Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел I. Перечень муниципальных автомобильных дорог и искусственных сооружений на нихСтр 1 из 6Следующая ⇒ Раздел I. Перечень муниципальных автомобильных дорог и искусственных сооружений на них Автомобильные дороги
Раздел II. Показатели товара (материала), используемого при выполнении работ
Раздел 2. Летние работы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Содержание грунтового покрытия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | ГЭСНс01-02-017-03 | Профилирование грунтовых дорог автогрейдером | Мех. | Нормативное содержание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обочины усовершенствованного и переходного типа покрытия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | ГЭСНс01-02-016-01 | Планировка проезжей части гравийных дорог автогрейдером | Мех. | Нормативное содержание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | ГЭСНс01-01-004-02 | Планировка автогрейдером: гравийных обочин | Мех. | Нормативное содержание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | ГЭСНс01-01-006-01 | Ремонт укрепления обочин песчано-гравийной смесью, толщина слоя 10 см | Мех. | Объемные работы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | ГЭСНс01-01-011-02 | Скашивание травы косилкой на базе трактора на пневмоколесном ходу: 80 л.с., ширина окашивания до 2 м | Мех. | Нормативное содержание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | ГЭСНс01-01-012-01 | Скашивание травы вручную: на обочинах и разделительной полосе | Вручн. | Нормативное содержание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | ГЭСНс01-07-003-01 | Срезка кустарника и подлеска: кусторезом на тракторе 108 л.с. | Мех. | Нормативное содержание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | ГЭСНс01-02-002-01 | Уборка различных предметов и мусора с элементов автомобильной дороги | Вручн. | Нормативное содержание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | ГЭСНс01-10-001-02 | Погрузка материалов погрузчиками на пневмоколесном ходу с перемещением на расстояние до 10 м: щебень, гравий, глинистые и песчаные грунты естественной влажности, мусор | Мех. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | ГЭСНс01-11-002-03 | Простой автомобилей-самосвалов под погрузкой-разгрузкой грузов 1-го класса при погрузке механизированным способом: грузоподъемность 15 т | Мех. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | ГЭСНс01-11-002-08 | При перевозке грузов 1-го класса по дорогам с усовершенствованным типом покрытия на расстояние до 3 км принимать на каждый километр (добавлять к нормам 1-5): грузоподъемность 15 т | Мех. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Откосы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | ГЭСНс01-01-011-02 | Скашивание травы косилкой на базе трактора на пневмоколесном ходу: 80 л.с., ширина окашивания до 2 м | Мех. | Нормативное содержание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 | ГЭСНс01-07-003-01 | Срезка кустарника и подлеска: кусторезом на тракторе 108 л.с. | Мех. | Нормативное содержание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 | ГЭСНс01-02-002-01 | Уборка различных предметов и мусора с элементов автомобильной дороги | Вручн. | Нормативное содержание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 | ГЭСНс01-10-001-02 | Погрузка материалов погрузчиками на пневмоколесном ходу с перемещением на расстояние до 10 м: щебень, гравий, глинистые и песчаные грунты естественной влажности, мусор | Мех. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32 | ГЭСНс01-11-002-03 | Простой автомобилей-самосвалов под погрузкой-разгрузкой грузов 1-го класса при погрузке механизированным способом: грузоподъемность 15 т | Мех. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33 | ГЭСНс01-11-002-08 | При перевозке грузов 1-го класса по дорогам с усовершенствованным типом покрытия на расстояние до 3 км принимать на каждый километр (добавлять к нормам 1-5): грузоподъемность 15 т | Мех. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Водоотвод | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34 | ГЭСНс01-01-016-01 | Восстановление профиля водоотводных канав: автогрейдером среднего типа | Мех. | Нормативное содержание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35 | ГЭСНс01-10-002-04 | Погрузка материалов экскаваторами емкостью ковша 0,4 м3: 9(Грунта) | Мех. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36 | ГЭСНс01-11-002-03 | Простой автомобилей-самосвалов под погрузкой-разгрузкой грузов 1-го класса при погрузке механизированным способом: грузоподъемность 15 т | Мех. