух пройдет», «ни времени полёт не сокрушит».
6. Домашнее задание: читать, пересказывать с.62-66. Выучить стихотворение «Памятник» с.67-68. Прислать Видео где вы рассказываете отрывок из оды (можно в вк в личном смс, или через мобильную программу вайбер или ватсап, мой номер +380713289757)
Дистанционное обучение 9 класс 01.11.2021
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.172.224 (0.008 с.) |