Дистанционное обучение 9 класс 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дистанционное обучение 9 класс



Дистанционное обучение 9 класс

01.11.2021

Конспект урока русского языка в 9 классе

Тема: Понятие о сложном предложении как о смысловом, структурном и интонационном единстве. Развитие речи. Эссе как вид творческой реализации мыслительного процесса автора.

Цель: сформировать знания о сложном предложении как единице синтаксиса, отличать простые и сложные предложения по количеству грамматических основ; умения определять смысловые отношения между простыми частями сложного предложения; умения составлять схемы простых и сложных предложений; расширение знаний обучающихся о жанре эссе; развитие навыка написания творческого эссе, опираясь на собственные ассоциации, впечатления и раздумья; развитие образного мышления и творческого воображения обучающихся;

Ход урока

1.Записать в тетрадь (завести новую тетрадь):

Первое ноября

Классная работа

Понятие о сложном предложении как о смысловом, структурном и интонационном единстве. Развитие речи. Эссе как вид творческой реализации мыслительного процесса автора.

Посмотреть видеоролик по ссылке

https://yandex.ua/video/preview/?text=конспект%20урока%209%20класс%20Понятие%20о%20сложном%20предложении%20как%20о%20смысловом%2C%20структурном%20и%20интонационном%20единстве.&path=wizard&parent-reqid=1635574137665037-17794724228344100282-sas5-9946-38a-sas-l7-balancer-8080-BAL-1255&wiz_type=vital&filmId=12306694560740392693

Изучить параграф 7 с.24  в учебнике.

Выполнить упр. 41 устно.

Записать схему в тетрадь

Выполнить письменно упр. 42, 43.

Изучить теоретический материал

Что такое эссе?

Эссе — жанр критики, литературоведения, характеризующийся свободной трактовкой какой-либо проблемы. Автор эссе анализирует избранную проблему (литературную, эстетиче­скую, философскую), не заботясь о систематич­ности изложения, аргументированности выводов, общепринятости вопроса (Словарь литературо­ведческих терминов.— М., 1984).

Эссе — разновидность очерка, в котором главную роль играет не воспроизведение факта, а изображение впечатлений, раздумий, ассоциаций (Краткий словарь литературоведческих тер­минов.— М., 1987).

Структура эссе (с учетом всех особенностей и специфики вопроса), как правило, должна включать в себя следующие смысловые элементы (которые не обязательно должны выделяться как отдельные разделы текста):

Вступление — один абзац. Используйте ловушки для привлечения внимания, такие как: цитата, стихотворение, вопрос, размышления, необычные факты, идей или смешные истории.
Нет необходимости высказывать в первом предложении основную мысль. Но оно должно подводить к ней или как-то относиться к главной идее или тезису, а также содержать основные положения эссе.
Избегайте таких фраз, как «Это эссе про...» или «Я собираюсь поговорить про...».

Основная часть — 2-3 абзаца. Выражайтесь понятно. Подкрепляйте основные идеи фактами, размышлениями, идеями, яркими описаниями, цитатами или другой информацией или материалами, которые интригуют и захватывают внимание читателя.
Используйте справочные материалы, чтобы устранить тавтологию.

Заключение — один абзац. Продемонстрируйте ваш рост и потенциал в данной области. Покажите ваши взгляды на проблему.
Какие действия вы планируете в вашем будущем предпринимать в отношении данного вопроса.
Ваша главная мысль в модифицированном варианте.

8.Домашнее задание написать сочинение-эссе «Для чего человек учится?»

Отступить от классной работы 2 строчки и записать

Первое ноября

Домашняя работа

Сочинение-эссе «Для чего человек учится?»

 

 

Посмотреть видеоролик по ссылке

https://znaika.ru/catalog/9-klass/literatura/M.V.-Lomonosov.-Zhizn-i-tvorchestvo

Запись в тетрадь:

Ода – стихотворное лирическое произведение, в котором поэт торжественным, величавым языком («высоким штилем») выражал чувства восхищения, восторга перед каким-либо значительным событием, выдающимся человеком или необыкновенным явлением.

Записать в тетрадь

                               План оды

1) Вступление. Мир – основа блага государства.

2) Главная часть. Величие России, ее процветание:

а) хвала щедротам Елизаветы;

б) заслуги Петра I перед народом России;

в) богатства, красота России;

г) призыв к молодежи овладевать науками;

д) наука и ее роль в российском обществе.

3) Заключение. Благодарность монархине за деяния на благо России.

 

8.Чтение стихотворения с.51-52. Отвечать на вопросы с 52.

9. Домашнее задание выучить отрывок из оды с.53-54 Начинается со слов «Царей и царств земных отрада» и до слов «И зрак прекрасен Рая». Прислать Видео где вы рассказываете отрывок из оды (можно в вк в личном смс, или через мобильную программу вайбер или ватсап, мой номер +380713289757)

Выразительно читать с.51-52.

 

03.11.2021

Записать схему в тетрадь.

Анализ стихотворения

История создания – Стихотворение написано в 1795 году.

Тема стихотворения – Прославление поэтического творчества и утверждение высокого предназначения поэта.

Композиция – Композиция состоит из пяти строф: в первых четырёх автор описывает высокое назначение поэзии и на примере собственной жизни показывает, в чём состоит бессмертие поэта, в пятой – обращается к Музе.

Жанр – Ода.

Стихотворный размер – Шестистопный ямб с перекрёстной рифмой.

Метафоры – «времени полет», «зарей бессмертия».

Эпитеты – «вечный», «чудесный», «быстротечный».

Гипербола – «металлов твёрже он и выше пирамид».

Инверсия – «и презрит кто тебя», «в народах неисчетных».

Олицетворения – «ни гром не сломит», «слух пройдет», «ни времени полёт не сокрушит».

 

6. Домашнее задание: читать, пересказывать с.62-66.

Выучить стихотворение  «Памятник» с.67-68.

Прислать Видео где вы рассказываете отрывок из оды (можно в вк в личном смс, или через мобильную программу вайбер или ватсап, мой номер +380713289757)

 

Дистанционное обучение 9 класс

01.11.2021



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.172.224 (0.008 с.)