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37 | ГЭСНс01-11-002-08 | При перевозке грузов 1-го класса по дорогам с усовершенствованным типом покрытия на расстояние до 3 км принимать на каждый километр (добавлять к нормам 1-5): грузоподъемность 15 т | Мех. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Содержание покрытия переходного типа, км: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38 | ГЭСНс01-02-014-01 | Ямочный ремонт гравийных покрытий | Мех. | Объемные работы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39 | ГЭСНс01-02-020-01 | Доставка материалов к месту работы: комбинированными дорожными машинами мощностью от 210 до 270 л.с. | Мех. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40 | ГЭСНс01-02-017-02 | Профилирование гравийных дорог автогрейдером | Мех. | Нормативное содержание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41 | ГЭСНс01-02-002-01 | Уборка различных предметов и мусора с элементов автомобильной дороги | Вручн. | Нормативное содержание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
42 | ГЭСНс01-10-001-02 | Погрузка материалов погрузчиками на пневмоколесном ходу с перемещением на расстояние до 10 м: щебень, гравий, глинистые и песчаные грунты естественной влажности, мусор | Мех. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
43 | ГЭСНс01-11-002-03 | Простой автомобилей-самосвалов под погрузкой-разгрузкой грузов 1-го класса при погрузке механизированным способом: грузоподъемность 15 т | Мех. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
44 | ГЭСНс01-11-002-08 | При перевозке грузов 1-го класса по дорогам с усовершенствованным типом покрытия на расстояние до 3 км принимать на каждый километр (добавлять к нормам 1-5): грузоподъемность 15 т | Мех. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
45 | ГЭСНс01-11-002-11 | При перевозке грузов 1-го класса по дорогам с усовершенствованным типом покрытия на расстояние свыше 3 км принимать на каждый километр (добавлять к нормам 1-5): грузоподъемность 15 т | Мех. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Искуств. сооружения. Мосты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
46 | ГЭСНс01-08-002-01 | Очистка от грязи и мусора: тротуаров вручную | Вручн. | Нормативное содержание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
47 | ГЭСНс01-04-011-01 | Выправка отдельных секций металлического барьерного ограждения | Вручн. | Нормативное содержание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
48 | ГЭСНс01-04-008-01 | Очистка ограждения от пыли и грязи: водой из шланга | Мех. | Нормативное содержание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
49 | ГЭСНс01-04-010-01 | Нанесение вертикальной разметки: 2.5, 2.6 на металлическое барьерное ограждение | Вручн. | Нормативное содержание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В/Трубы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
50 | ГЭСНс01-03-002-01 | Очистка отверстий труб от грязи и наносов | Вручн. | Нормативное содержание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
51 | ГЭСНс01-03-001-01 | Окрашивание оголовков труб: известковым составом | Вручн. | Нормативное содержание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
52 | ГЭСНс01-01-012-02 | Скашивание травы вручную: в канавах, на откосах, у оголовков водопропускных труб | Вручн. | Нормативное содержание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сигнальные столбики | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
53 | ГЭСНс01-04-007-03 | Замена готовых к установке сигнальных столбиков (пластмассовых, металлических, деревянных и пр.) | Вручн. | Нормативное содержание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
54 | ГЭСНс01-04-003-02 | Окраска сигнальных столбиков (разметка 2.4) | Вручн. | Нормативное содержание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Барьерные, тросовые ограждения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
55 | ГЭСНс01-04-011-01 | Выправка отдельных секций металлического барьерного ограждения | Вручн. | Нормативное содержание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
56 | ГЭСНс01-04-008-01 | Очистка ограждения от пыли и грязи: водой из шланга | Мех. | Нормативное содержание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
57 | ГЭСНс01-04-010-01 | Нанесение вертикальной разметки: 2.5, 2.6 на металлическое барьерное ограждение | Вручн. | Нормативное содержание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дорожные знаки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
