Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Алг лог слеваотроботастена нач↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 13 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
. Кон Алг лог СправаОтРоботаСтена нач . Кон Алг лог ВпередиУРоботаСтена нач . Кон
Начальное положение робота показано на рисунке 17.1.1. Рисунок 17.1.1 – Начальное положение робота Описание выполнения задания Алгоритм решения поставленной задачи приведен ниже: использовать Робот цел Up = 1 цел Right = 2 цел Down = 3 цел Left = 4 цел направление алг в клетку Б дано | Робот в клетке А, лабиринт не содержит замкнутых маршрутов надо | Робот в клетке Б | |и все отмеченные клетки закрашены нач . направление:= Up Нц пока клетка не закрашена Нц пока СлеваОтРоботаСтена и не ВпередиУРоботаСтена ... goUp Кц Если не СлеваОтРоботаСтена то .... если направление > 1 то ...... направление:=направление- 1 Иначе ...... направление:= 4 Все .... goUp Иначе .... если направление < 4 то ...... направление:=направление+ 1 Иначе ...... направление:= 1 Все Все Кц кон алг goUp Нач . если направление = Up то Вверх Все . если направление = Right то Вправо Все . если направление = Down то Вниз Все . если направление = Left то Влево Все кон Алг лог СлеваОтРоботаСтена нач . если направление = Up то ... знач:= слева стена Все . если направление = Right то ... знач:= сверху стена Все . если направление = Down то ... знач:= справа стена Все . если направление = Left то ... знач:= снизу стена Все кон Алг лог СправаОтРоботаСтена нач . Кон Алг лог ВпередиУРоботаСтена нач . если направление = Down то ... знач:= снизу стена Все . если направление = Left то ... знач:= слева стена Все . если направление = Right то ... знач:= справа стена Все . если направление = Up то ... знач:= сверху стена Все Кон
Результат выполнения данного алгоритма приведен на рисунке 17.1.2. Рисунок 17.1.2 – Результат выполнения алгоритма Результат выполнения данного задания приведен на рисунке 17.1.3. Рисунок 17.1.3 – Результат выполнения задания
Задачи лабораторной работы решены на следующий балл: Рисунок 17.3.1 – Результат выполнения заданий ЗАКЛЮЧЕНИЕ В течение первого семестра 2021-2022 учебного года мною была пройдена учебная практика «Ознакомительная практика». Содержательно данная практика состояла из двух модулей: «Основы алгоритмизации» и «Работа в среде КуМир». Первый модуль включал три лабораторные работы: «Разветвляющиеся вычислительные процессы» (ЛР №1), «Разветвляющиеся вычислительные процессы (сложные задания)» (ЛР №2) и «Основы алгоритмизации. Циклические вычислительные процессы» (ЛР №3). Каждая лабораторная работа, входящая в состав первого модуля, содержала по два задания, посвященных разработке алгоритмов решения задач в соответствии с выданным вариантом. В процессе их выполнения было дано словесное описание разработанного алгоритма, его описание на псевдокоде и с помощью блок-схемы. Второй модуль включал лабораторные работы, входящие в состав «Практикума среды программирования КуМир» (ЛР №4 – ЛР №17). Каждая из указанных лабораторных работ содержала несколько заданий, в процессе выполнения которых был написан код и выполнена проверка правильности его работы в стандартном режиме и с помощью встроенной системы оценивания Практикума. В случае успешного выполнения задания «Робот» переходил из своего начального положения (клетка А) в конечное (клетка Б), и появлялась оценка качества его выполнения (от 0 до 10 баллов). Результатами прохождения практики являются файлы с кодами программ и отчеты о выполнении каждой лабораторной работы (в формате PDF), а также данный итоговый отчет. Результатами проделанной работы являются приобретенные мною лично знания в области составления алгоритмов решения задач из области программирования и навыки работы в среде программирования КуМир. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Паронджанов, В. Д. Учись писать, читать и понимать алгоритмы. Алгоритмы для правильного мышления. Основы алгоритмизации [Электронный ресурс] / В.Д. Паронджанов. – Электрон. дан. – Москва: ДМК Пресс, 2012. – 520 с. – Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/4155. – Загл. с экрана. 2. Андрианова, А.А. Алгоритмизация и программирование. Практикум: учебное пособие / А.А. Андрианова, Л.Н. Исмагилов, Т.М. Мухтарова. – Санкт-Петербург: Лань, 2019. – 240 с. – ISBN 978-5-8114-3336-0. – Текст: электронный // Электронно-библиотечная система «Лань»: [сайт]. – URL: https://e.lanbook.com/book/113933. – Режим доступа: для авториз. пользователей. 3. Парфилова, Н. И. Программирование. Основы алгоритмизации и программирования: учеб. для студ. вузов, обуч. по напр. подгот. «Информатика и вычисл. техника» / Парфилова, Н. И., Пылькин, А. Н., Трусов, Б. Г.; под ред. Б. Г. Трусова. – 2-е изд., испр. – М.: Академия, 2014. – 240 с. 4. Ахмедханлы, Д. М. Основы алгоритмизации и программирования: учебно-методическое пособие / Д. М. Ахмедханлы, Н. В. Ушмаева. – Тольятти: ТГУ, 2016. – 123 с. – ISBN 978-5-8259-1022-2. – Текст: электронный // Лань: электронно-библиотечная система. – URL: https://e.lanbook.com/book/139958. – Режим доступа: для авториз. пользователей. 5. Смольянов, А. Г. Изучение основ алгоритмизации в системе «i-практикум» [Электронный ресурс]: практикум / Смольянов, А. Г., Смольянова, Е. Г. – Электрон. дан. – Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 2014. – 1 электрон. опт. диск (CD‑R). – (Электронные образовательные ресурсы МГУ им. Н. П. Огарева). 6. Потопахин, В. В. Искусство алгоритмизации [Электронный ресурс] / В. Потопахин. – Электрон. дан. – Москва: ДМК Пресс, 2011. – 320 с. – Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/1269. – Загл. с экрана. АНКЕТА[1] учебная практика вид практики ознакомительная Тип практики в соответствии с ОПОП ВО 1 Удовлетворены ли Вы местом прохождения практики? (один ответ) þ да ¨ нет 2 Удовлетворены ли Вы качеством разработки методических указаний, содержащихся в программе практики? (один ответ) ¨ в методических указаниях недостаточно информации для составления отчета ¨ методические указания не подходят к профильной организации ¨ не ознакомлен(а) с программой практики þ методические указания мне понятны 3 Считаете ли Вы достаточными для выполнения работ, предусмотренных программой практики, те теоретические знания, которые Вы получили в Университете? (один ответ) þ да ¨ скорее да, чем нет ¨ скорее нет, чем да ¨ нет 4 Как Вы оцениваете итоги практики с точки зрения ее результативности? (один ответ) þ на практике я еще больше убедился(ась) в правильности выбора профессии ¨ практика разочаровала меня в выбранной профессии ¨ практика обнаружила пробелы в моей специальной подготовке ¨ практика носила формальный характер 5 Оцените степень удовлетворенности местом прохождения практики (материально-техническая оснащенность, кадровый состав) по пятибалльной шкале (1 – очень плохо, 5 –отлично) 5 (отлично) 6 Оцените степень удовлетворенности взаимоотношениями с руководителем практики от Университета по пятибалльной шкале (1 – очень плохо, 5 – отлично) 5 (отлично) 7 Оцените удовлетворенность в целом условиями прохождения практики (один ответ) þ полностью удовлетворен(а) ¨ удовлетворен(а) частично ¨ полностью не удовлетворен(а) 8[2] Ваши предложения по организации практики: Поставить одну и ту же версию программного обеспечения в различных аудиториях.
[1] анкета заполняется как в бумажном варианте, так и в электронном виде. Форма интернет-опроса с помощью онлайн-сервиса Google forms размещена по ссылке: https://forms.gle/LhzEgPos4zFoM1y99. [2] при наличии
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 330; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.41.80 (0.007 с.) |