Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Срок реализации программы и объем учебных часов -↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Пояснительная записка Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «3D-моделирование»(далее – Программа) разработана в соответствии с нормативными документами: · Федеральный Закон от 29.12.2012 №2 273-ФЗ (ред. от 31.07.2020) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.08.2020); · Стратегия развития воспитания в Российской Федерации до 2025 года, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 29.05.2015 г. № 996-р.; · Концепция развития дополнительного образования детей до 2020 (Распоряжение Правительства РФ от 24.04.2015 г. № 729-р); · Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 30.09.2020 г. №533 «О внесении изменений в порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, утвержденный приказом министерства просвещения российской федерации от 09.11.2018 г. №196»; · Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 09.11.2018 г. № 196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»; · Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.01.2014 г. №2 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»; · Письмо Министерства образования и науки РФ от 18.11.2015 г. № 09-3242 «О направлении методических рекомендаций по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы) разработанные Минобрнауки России совместно с ГАОУ ВО «Московский государственный педагогический университет», ФГАУ «Федеральный институт развития образования», АНО ДПО «Открытое образование»; · Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 г. № 28 «Об утверждении СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»; · Методические рекомендации по разработке и оформлению дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ, разработанные региональным модельным центром дополнительного образования детей Красноярского края, 2021 год. Направленность программы - техническая.
Новизна и актуальность Новизна: новизна Программы «3D-моделирование» заключается в создании учащимися трехмерной модели предмета при помощи специализированной программы. При помощи 3D-печати и 3D-ручки учащиеся получают объемные изделия. Актуальность.
Отличительной особенностью данной Программы является ее практическая направленность, основанная на привлечении учащихся к выполнению творческих заданий и использованию 3D-принтера, 3D-ручки для печати своих моделей. Адресат программы Категории детей – учащиеся, склонные к занятиям научно-техническому творчеству. В Программе могут заниматься, как мальчики, так и девочки. Возраст детей – 12-16 лет. Наполняемость групп – 1 года обучения – 6 человек, минимальное -5, максимальное -6. Предполагаемый состав групп
Условия приема детей – система набора детей на обучение по Программе и на вакантные места осуществляется по результатам собеседования, практических заданий. Срок реализации программы и объем учебных часов - 1 год обучения, 140 часов, 2 раза в неделю по 2 часа. Формы обучения
Режим занятий - 2 раза в неделю по 2 часа, продолжительность занятия 45 мин, 15 мин перемена.
Цели и задачи Цель: создание условий для использования обучающимися современных информационных технологий при моделировании конструкторских изделий с проектированием и изготовлением деталей на 3-D принтере.
Задачи Личностные: Метапредметные: Предметные: Содержание программы Учебный план Таблица №1
Содержание учебного плана Программы Раздел 1. Вводное занятие в раздел 3D-моделирования. Тема. Вводное занятие. (2ч.) Теория (4ч.):
Форма контроля: обсуждение. Опрос. Раздел 2. Работа на 3D-ручке. (22ч.) Тема. Вводное занятие.(2ч.) Теория (1ч.): Основные правила и требования техники безопасности и противопожарной безопасности при работе с 3D-ручкой. Практика (1ч.):
Форма контроля: обсуждение. Опрос. Тема. Знакомство с 3D-ручкой, описание, Основы рисования 3D-ручкой. (8ч.) Теория (2ч.):
Практика (6ч.): Изготовление поделок и фигур с использованием 3D-ручки. Технология работы. Практическая работа «Создание плоской фигуры по шаблону». Разработка эскиза. Форма контроля:
Тема. Знакомство с 3D-ручкой, основные элементы, виды пластика используемые в 3 D-ручке. Основы 3D-моделирования 3D-ручкой. (10ч.) Теория (2ч.): Основы 3D-моделирования. Подробное изучение устройства 3D-ручки. Виды пластика (PLA и ABS). Принцип работы 3D-ручки. Практика (8ч.): Работа с 3D-ручкой, исследование процесса нагревания, замена пластика, использование разных видов пластика, испытание разных скоростей подачи материала.