58 | ГЭСНс01-04-001-01 | Очистка и мойка водой из шланга: дорожных знаков и указателей | Мех. | Нормативное содержание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
59 | ГЭСНс01-04-003-01 | Окраска стоек дорожных знаков | Вручн. | Нормативное содержание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
60 | ГЭСНс01-04-004-01 | Замена щитков дорожных знаков: настойках | Вручн. | Нормативное содержание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
61 | ГЭСНс01-04-005-01 | Замена стоек дорожных знаков | Вручн. | Нормативное содержание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автопавильоны, а/остановки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
62 | ГЭСНс01-04-019-01 | Заделка трещин, раковин и сколов: стен железобетонных или оштукатуренных автопавильонов | Вручн. | Нормативное содержание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
63 | ГЭСНс01-04-018-01 | Покраска автопавильонов, шумозащитных экранов и других вертикальных поверхностей краскопультом эмалью | Вручн. | Нормативное содержание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
64 | ГЭСНс01-04-016-01 | Очистка: автобусных остановок, площадок отдыха и стоянок автомобилей от грязи, пыли и мусора вручную | Вручн. | Нормативное содержание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел IV. Требования к содержанию автомобильной дороги (конструктивных элементов дороги и дорожных сооружений, отнесенных к объекту содержания) 1. После заключения Муниципального контракта Заказчик должен передать, а Подрядчик принять участки автомобильных дорог согласно Перечню муниципальных автомобильных дорог и искусственных сооружений на них (в соответствии с Разделом I настоящего технического задания), а также все конструктивные элементы дороги и дорожных сооружений, включенных в имущественный комплекс дороги, являющийся объектом содержания по Акту передачи на содержание участка автомобильной дороги (Приложение № 10 Техническому заданию на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования и улично-дорожной сети Юсьвинского МО (Пожвинское направление).
2. Подрядчик обязан обеспечить наличие, надлежащее техническое и эксплуатационное состояние производственных объектов, требуемых для выполнения работ по содержанию. 3. Требуемое значение к технико-эксплуатационным показателям и показателям (дефектам содержания), характеризующих уровень содержания автомобильной дороги (конструктивных элементов дороги и дорожных сооружений, отнесенных к объекту содержания) должно обеспечиваться при соблюдении обязательных требований технических регламентов по безопасности сооружений, утвержденных в установленном законом порядке и действующим на момент исполнения Муниципального контракта. 4. Если обязательными нормативными документами технического регулирования в соответствии с законодательством РФ установлены или будут установлены иные требования, чем предусмотренные настоящим Техническим заданием, то на момент исполнения Муниципального контракта применяются требования, установленные действующими нормативными документами. 5. При выполнении требований документов технического регулирования (ГОСТ, СНиП и др.), упомянутых в настоящем Техническом задании, Подрядчик должен использовать редакцию документа, действующую на момент исполнения Муниципального контракта. 6. Подрядчик несет полную ответственность, в том числе административную, за неисполнение предписаний контролирующих органов (ГИБДД, прокуратуры, и иных государственных органов), связанных с ненадлежащим содержанием Объекта. Если предписание контролирующих органов (ГИБДД, прокуратуры, и иных государственных органов) было выдано Заказчику, Подрядчик в полном объеме компенсирует Заказчику убытки, связанные с неисполнением предписания, путем зачета сумм убытков в счет выполненных работ на Объекте в отчетном периоде.
