Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Изучение топографической карты
Исходные данные: Топографическая карта масштаба 1:10 000 На карте точка 1- пункт триангуляции на горе Михалинской точка 2- вершина горы Корьерная Точка 3- задается преподавателем 1. Масштаб Определить точность масштаба.
2. Определить(графически) длину линий: 1-2; 2-3; 3-1. в [м] на карте 1:10 000
3. Указать объекты местности, изображенные на карте масштабными, внемасштабными и пояснительными условными знаками. Привести (изобразить) примеры каждого вида условных знаков.
4. Охарактеризовать основные населенные пункты.
5. Охарактеризовать основные дороги, изображенные на листе карты. Изобразить и дать расшифровку. 6. Дать характеристику мостов
7. Охарактеризовать имеющиеся на листе карты объекты гидрографии.
Решение инженерных задач на карте 8. Записать номенклатуру листа карты 9. Определить номер зоны в которой расположен лист карты, -Вычислить долготы осевого меридиана - Истинных меридианов, ограничивающих зону Указать на схеме
10. Определить прямоугольные координаты точек 1,2,3.
11. Вычислить расстояние линий по формуле: d=
сравнить с d (граф) см п 2.
ОРИЕНТИРОВАНИЕ Истинный(Географический) меридиан (Nг) Магнитный меридиан (Nm) Осевой меридиан (Nx)
Азимут Истинный(Географический ()
Азимут магнитный () Дирекционный угол (α) Румб(r)
12. Определить ориентирные углы линий
Сделать рисунок, (схему) указать дирекционные углы для каждой стороны треугольника.
Вычислить по дирекционным углам сторон треугольника ( , , ) внутренние углы треугольника , . Выписать их на схему. = = = + + = = 180° Невязка = 13. Определить ориентирные углы линии 1-2 при переходе от измеренного ориентирного дирекционного угла к истинному и магнитному азимутам. Использовать информацию в юго-западном углу карты 1:10 000
РЕЛЬЕФ МЕСТНОСТИ 14. Привести примеры изображенных на карте основных форм рельефа
15. Указать высоту сечения рельефа =
16. Определить отметки (фактическая высота) точек 1. 2. 3. = = = 17. Вычислить уклон линий 1-2, 2-3,3-1. по формуле i= Результат записать в таблице h=
18. Определить максимальную и минимальную крутизну ската по линии 1-3 Определить мах и мин уклон используя формулу i=
Определить мах и мин угол наклона используя график заложений (см карту)
20. Построить продольный профиль по линии 1-3
Мгор Мверт
Вопросы для самостоятельной подготовки к контрольной работе. 1. Что такое масштаб, точность масштаба
2. Условные знаки, масштабные.внемасштабные. пояснительные. 3. Прямоугольная система координат. 4. Ориентирование. Что такое дирекционный угол(прямой и обратный), румб(зависимость дирекционных углов и румбов), азимут географический(истинный), азимут магнитный. 5. Что такое сближение меридианов. Что такое магнитное склонение. 6. Рельеф местности. Что такое горизонталь, высота сечения рельефа. 7. Что такое уклон, заложение. Отметка(фактическая высота точки). Система высот. Абсолютная высота, условная высота точки.
ЗАДАНИЕ 2 Работа с теодолитом
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.40.43 (0.023 с.) |