Наблюдение за выполнением практической работы. Тема. Контрольно-проверочное занятие по пройденному разделу. (4ч.) Практика (4ч.): Контрольное занятие в форме индивидуальной работы. Форма контроля: Выполнение самостоятельной работы. Практическое задание. Наблюдение за выполнением практической работы. Раздел 3. Работа на 3D-принтере. (54ч.) Тема. Вводное занятие. (2ч.) Теория (8ч.): Введение в раздел. Инструктаж по технике безопасности. Форма контроля: обсуждение. Опрос. Тема. Устройство и настройки 3D-принтера. Основные технологии 3D-печати. (8ч.) Теория (2ч.): Техника безопасности. Аддитивные технологии. Экструдер и его устройство. Основные пользовательские характеристики 3D-принтеров. Термопластики. Технология 3D-печати. Практика (6ч.): Подготовить рассказ об одной из технологий 3D-печати с использованием мультимедиа презентации. Форма контроля: обсуждение. Наблюдение за выполнением практической работы. Тема. Методы получения деталей на 3D-принтере, способы печати. (8ч.) Теория (2ч.):
Практика (6ч.):
Форма контроля: обсуждение. Наблюдение за выполнением практической работы. Тема. Подготовка задания для печати на 3D-принтере. (8ч.) Теория (2ч.): Принципы работы 3D-принтера. Понятия о G-code. Различные программы подготовки задания для печати и их назначение. Практика (6ч.): Освоение приемов настройки принтера для печати. Загрузка файлов и запуск принтера на печать. Сопровождение процесса печати. Форма контроля: обсуждение. Наблюдение за выполнением практической работы. Тема. Запуск задания на печать. Контроль работы 3D-принтера. (8ч.) Теория (2ч.): Изучение базового меню принтера. Изучение приемов создания оптимальной адгезии стола. Практика (6ч.): Освоение комплекса приемов работ по самостоятельной работе на 3D-принтере. Форма контроля: наблюдение за выполнением практической работы. Тема. Печать модели на 3D-принтере. (14ч.) Теория (2ч.): Использование системы координат. Основные настройки для выполнения печати на 3D-принтере. Подготовка к печати. Печать 3D-модели. Практика (12ч.): Подготовка к печати и печать 3D модели с использованием разных программ. Форма контроля: обсуждение. Наблюдение за выполнением практической работы. Тема. Контрольно-проверочное занятие по пройденному разделу. (6ч.) Практика (6ч.): Контрольное занятие в форме индивидуальной работы. Форма контроля: обсуждение. Наблюдение за выполнением практической работы. Раздел 4. Проектирование и изготовление 3D-моделей. (36ч.) Тема. Сквозное проектирование и программирования для изготовления деталей на 3D-принтер. (8ч.) Теория (2ч.): Изучение методики комплексного проектирования от идей до готового изделия на 3D-принтере. Практика (6ч.): Освоение приемов работ в основных программах графических редакторов и слайсеров. Форма контроля: обсуждение. Наблюдение за выполнением практической работы. Тема. Методы получения деталей на 3D-принтере способы печати. (8ч.) Теория (2ч.): Изучение специфики получения изделий методами FDM печати и стер литографии. Практика (6ч.): Освоение приемов настройки принтера для печати для различных материалов и по различным технологиям. Форма контроля: обсуждение. Наблюдение за выполнением практической работы. Тема. Базовые настройки 3D-принтеров для начального освоения печати. (8ч.) Теория (2ч.): Принципы выбора материала и базовых настроек печати. Практика (6ч.): Установка температуры, скорости печати и ретракта и других параметров работы 3D-принтера. Форма контроля:
Тема. Контрольно-проверочное занятие по пройденному разделу. (6ч.) Практика (6ч.):
Форма контроля:
Тема. Контрольно-проверочные занятия. (6ч.) Практика (6ч.): Контрольное занятие в форме зачета. Форма контроля: обсуждение. Наблюдение за выполнением практической работы. Раздел 5. Аттестация (4ч.) Тема. Промежуточная и итоговая аттестация. (4ч.) Практика (4ч.):
Форма контроля:
Раздел 6. Мероприятия воспитательного и познавательного характера (20ч.) Тема. Выставочная деятельность. (10ч.) Практика (10ч.): Демонстрация готовых моделей, выставка готовых изделий. Форма контроля: выставка. Тема. Работа с детским коллективом. (6ч.) Практика (6ч.): мероприятие на сплочение коллектива, празднование дня рождения учащихся. Форма контроля: наблюдение, обсуждение. Тема. Познавательные мероприятия (акции, беседы). (4ч.) Практика (10ч.): Участие в мероприятиях по пожарной безопасности, ПДД. Форма контроля: наблюдение, обсуждение.
