Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
С 01 сентября 2021 г. по 14 июня 2022 г.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Срок сдачи отчета: 14 июня 2022 г. Цель практики Цель прохождения учебной исполнительской практики – ознакомление студентов со спецификой осуществления профессиональной исполнительской деятельности, формирование способности осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации в области музыкального искусства, воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах, ориентироваться в проблематике современной государственной культурной политики Российской Федерации.
Задачи практики
1. Ознакомление студентов с творческими коллективами базы практики; 2. Наблюдение за реализацией творческих проектов коллективами базы практики; 3. Обучение основам поиска, анализа и синтеза информации о творческих проектах, реализуемых на базе практики; 4. Развитие у студентов способности воспринимать межкультурное разнообразие общества 5. Формирование у студентов способности ориентироваться в проблематике современной государственной культурной политики Российской Федерации Компетенции, формируемые в результате прохождения практики: Код и наименование Компетенции |
Индикаторы достижения компетенции | |||||
УК-1 | Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач. | Знать | • основные закономерности взаимодействия человека и общества, общества и культуры, исторического развития человечества; | ||||
Уметь | • анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы; • осмысливать процессы, события и явления мировой истории в динамике их развития, руководствуясь принципами научной объективности и историзма; • «мыслить в ретроспективе» и перспективе будущего времени на основе анализа исторических событий и явлений; • формировать и аргументировано отстаивать собственную позицию по различным проблемам; • использовать полученные теоретические знания о человеке, обществе, культуре, в учебной и профессиональной деятельности; • критически осмысливать и обобщать теоретическую информацию; • применять системный подход в практике аналитической и исполнительской интерпретации музыкального произведения, написанного в различных композиторских техниках. | ||||||
Владеть | • технологиями приобретения, использования и обновления социо-гуманитарных знаний; • навыками рефлексии, самооценки, самоконтроля; • общенаучными методами (компаративного анализа, системного обобщения) в сочетании с основами специфических методов музыковедческого исследования. | ||||||
УК-5 | Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах | Знать | • механизмы межкультурного взаимодействия в обществе на современном этапе, принципы соотношения общемировых и национальных культурных процессов; • проблемы соотношения академической и массовой культуры в контексте социальной стратификации общества, основные теории культурного развития на современном этапе; • национально-культурные особенности социального и речевого поведения представителей иноязычных культур; • обычаи, этикет, социальные стереотипы, историю и культуру других стран; • исторические этапы в развитии национальных культур; • художественно-стилевые и национально-стилевые направления в области отечественного и зарубежного искусства от древности до начала ХХI века; • национально-культурные особенности искусства различных стран; | ||||
Уметь | • адекватно оценивать межкультурные диалоги в современном обществе; • соотносить современное состояние культуры с ее историей; • излагать и критически осмысливать базовые представления по истории и теории новейшего искусства; • находить и использовать необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими иноязычную информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп; • проводить сравнительный анализ онтологических, гносеологических, этических идей, представляющих различные философские учения; • сопоставлять общее в исторических тенденциях с особенным, связанным с социально экономическими, религиозно-культурными, природно-географическими условиями той или иной страны; • работать с разноплановыми историческими источниками; • извлекать уроки из исторических событий, и на их основе принимать осознанные решения; • адекватно реализовать свои коммуникативные намерения в контексте толерантности; • находить и использовать необходимую для взаимодействия с другими членами социума информацию о культурных особенностях и традициях различных народов; • демонстрировать уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп; | ||||||
Владеть | • развитой способностью к чувственно-художественному восприятию этнокультурного разнообразия современного мира; • нормами недискриминационного и конструктивного взаимодействия с людьми с учетом их социокультурных особенностей; • речевым этикетом межкультурной коммуникации; • навыками анализа различных художественных явлений, в которых отражено многообразие культуры современного общества, в том числе явлений массовой культуры. | ||||||
ОПК-4 | Способен осуществлять поиск информации в области музыкального искусства, использовать ее в своей профессиональной | Знать | • основные инструменты поиска информации в электронной телекоммуникационной сети Интернет; • основную литературу, посвящённую вопросам изучения музыкальных сочинений; | ||||
Уметь | • эффективно находить необходимую информацию для профессиональных целей и свободно ориентироваться в электронной телекоммуникационной сети Интернет; • самостоятельно составлять библиографический список трудов, посвященных изучению определенной проблемы в области музыкального искусства; | ||||||
Владеть | • навыками работы с основными базами данных в электронной телекоммуникационной сети Интернет; • информацией о новейшей искусствоведческой литературе, о проводимых конференциях, защитах кандидатских и докторских диссертаций, посвящённых различным проблемам музыкального искусства. | ||||||
ОПК-7 | Способен ориентироваться в | Знать | • функции, закономерности и принципы социокультурной деятельности; • формы и практики культурной политики Российской Федерации; • юридические документы, регламентирующие деятельность сферы культуры; • направления культуро-охранной деятельности и механизмы формирования культуры личности; | ||||
Уметь | • систематизировать знания фундаментальной и исторической культурологии, применять их в целях прогнозирования, проектирования, регулирования и организационно-методического обеспечения культурных процессов; | ||||||
Владеть | • приемами информационно-описательной деятельности, систематизации данных, структурированного описания предметной области; • познавательными подходами и методами изучения культурных форм и процессов, социально-культурных практик; • процедурами практического применения методик анализа к различным культурным формам и процессам современной жизни общества. |
Отметка о прохождении обучающимся инструктажа по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка | |
Дата
01 сентября 2021 г. | Подпись обучающегося |
Подпись руководителя практики |
Содержание практики, вопросы, подлежащие изучению:
· посещение в течение периода прохождения практики не менее 10 разных мероприятий базы практики;
· составление характеристики деятельности базы практики в соответствии с её документацией, целями, задачами, структурой, органами управления, функциями подразделений;
Планируемые результаты практики:
· подготовка общих выводов о специфике осуществления исполнительской деятельности на базе практики;
· углубление и закрепление профессиональных знаний, умений, навыков и компетенций, полученных студентами в процессе освоения дисциплин;
· публичная защита выводов и отчета по практике.
Рассмотрено на заседании кафедры Оркестрового исполнительства и дирижированияФИС МГИК
(протокол от30 августа 2021 г., № 1)
Задание принято к исполнению: _____________________ 01 сентября 2021 г.
(подпись обучающегося)
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Московский государственный институт культуры»
Факультет искусств
Кафедра оркестрового исполнительства и дирижирования
УТВЕРЖДАЮ | |
Заведующий кафедрой | |
оркестрового исполнительства и дирижирования | |
Делий П.Ю. | |
01 сентября 2021 г. |
РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН)
проведения учебной практики (исполнительская практика)
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 129; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.49.19 (0.006 с.)