В состав работ по содержанию автомобильной дороги входят: 2.1.1 По полосе отвода, земляному полотну и системе водоотвода: а) поддержание полосы отвода, обочин, откосов и разделительных полос в чистоте и порядке; очистка их от мусора и посторонних предметов с вывозкой и утилизацией на полигонах; б) поддержание элементов системы водоотвода в чистоте и порядке (в том числе прочистка, профилирование); в) противопаводковые мероприятия; г) поддержание в чистоте и порядке элементов обозначения границ полосы отвода. 2.1.2 По дорожным одеждам: а) очистка проезжей части от мусора, грязи и посторонних предметов; б) устранение деформаций и повреждений (заделка выбоин, просадок, и других дефектов) покрытий, заливка трещин на асфальтобетонных покрытиях; в) восстановление поперечного профиля и ровности проезжей части автомобильных дорог с щебеночным, гравийным или грунтовым покрытием без добавления новых материалов; профилировка грунтовых дорог; восстановление поперечного профиля и ровности проезжей части гравийных и щебеночных покрытий с добавлением щебня, гравия или других материалов с расходом до 300 м3 на 1 километр. 2.1.3 По элементам обустройства автомобильных дорог: а) очистка и мойка стоек, дорожных знаков, повреждённых дорожных знаков и стоек; б) очистка и мойка ограждений; исправление повреждённых секций барьерных ограждений; в) уборка и мойка остановок общественного транспорта, автопавильонов, устранение их мелких повреждений, окраска; уборка мусора из контейнеров и урн; г) окраска элементов обстановки и обустройства автомобильных дорог, содержание их чистоте и порядке; д) в состав работ по содержанию элементов обустройства также входят: 1) установка недостающих дорожных знаков; 2) установка недостающих сигнальных столбиков 3) расчистка полосы отвода от травы, кустарника, деревьев. 2.1.4 В состав работ по зимнему содержанию входят: а) механизированная снегоочистка, расчистка автомобильных дорог от снежных заносов, борьба с зимней скользкостью, уборка снежных валов с обочин; б) профилирование и уплотнение снежного покрова на проезжей части автомобильных дорог с переходным или грунтовым покрытием; в) погрузка и вывоз снега; г) распределение противогололедных материалов; д) регулярная очистка от снега и льда элементов обустройства (в том числе автобусных остановок, павильонов, берм дорожных знаков, ограждений и других объектов); е) патрульная снегоочистка; ж) борьба с наледями на автомобильных дорогах; Требования по замене дорожных знаков Знаки должны соответствовать требованиям ГОСТ 32945-2014 в период эксплуатации и отвечать требованиям нормативных документов. Установку дорожных знаков производят в соответствии с действующими проектами организации дорожного движения. Заменяемые дорожные знаки 1.22, 1.23, 5.19.1, 5.19.2, 4.2.1, 4.2.2, 4.2.3, 1.34.1, 1.34.2, 1.34.3 изготавливаются на щитах желто-зеленого цвета класса III (материал с очень высокой интенсивностью световозвращения, имеющий оптическую систему из микропризм). Прочие дорожные знаки должны иметь оптическую систему из микропризм, соответствующую пленке класса I-б. К основе знака на сторону, противоположную лицевой, прикрепляется самоклеящаяся этикетка (площадью не более 100 см2), на которой типографским способом должна быть нанесена маркировка, содержащая следующие данные: - наименование изготовителя, его товарный знак; - дату изготовления (месяц, год); - класс и изготовитель световозвращающего материала (для световозвращающих знаков); - обозначение настоящего стандарта; Кроме того, на обратной стороне знака должна быть нанесена лазерная гравировка с указанием номера и даты заключенного контракта. Требования к материалам лицевой поверхности дорожных знаков класс I-б. Лицевые поверхности знаков должны быть изготовлены из световозвращающей пленки класса I-б имеющую оптическую систему из микропризм, имеющей оптическую систему из микропризм, отвечающей требованиям ГОСТ 32945-2014. Световозвращающая пленка имеющую оптическую систему из микропризм, применяемая для изготовления знаков, должна быть сертифицирована на территории Российской Федерации на соответствие требованиям ГОСТ 32945-2014, предъявляемым к пленке типов I-б. Символы и буквы на знаках должны быть выполнены из материалов, не снижающих показатели коэффициентов световозвращения и яркости пленок типов I-б по ГОСТ 32945 2014. Наличие стыков и швов на лицевой поверхности типовых знаков в одном слое пленки не допускается. Исполнитель обязан предоставить Заказчику сертификат соответствия применяемой им пленки микропризматического класса. На лицевой поверхности пленки имеющую оптическую систему из микропризм должна быть нанесена маркировка, содержащая следующую информацию: - класс пленки; Требования к материалам основ дорожных знаков индивидуального проектирования: - Основы дорожных знаков индивидуального проектирования выполняются из стали оцинкованной толщиной не менее 1,2 мм с I классом покрытия по ГОСТ 14918-2020. - Размеры, предельные отклонения и другие требования к сортаменту должны соответствовать требованиям ГОСТ 19904-90. - Все конструктивные элементы, предназначенные для обеспечения жесткости и прочности основ из оцинкованной стали (каркасы, ребра жесткости и пр.), должны быть изготовлены из стального листа с антикоррозионным покрытием - цинковым или полимерным порошковым (серого цвета). Толщина оцинкованного покрытия дорожного знака должна быть не менее 40 мкм - Все детали крепления знаков к опорам, в том числе: болты, гайки и т.