Планируемые результаты Личностные результаты: · иметь навыки самостоятельной и коллективной работы. Метапредметные результаты: · расширены знания в области геометрии, физики, черчения. Предметные результаты:
Информационно обеспечение Интернет источники: 1. 3D-принтер: история создания машины будущего / Акбутин Э. А., Доромейчук Т. Н. // Юный ученый. – 2015. – №1. – С. 97-98. https://elibrary.ru/item.asp?id=23151687. 2. 3D-принтер / Энциклопедия 3D-печати – 3DToday [Электронный ресурс] – Электрон. дан. – URL: http://3dtoday.ru/wiki/3d_pens/ (дата обращения 04.07.2017). https://habr.com/ru/post/417605/. 3. Курс рисования 3D -ручкой / Компании 3DProsto.NET [Электронный ресурс] – Электрон. дан. – URL: http://3dprosto.net/collection/kurs-risovaniya-3d-ruchkoy (дата обращения 04.07.2017). https://www.1urok.ru/categories/23/articles/20741. 4. Моделирование с помощью 3D-ручки / [Электронный ресурс] – Электрон. дан. – URL: Московский институт электроники и математики им. А.Н. Тихонова https://miem.hse.ru/3dpen/ (дата обращения 04.07.2017). http://mgk.olimpiada.ru/media/work/14760.pdf. 5. Трёхмерная графика / Wikipedia [Электронный ресурс] – Электрон. дан. – URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Трёхмерная_графика (дата обращения 04.07.2017). https://3dclub.com/blog/trekhmernaya-grafika-chto-ehto-takoe. 6. Чернышев С. Л. Фигурные числа. Моделирование и классификация сложных объектов [Текст] / С. Л. Чернышев; предисл. А. М. Дмитриева. – М.: URSS: КРАСАНД, 2014. – 388 с. http://i.uran.ru/webcab/system/files/bookspdf/figurnye-chisla-modelirovanie-i-klassifikaciya-slozhnyh-obektov/figurnye.pdf. Кадровое обеспечение. Программа реализуется педагогом дополнительного образования Пьянков Андрей Дмитриевич, имеющий опыт работы по техническому направлению более 3 лет, образование-среднее профессиональное по специальности техническая эксплуатация транспортного радиоэлектронного оборудования (воздушный транспорт) квалификация-техник. В 2021 году прошел курсы повышения квалификации «Современные образовательные технологии дополнительного образования детей и взрослых» в размере 72 ч. Методические материалы Особенности организации образовательного процесса: очное обучение. Методы обучения: словесный, наглядный практический, объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, игровой, дискуссионный, проектный и методы воспитания: убеждение, поощрение, стимулирование, мотивация. Формы организации образовательного процесса: индивидуальная, индивидуально-групповая и групповая. Формы организации учебного занятия: выставка, защита проектов, конкурс, мастер-класс, открытое занятие, практическое занятие, презентация, соревнование. Педагогические технологии: технология группового обучения, технология коллективного взаимообучения, технология программированного обучения, технология проектной деятельности, технология портфолио, здоровьесберегающая технология, информационная технология. Алгоритм учебного занятия: вводная часть, основная часть, заключительная часть. Дидактические материалы: раздаточные материалы, инструкционные, задания, упражнения, образцы изделий.
