Раздел 1. Организационная документация 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел 1. Организационная документация



1.1. Протокол заседания комиссии по приему мероприятия ВКР (приложение 5)

Отзыв на ВКР

Рецензия на ВКР

РАЗДЕЛ 2. СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЕ ОБОСНОВАНИЕ СЦЕНАРНО-РЕЖИССЕРСКОЙ РАЗРАБОТКИ

2.2. Изучение истории праздника (истории коллектива)

       Изучается история праздника, в рамках которого проводится мероприятие ВКР. Если мероприятие проводится впервые, подробно описывает причины его проведения. Если мероприятие ВКР – юбилей творческого коллектива, излагается история данного коллектива. Подробно изучается история и особенности и традиции проведения праздника и мероприятия в данном населённом пункте и учреждении. Так же изучаются сценарные и режиссерские особенности формы мероприятия ВКР

Изучение и учет возрастных особенностей и культурно-досуговых интересов и потребностей зрительской аудитории

       Изучается психофизические особенности той возрастной группы зрителя, на которую ориентировано мероприятие, его культурно-досуговые потребности и интересы на момент проведения мероприятия, проводится анализ предполагаемой аудитории (социальный, возрастной, национальный и т.д.). Проводится социологическое исследование зрительской аудитории на предмет культурно-досуговых предпочтений.

 

РАЗДЕЛ 3. АНАЛИЗ СЦЕНАРНО-РЕЖИССЕРСКОГО ЗАМЫСЛА МЕРОПРИЯТИЯ

Форма мероприятия

       Указывается форма мероприятия, обосновывается мотивация выбора формы, указываются особенности мероприятия, подтверждающие выбранную форму.

Тема мероприятия

       Указывается лаконичная и четкая формулировка темы мероприятия с обоснованием выбора темы (актуальности), в котором раскрывается общественная и нравственная значимость разрабатываемого в сценарии круга жизненных явлений и проблем, излагается собственная точка зрения на проблему, исходящая из гражданского мировоззрения и творческих взглядов обучающегося.

 

Идея мероприятия

       Указывается лаконичная и четкая формулировка идеи мероприятия, его лавная мысль с обоснованием.

Сверхзадача

       Прописывается лаконичная и четкая формулировка сверхзадачи с кратким, но емким обоснованием. Фиксация идеи в сознании зрителя через конкретный результат, формулируется чаще всего как лозунг, используя побудительную лексику.

 

Конфликт

       Формулируется как борьба двух противоборствующих сторон (идей, взглядов): указывается, кто с кем сталкивается (или что с чем), что является предметом конфликта, кто или что является носителями конфликта, чем заканчивается конфликт (таким образом, описывается сюжет или сценарных ход мероприятия).

Сценарный или (сюжетный) ход

Отражает формулировку в художественно-образной форме сценарного хода с указанием носителей сценарного хода. (Например, сценарным (сюжетным) ходом является поиск сокровищ. Носителями сценарного ходя являются пираты и добрые жители острова Детства).

Композиционное построение

       Отражает развитие конфликта через 6 элементов композиции (экспозиция, завязка, развитие действие, кульминация, развязка, финал). Указывается название каждого элемента композиции, отражающее событие, заложенное в данный элемент композиционного построения. Далее следует описание способа раскрытия этого события в художественно-образной форме.

Литературный сценарий

       Литературная запись сценария должна отвечать следующим требованиям:

- указание действующих лиц; место каждого действующего лица в замысле и/или краткая характеристика персонажа (внешность, характерность, типаж);

- лаконичность, образность;

- диалоги и монологи персонажей;

- ремарки, должны отражать место и временя проведения мероприятия, характер действия на сцене, поступки персонажей, звуковое и шумовое сопровождение и световые эффекты, описание художественно-декорационного оформления, сценографии, номера творческих коллективов и т.д. (приложение 6).

РАЗДЕЛ 4. ПОСТАНОВОЧНЫЙ ПЛАН

 

Характеристика персонажей

       Содержит описание характера, внутренней и внешней характерности каждого персонажа. Ниже характеристики персонажа прилагается иллюстрация эскиза костюма (приложение 7).

Монтажный лист

       Фиксирует реализацию режиссёрского замысла в сценическом варианте по эпизодам, номерам и мизансценам. Его содержание предусматривает разделы согласно композиционному построению (приложение 8 стр.17-18). Фактически монтажный лист является режиссерской партитурой всего мероприятия. Условные обозначения должны являться уменьшенные варианты эскизов персонажей. Декорациями являются картинки реальных предметов. Перемещения персонажей обозначаются стрелочками. (приложение 8.)

 

4.3. Декорационно-художественное оформление либо художественное оформление (если нет декораций)

Включает в себя эскиз оформления сцены и фотографию готового оформления. Эскиз сканируется, затем и эскиз, и фотография иллюстрациями демонстрируются в работе  (приложение 9.)

  4.4. План художественно-творческой деятельности

       Оформляется в виде таблицы (приложение 10). Наименование подготовительного задания формулируется исходя из целей и задач режиссера по выполнению художественно-творческой деятельности.

 

4.5. График репетиций  

      Фиксирует сроки подготовки номера, эпизода, блока мероприятия и ответственных за его исполнение. График состоит из разделов (приложение 11).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 26; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.81.240 (0.007 с.)