п., должны быть изготовлены из нержавеющей стали, либо из стали с антикоррозионным покрытием, выполненных методом горячего цинкования или полимерным порошковым напылением серого цвета. - Поверхность основ знаков, предназначенная для размещения информации, должна быть ровной, без вогнутостей, выпуклостей, вмятин, глубоких царапин и прочих изъянов, затрудняющих соблюдение правил наклейки изображений знаков. Не допускаются нарушения целостности цинкового покрытия в виде растрескивания, царапин, шелушения, сколов. Требования к материалам для основ стандартных знаков: - Основы щитов для изображений стандартных знаков 2-го и 3-го типоразмеров выполняется из стали оцинкованной толщиной не менее 0,8 мм с I классом покрытия по ГОСТ 14918-2020. - Размеры, предельные отклонения и другие требования к сортаменту должны соответствовать требованиям ГОСТ 19904-90. - Кронштейны для крепления знака должны быть выполнены из листовой стали толщиной не менее 2 мм. Требования к конструкции знаков индивидуального проектирования: - При разработке конструкции основ знаков индивидуального проектирования следует руководствоваться следующими требованиями: - Конструкция должна обеспечивать устойчивость знаков индивидуального проектирования при ветровых нагрузках не менее 20 м/с (при возникновении спорных вопросов о количестве стоек для установки дорожных знаков Исполнитель обязан предоставить Заказчику расчет предлагаемой конструкции на обеспеченность устойчивости к ветровой нагрузке). - Конструктивное исполнение знаков индивидуального проектирования должно обеспечивать внешний эстетический вид. - В случае использования рамных каркасов или элементов усиления, предназначенных для обеспечения прочности и устойчивости конструкции, их крепление к основе знаков индивидуального проектирования не должно нарушать ровность лицевой поверхности, предназначенной для размещения информации. Требования к конструкции стандартных дорожных знаков: - Основы знаков прямоугольной, круглой, квадратной, треугольной и восьмиугольной форм должны иметь двойную отбортовку на прямых участках. - Ширина отбортовки должна составлять не менее 10мм ±2 мм. Ширина отбортовки по всей длине и на всех сторонах знака должна быть одинакова. Требования к крепежным элементам знаков индивидуального проектирования, стандартных знаков: - Крепежные элементы не должны искажать информацию, расположенную на лицевой поверхности знаков индивидуального проектирования, стандартных знаков. - Крепежные элементы должны обеспечивать технологичный монтаж на опорах знаков индивидуального проектирования, стандартных знаков. Требования к опорам (стойкам) дорожных знаков: - Опоры для знаков индивидуального проектирования площадью щита более 4м2 изготавливаются из металлических полых (пустотелых) труб круглого сечения диаметром не менее 108 мм, удовлетворяющие требованиям ГОСТ 10705-80; ГОСТ 8733-74. - Опоры для стандартных дорожных знаков изготавливаются из металлических полых (пустотелых) труб круглого сечения, диаметр опор для дорожных знаков должен составлять не менее 76 мм, удовлетворяющие требованиям ГОСТ 10705-80; ГОСТ 8733-74. - Трубы назначать по ГОСТ 10704-91, ГОСТ 8734-75, ГОСТ 8732-78, ГОСТ 20295-85 для третьей группы конструкций по СП 16.13330.2017. с покрытием, выполненным методом горячего цинкования. Необходимая длина (L, м) опор выбирается из условия: L = h 1 + h 2 + h 3, где h 1— высота части опоры, закрытой знаком. Допускается, что разница по высоте между верхним краем знака и верхним торцом опоры составит не более (не ниже) 0,15 м; h 2— высота части опоры от нижнего края знака до уровня проезжей части автомобильной дороги, принимаемая не менее 2,5 м; h 3— заглубление опоры в грунт, не менее 1,4 м для знаков индивидуального проектирования, 1.4 м - для стандартных дорожных знаков. Применяемые сварочные материалы и технологии сварки должны обеспечивать значение временного сопротивления сварного шва не ниже нормативного значения временного сопротивления Run основного металла. Для болтовых соединений следует применять оцинкованные стальные болты и гайки. Количество опор знаков индивидуального проектирования определяется исходя из их площади и способа установки. При необходимости