Список литературы Список литературы, рекомендованный педагогам: 1. 3D-ручки – зачем они нужны и в чем различаются / Geektimes [Электронный ресурс] – Электрон. дан. – URL: https://geektimes.ru/company/top3dshop/blog/284340/. 2. 3D-принтер: история создания машины будущего / Акбутин Э. А., Доромейчук Т. Н. // Юный ученый. – 2015. – №1. – С. 97-98. https://moluch.ru/young/archive/1/64/. 3. 3D-ручка: что это такое, как лучше выбрать 3D-ручку, самые лучшие 3D-ручки / 3d4all [Электронный ресурс] – Электрон. дан. – URL: http://3d4all.pro/more/articles/kak-luchshe-vybrat-3d-ruchku/. 4. Ившин К. С., Башарова А. Ф. Принципы современного трехмерного моделирования в промышленном дизайне [Текст] / К. С. Ившин, А. Ф. Башарова // Архитектон: известия вузов. – № 39. – Сентябрь 2012. – С. 101- 113. http://old.archvuz.ru/PDF/%23%2039%20PDF/ArchPHE%2339(Art11)pp101-113IvshinBasharova.pdf. 5. Курс рисования 3D -ручкой / Компании 3DProsto.NET [Электронный ресурс] – Электрон. дан. – URL: http://3dprosto.net/collection/kurs-risovaniya-3d-ruchkoy. 6. Моделирование с помощью 3D-ручки / [Электронный ресурс] – Электрон. дан. – URL: Московский институт электроники и математики им. А.Н. Тихонова https://miem.hse.ru/3dpen/. 7. Трёхмерная графика / Wikipedia [Электронный ресурс] – Электрон. дан. – URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Трёхмерная_графика. https://3dclub.com/blog/trekhmernaya-grafika-chto-ehto-takoe. 8. http://ddut.tgl.ru/sp/pic/File/Programmi_2020-2021/13_3D_modelirovanie_i_pechat_na_3D_printere_PFDO_2020-2021_.pdf Список литературы, рекомендованной учащимся: 1. Доступная 3D печать для науки, образования и устойчивого образования. 2013год. https://himfaq.ru/books/3d-pechat/Dostupnaya_3D_pechat_dlya_nauki_obrazovaniya-kniga.pdf. 2. Горьков Д.TINKERCAD для начинающих. 2015 год. https://himfaq.ru/books/3d-pechat/Tinkercad-dlia-nachinayuschih-kniga-skachat.pdf. 3. ДМК Пресс, 2012. - 344 c. Для учащихся: 1. Королев, А.Л. Компьютерное моделирование / А.Л. Королев. - М.: http://elib.cspu.ru/xmlui/bitstream/handle/.pdf?sequence=1&isAllowed=y. 4. Питер, 2011. - 480 c. 4. Петелин, А.Ю. 3D-моделирование в Google Sketch Up - от простого к сложному. Самоучитель / А.Ю. Петелин. - М.: ДМК Пресс, 2012. – 344 https://ru.pdfdrive.com/3d-. Список литературы, рекомендованной родителям: 1. Большаков В.П. Основы 3D - моделирования / В.П. Большаков, А.Л. Бочков. - СПб: Питер, 2013. Большаков В.П. Основы 3D - моделирования / В.П. Большаков, А.Л. Бочков. - СПб: Питер, 2013. https://avidreaders.ru/book/osnovy-3d-modelirovaniya.html. 2. Хесс Р. Основы Blender. Руководство по 3D - моделированию с открытым кодом. 2008 https://ru.pdfdrive.com -e156980237.html. 3. Габидулин В.М. Трёхмерное моделирование в AutoCAD 2012. – М.: ДМК Пресс, 2011.-240с.: ил. https://www.booktech.ru/books/sapr-i-drugie/12731-trehmernoe-modelirovanie-v-autocad-2012-2011-v-m-gabidulin.html. Приложение 1 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Новосёловский Центр творчества и туризма» Оценочные материалы Оценочные материалы промежуточной аттестации Практическое задание: изготовление объемной модели с помощи 3D ручки. Критерии оценки: 8-10 баллов (80%-100%): выполнение самостоятельной работы, оценивается аккуратность выполнения работы, качество выполнения работы. 5-7 баллов (50%-70%): работа выполнена не полностью, некачественно, с помощью педагога. 0-4 балла (0%-40%): работа выполнена не до конца, присутствуют ошибки.
Практическое задание: основные настройки на 3D принтере. Критерии оценки: 8-10 баллов (80%-100%): знает основные правила настройки 3D принтера. 0-4 балла (0%-40%): знает основные правила настройки 3D принтера, но не уверенно владеет им. 5-7 баллов (50%-70%): частичнознает основные правила настройки 3D принтера.
Практическое задание: подготовка принтера к 3D печати. Критерии оценки: 8-10 баллов (80%-100%): может самостоятельно настраивать 3D принтер к 3D печати. 0-4 балла (0%-40%): частичная настройка 3D принтера осуществляется при помощи педагога. 5-7 баллов (50%-70): самостоятельно не может настроить 3D принтер к печати.
Протокол результатов Пояснительная записка Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «3D-моделирование»(далее – Программа) разработана в соответствии с нормативными документами: · Федеральный Закон от 29.12.2012 №2 273-ФЗ (ред. от 31.07.2020) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.08.2020); · Стратегия развития воспитания в Российской Федерации до 2025 года, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 29.05.2015 г. № 996-р.; · Концепция развития дополнительного образования детей до 2020 (Распоряжение Правительства РФ от 24.04.2015 г. № 729-р); · Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 30.09.2020 г. №533 «О внесении изменений в порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, утвержденный приказом министерства просвещения российской федерации от 09.11.2018 г. №196»; · Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 09.11.2018 г. № 196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»; · Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.01.2014 г. №2 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»; · Письмо Министерства образования и науки РФ от 18.11.2015 г. № 09-3242 «О направлении методических рекомендаций по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы) разработанные Минобрнауки России совместно с ГАОУ ВО «Московский государственный педагогический университет», ФГАУ «Федеральный институт развития образования», АНО ДПО «Открытое образование»; · Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 г. № 28 «Об утверждении СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»; · Методические рекомендации по разработке и оформлению дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ, разработанные региональным модельным центром дополнительного образования детей Красноярского края, 2021 год. Направленность программы - техническая.
Новизна и актуальность Новизна: новизна Программы «3D-моделирование» заключается в создании учащимися трехмерной модели предмета при помощи специализированной программы. При помощи 3D-печати и 3D-ручки учащиеся получают объемные изделия. Актуальность.
Отличительной особенностью данной Программы является ее практическая направленность, основанная на привлечении учащихся к выполнению творческих заданий и использованию 3D-принтера, 3D-ручки для печати своих моделей. Адресат программы Категории детей – учащиеся, склонные к занятиям научно-техническому творчеству. В Программе могут заниматься, как мальчики, так и девочки. Возраст детей – 12-16 лет. Наполняемость групп – 1 года обучения – 6 человек, минимальное -5, максимальное -6. Предполагаемый состав групп
Условия приема детей – система набора детей на обучение по Программе и на вакантные места осуществляется по результатам собеседования, практических заданий. Срок реализации программы и объем учебных часов - 1 год обучения, 140 часов, 2 раза в неделю по 2 часа. Формы обучения
Режим занятий - 2 раза в неделю по 2 часа, продолжительность занятия 45 мин, 15 мин перемена.
Цели и задачи Цель: создание условий для использования обучающимися современных информационных технологий при моделировании конструкторских изделий с проектированием и изготовлением деталей на 3-D принтере.