предусмотреть досыпку грунтом с последующим укреплением берм ПЩГС, толщиной 5 см. Фундамент для знаков индивидуального проектирования выполнить размером не менее 0,4м×0,4м×0,5 метра на каждую стойку. Фундамент для стандартного знака выполнить размером не менее 0,3м×0,3м×0,5 метра на каждую стойку. Гарантийный срок на оказанные услуги 2 года, на применяемые материалы не менее 7 лет с даты приемки оказанных услуг. Требования по замене направляющих устройств (сигнальные столбики). Замена направляющих устройств производится в соответствии с проектом организации дорожного движения. Конструкция сигнальных столбиков должна соответствовать ГОСТ 32843-2014. Замена сигнальных столбиков выполняется в соответствии с ГОСТ Р 52289-2019. Расстояния между сигнальными столбиками определяется в соответствии с ГОСТ Р 52289-2019. Требования к качеству дорожной разметки. До начала нанесения дорожной разметки Подрядчик обязан получить у Заказчика утвержденный в установленном порядке Проект организации дорожного движения. Вся разметка должна быть выполнена в соответствии с нормативно-технической документацией, утвержденными Проектами организации дорожного движения и ведомостями объемов. При локальном изменении Проекта организации дорожного движения в процессе нанесения разметки вносятся коррективы в установленном порядке и горизонтальная дорожная разметка наносится по новым утвержденным схемам без изменения объемов по Муниципальному контракту. К горизонтальной дорожной разметке предъявляются требования по: - геометрическим параметрам; - сроку службы; - яркости в соответствии с ГОСТ 32953-2014 и ГОСТ Р 52289-2019; - световозвращению при сухом покрытии в соответствии с ГОСТ 32953-2014 и ГОСТ Р 52289-2019; - световозвращению при мокром покрытии в соответствии с ГОСТ 32953-2014 и ГОСТ Р 52289-2019; - светоотражению при диффузном дневном или искусственном освещении в сухом состоянии в соответствии с ГОСТ 32953-2014 и ГОСТ Р 52289-2019. Краски (эмали) и термопластики, применяемые для нанесения дорожной На все материалы, применяемые для нанесения разметки, до начала оказания услуг Подрядчиком должны быть представлены: - сертификаты соответствия; - паспорта на продукцию с инструкциями производителя по применению; - свидетельства о соответствии единым санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям; - результаты входного контроля качества применяемых материалов. Нанесенная разметка должна соответствовать требованиям ГОСТ 32953-2014, ГОСТ Р 52289-202019, настоящего Технического задания и Проекту организации дорожного движения. При нанесении линий разметки их отклонение от проектного положения не должно превышать установленных ГОСТ 32953-2014 значений. Цветовое исполнение линий дорожной разметки должно соответствовать требованиям ГОСТ 32953-2014. При нанесении разметки по измененной схеме или обновлении разметки не должно оставаться видимых следов старой разметки. Горизонтальная разметка не должна выступать над поверхностью, на которую она нанесена, более чем на 6 мм, включая высоту выступов разметки с профильной поверхностью и в случае нанесения новой горизонтальной разметки по старой Требования к разметочным материалам Все материалы, применяемые Подрядчиком, должны соответствовать требованиям ГОСТ 32830-2014, ГОСТ 32848-2014 и положениям настоящего Требования. При выполнении работ должны использоваться только мало- или умеренно опасные вещества. Подрядчик имеет право использовать для разметки дорог только материалы - документ о качестве с основными характеристиками материала (фактические и нормированные значения), со ссылкой на нормативный документ; - данные по количеству, фракционному составу, дефектности - инструкцию по технологии применения материала; - правила техники безопасности, правила транспортировки и хранения материала; - документ, подтверждающий экологическую безопасность материала. Маркировка должна быть нанесена на потребительскую и транспортную Маркировка красок (эмалей) и термопластиков для дорожной разметки должна - наименование продукции; - наименование страны-изготовителя; - наименование предприятия-изготовителя; область применения; - правила и условия безопасного хранения и транспортировки; - юридический адрес предприятия-изготовителя; - массу нетто; - массу брутто; - товарный знак предприятия-изготовителя; - дату изготовления; - номер партии; - срок годности; - обозначение нормативного документа, по которому изготавливается продукция. На транспортную
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.168.16 (0.004 с.) |