Задачи Личностные: Метапредметные: Предметные: Содержание программы Учебный план Таблица №1
Содержание учебного плана Программы Раздел 1. Вводное занятие в раздел 3D-моделирования. Тема. Вводное занятие. (2ч.) Теория (4ч.):
Форма контроля: обсуждение. Опрос. Раздел 2. Работа на 3D-ручке. (22ч.) Тема. Вводное занятие.(2ч.) Теория (1ч.): Основные правила и требования техники безопасности и противопожарной безопасности при работе с 3D-ручкой. Практика (1ч.):
Форма контроля: обсуждение. Опрос. Тема. Знакомство с 3D-ручкой, описание, Основы рисования 3D-ручкой. (8ч.) Теория (2ч.):
Практика (6ч.): Изготовление поделок и фигур с использованием 3D-ручки. Технология работы. Практическая работа «Создание плоской фигуры по шаблону». Разработка эскиза. Форма контроля:
Тема. Знакомство с 3D-ручкой, основные элементы, виды пластика используемые в 3 D-ручке. Основы 3D-моделирования 3D-ручкой. (10ч.) Теория (2ч.): Основы 3D-моделирования. Подробное изучение устройства 3D-ручки. Виды пластика (PLA и ABS). Принцип работы 3D-ручки. Практика (8ч.): Работа с 3D-ручкой, исследование процесса нагревания, замена пластика, использование разных видов пластика, испытание разных скоростей подачи материала.
Наблюдение за выполнением практической работы. Тема. Контрольно-проверочное занятие по пройденному разделу. (4ч.) Практика (4ч.): Контрольное занятие в форме индивидуальной работы. Форма контроля: Выполнение самостоятельной работы. Практическое задание. Наблюдение за выполнением практической работы. Раздел 3. Работа на 3D-принтере. (54ч.) Тема. Вводное занятие. (2ч.) Теория (8ч.): Введение в раздел. Инструктаж по технике безопасности. Форма контроля: обсуждение. Опрос. Тема. Устройство и настройки 3D-принтера. Основные технологии 3D-печати. (8ч.) Теория (2ч.): Техника безопасности. Аддитивные технологии. Экструдер и его устройство. Основные пользовательские характеристики 3D-принтеров. Термопластики. Технология 3D-печати. Практика (6ч.): Подготовить рассказ об одной из технологий 3D-печати с использованием мультимедиа презентации. Форма контроля: обсуждение. Наблюдение за выполнением практической работы. Тема. Методы получения деталей на 3D-принтере, способы печати. (8ч.) Теория (2ч.):
Практика (6ч.):
Форма контроля: обсуждение. Наблюдение за выполнением практической работы. Тема. Подготовка задания для печати на 3D-принтере. (8ч.) Теория (2ч.): Принципы работы 3D-принтера. Понятия о G-code. Различные программы подготовки задания для печати и их назначение. Практика (6ч.): Освоение приемов настройки принтера для печати. Загрузка файлов и запуск принтера на печать. Сопровождение процесса печати. Форма контроля: обсуждение. Наблюдение за выполнением практической работы. Тема. Запуск задания на печать. Контроль работы 3D-принтера. (8ч.) Теория (2ч.): Изучение базового меню принтера. Изучение приемов создания оптимальной адгезии стола. Практика (6ч.): Освоение комплекса приемов работ по самостоятельной работе на 3D-принтере. Форма контроля: наблюдение за выполнением практической работы. Тема. Печать модели на 3D-принтере. (14ч.) Теория (2ч.): Использование системы координат. Основные настройки для выполнения печати на 3D-принтере. Подготовка к печати. Печать 3D-модели. Практика (12ч.): Подготовка к печати и печать 3D модели с использованием разных программ. Форма контроля: обсуждение. Наблюдение за выполнением практической работы. Тема. Контрольно-проверочное занятие по пройденному разделу. (6ч.) Практика (6ч.): Контрольное занятие в форме индивидуальной работы. Форма контроля: обсуждение. Наблюдение за выполнением практической работы. Раздел 4. Проектирование и изготовление 3D-моделей. (36ч.) Тема. Сквозное проектирование и программирования для изготовления деталей на 3D-принтер. (8ч.) Теория (2ч.): Изучение методики комплексного проектирования от идей до готового изделия на 3D-принтере. Практика (6ч.): Освоение приемов работ в основных программах графических редакторов и слайсеров. Форма контроля: обсуждение. Наблюдение за выполнением практической работы. Тема. Методы получения деталей на 3D-принтере спосо
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.239.50 (0.011 с.) |